Войти

Юридическая франшиза: есть ли серьезные игроки на рынке?

Рынок франчайзинга растёт и развивается благодаря тому, что всё больше людей хотят стать предпринимателями. Но к сожалению, не у всех достаточно средств, чтобы открыть ресторан или полноценный магазин одежды. Именно поэтому в последнее время становятся популярными франчайзинговые предложения в сфере услуг для населения. Так происходит, потому что вложения в запуск бизнеса в этом сегменте на порядок ниже, чем в ритейле или общепите. Но среди недорогих франшиз много и некачественных предложений, поэтому всё ценнее становятся те франчайзоры, которые находятся на рынке не менее одного года, а то и более внушительный срок.

Так, например, франшиз юридических услуг появляется довольно много, но сколько они проработали на рынке? Месяц-два? Это не срок для бизнеса. Поэтому, когда вы выбираете франшизу с самого начала стоит посмотреть на год ее создания, а также на тех людей, которые станут вашими партнёрами.

Для примера юридическому супермаркету «ЦВД» в этом году исполнилось 5 лет. И эта компания строит федеральную сеть партнёрских офисов по системе франчайзинга.

«ЦВД» был основан в 2012 году. Первым направлением деятельности было оказание услуг для юридических лиц. В том же году сфера расширилась за счёт возврата банковских страховок и комиссий по кредитам. Специалисты юридического супермаркета «ЦВД» наработали большую судебную практику, прежде чем начать развиваться по франчайзингу.

В 2013 году была разработана концепция юридического супермаркета, предоставляющая гражданам возможность получать разнообразный спектр юридических услуг в одном месте по принципу «одного окна».

И только с 2014 года «ЦВД» начал развиваться как федеральная сеть. Сегодня в нее входит более 30 офисов в разных городах страны, в том числе и в населенных пунктах с населением до 150 тысяч человек (первые города Выборг, Керчь). И если компании уже 5 лет, то у неё есть опыт, которым возможно поделиться по франчайзингу. Но не только знания являются основой качественной франшизы, но и база довольных клиентов, лояльность которых помогает строить узнаваемый бренд.

Как быть уверенным в профессиональной компетенции франчайзора?

Для этого необходимо ознакомиться с отзывами клиентов этой компании, а не только с мнением франчайзи. Подобный анализ позволит вам понять в какую сеть вы входите, и если у франчайзора нет большого объема наработанной практики, и при этом его представители называют себя профессионалами, то стоит поставить под сомнение правдивость их слов.

Возьмём опять-таки юридический супермаркет «ЦВД» — в период с 2012 по 2016 гг. юристами этой компании было выиграно более 10 тысяч дел. «ЦВД» на законных основаниях вернул клиентам деньги за некачественный товар или непрофессионально оказанную услугу.

А за 2016 год списано более 467 млн рублей долгов граждан в результате прохождения процедуры банкротства физических лиц.

При этом 4 500 человек пришло в юридический супермаркет «ЦВД» повторно.

Согласитесь, такие цифры внушают доверие. Но даже если юристы компании-франчайзора — профессионалы, смогут ли они качественно передать свои знания партнёрам и требуется ли это?

Команда мечты

Для того, чтобы выбрать действительно качественную франшизу стоит сразу ознакомиться с теми, кто вам будет оказывать поддержку. Если в отделе поддержки франчайзи один человек, то этот факт должен вас насторожить — а справится ли он со своими обязанностями? К примеру, у «ЦВД» с франчайзи работают несколько подразделений, помогающих партнёрам вести бизнес. Команда специалистов разделена на три отдела: юридический, коммерческий и IT. Такой подход обеспечивает быстрое решение всех вопросов и создает серьезный фундамент для строительства прочной франчайзинговой сети.

А это значит франчайзор в состоянии оказать своим партнёрам качественную поддержку как на этапе запуска офиса, так и в процессе его работы.

Кроме того, для обучения и адаптации франчайзи в юридическом супермаркете «ЦВД» работает специальный Ассессмент-центр.

Итак, давайте подведём итоги: франшиза юридических услуг — это недорогой и востребованный вариант для открытия собственного успешного бизнеса. Поэтому в этой сфере стоит внимательно относиться к любому франчайзинговому предложению и анализировать его по нескольким параметрам: срок существования компании на рынке, успешная практика, серьезная команда и крупная сеть. Таких франшиз на рынке немного, одна из них — юридический супермаркет «ЦВД», который успешно работает на рынке уже 5 лет.

Оцените статью
0
Полезно
1
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Обзор рынка франшиз магазинов обуви

Обзор рынка франшиз магазинов обуви

Российский рынок обуви уже несколько лет подряд переживает благоприятное время поступательного роста. 2006 год также не стал исключением.
Франшизы с минимальными вложениями

Франшизы с минимальными вложениями

Иногда, чтобы начать большой бизнес, необязательно вкладывать большие деньги. Предлагаем вам подборку франшиз с первоначальными вложениями до 500 тыс. рублей.
Франшиза ресторана Kommunalka от Стаса Михайлова

Франшиза ресторана Kommunalka от Стаса Михайлова

Звёздных франшиз на рынке прибавилось. Развитием собственной сети ресторанов Kommunalka по франчайзингу решил заняться певец Стас Михайлов.
Какие франшизы реально работают?

Какие франшизы реально работают?

Как избежать "пустышек" и выбрать хорошую франшизу? Читайте в нашем гайде

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий