Войти

БИБОСС опубликовал рейтинг торговых центров

В течении 10 лет мы, эксперты БИБОСС, вели непрерывный сбор откликов от тех, кто ищет коммерческую недвижимость, и в результате поняли, что владеем настолько важной информацией, что не поделиться ею со всем бизнес-сообществом, было бы огромной и непростительной ошибкой. Вот так и появилась идея сделать Рейтинг торговых центров, который бы не только информировал, но и реально помогал предпринимателям найти лучшее место для бизнеса.

Имея каталог, в котором собраны все предложения по коммерческой недвижимости, мы обладаем большей информацией, чем составители других рейтингов. Ни у кого нет подобного скопления потенциальных арендаторов, чем у нас, поскольку наш каталог франшиз — один из самых популярных в рунете.

В целом раздел коммерческая недвижимость и был создан для того, чтобы франчайзинг в России динамичнее развивался, подыскивая себе проверенные площади.

Мы много лет работаем в области франчайзинга и знаем, какие торговые площади пользуются спросом, какие критерии интересуют франчайзи и франчайзоров и имеем возможность просматривать отклики и комментарии по каждому торговому центру.

Поэтому можно сделать вывод, что БИБОСС знаком с этой сферой «от и до». Мы с уверенностью заявляем, что команда портала накопила достаточно опыта, знаний и обратной связи от предпринимателей, чтобы поделиться своим мнением о торговых площадках России и выпустить Рейтинг торговых центров.

Как происходила оценка торговых комплексов?

В рамках этого проекта эксперты БИБОСС не просто присваивали места, а определяли заслуженное количество звезд согласно не менее 150 критериям оценки. Мы учли буквально всё: от площади торговых комплексов до марки лифтов, их панорамности и вместительности.

Мы собрали около 5000 анкет. Кроме общения с арендаторами, мы уточняли информацию и у владельцев торговых центров, а также интересовались о сильных конкурентах в городах присутствия.

Кроме того, у нас есть информация о количестве людей, просматривающих страницы того или иного торгового центра, а также о количестве заявок на аренду, поэтому мы легко выявляем конверсию. Также мы знаем, какими торговыми площадями интересуются предприниматели, и даже выслушиваем их жалобы на отдел аренды. А подчас и наблюдаем такую картину, что сотрудники торговых центров просто не читают заявки на аренду. А этот факт говорит сам за себя.

В результате нашей каждодневной работы собрался внушительный объем уникальной информации, которая в результате учитывалась при рейтинговании каждого торгового центра, и вылилась в рейтинг, действительно заслуживающий внимания.

Поэтому в проекте БИБОСС вы не найдёте победителей и проигравших, а только адекватную оценку перспективности того или иного торгового комплекса для ведения бизнеса.

Так, например, наивысшую оценку получили имиджевые торговые комплексы с высокими арендными ставками и очередью из арендаторов на годы вперед, а твёрдые тройки и двойки рядовые комплексы, которые доступны любому предпринимателю.

"Наш рейтинг можно сравнить с классификацией гостиниц, а арендаторов — с их постояльцами. Допустим, если вы хотите просто переночевать в незнакомом городе, то вам достаточно будет и трехзвездочного отеля, а если вы желаете больший комфорт, то меньше чем на пять звёзд вы вряд ли согласитесь.

Так и с торговыми центрами: все они отличаются не только наличием парковки и удобством для посетителей, но и отношением к арендаторам. Только понимание этого факта и необходимость донести «мнение большинства» до руководства торговых комплексов, сподвигло нас на выпуск рейтинга торговых центров в этом году. Мы хотим, чтобы на рынке коммерческой недвижимости было больше понимания между собственниками торговых центров и арендаторами, и чтобы практически возле каждой категории нашего рейтинга стояли гордые пять звезд".

Конечно, обилие различных рейтингов самого разного качества вселили подозрительность в сердца предпринимателей. Поэтому многие рассуждают о непредвзятости мнения и чистоте исследований, но в любом случае каждый подобный проект зависим от человеческого фактора, от отношения к объекту исследования и от субъективной оценки рынка.

Несмотря на это рейтинг БИБОСС нацелен в большей степени на создание комфортных условий выбора для франчайзоров и франчайзи, поэтому мы постарались, чтобы наша информация была как можно доступнее, чтобы открытие бизнеса по франшизе не казалось несбыточной мечтой.

Рейтинг торговых центров БИБОСС можно с уверенностью назвать инструментом как для предпринимателей, так и для торговых центров, желающих стать привлекательнее для арендаторов.

Оцените статью
1
Полезно
0
Интересно
0
Средне
1
Плохо

Смотрите также

БиБосс.ру оценил изменения рынка франчайзинга в России

БиБосс.ру оценил изменения рынка франчайзинга в России

В июне вышел в свет новый рейтинг «Топ-100 франшиз России» 2014 года, составленный аналитическим отделом делового портала БиБосс.ру. И так как многие потенциальные покупатели франшиз используют мех...
Франчайзинг 2015: делаем выводы на основе Рейтинга ТОП-10...

Франчайзинг 2015: делаем выводы на основе Рейтинга ТОП-100 франшиз России

26 мая, в день российского предпринимательства, БиБосс.ру решил сделать подарок всем бизнесменам страны – опубликовал долгожданный, четвёртый по счёту, Рейтинг ТОП-100 франшиз России 2015. 
ТОП франшиз 2017. БИБОСС назвал лучшие франчайзинговые пр...

ТОП франшиз 2017. БИБОСС назвал лучшие франчайзинговые предложения года

Сегодня 26 мая БИБОСС сделал свой ежегодный подарок  всем предпринимателям страны и опубликовал обновленный Рейтинг ТОП-100 франшиз России 2017 года.
Рейтинг проверенных торговых центров

Рейтинг проверенных торговых центров

Выбрать оптимальное место для своего бизнеса среди всего разнообразия торговых центров - задача не из простых. О том, каким образом Рейтинг лучших ТЦ на БИБОСС помогает предпринимателям в этом неле...

Комментарии •1

Анастасия Черепенникова

Странно, что в рейтинге нет такого крупного торгового центра как ТРЦ "Лапландия" в Кемерово, но есть более мелкие ТЦ того же города...

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Пожаловаться на комментарий