Войти

«Интересный интернет» - как медиа влияет на бизнес?

На просторах сети витает немало сплетен, фейки становятся мемами общего достояния – для брендов и бизнеса встает вопрос: как не попасть в медиа-ловушку?

«Интересный Интернет» – это контент, который привлекает пользователей, это кликбейты, это любая деятельность, направленная на привлечение внимания в сети, это ложные ссылки, целью которых является сбор траффика. Такая деятельность осуществляется, чтобы нажиться

Кричащие лозунги, по типу:

«Twitter: $2,5 млрд – это оскорбительно мало!», «Google Docs теперь работает с iPhone, iPad и Android», «Google: мобильник превращается… в кошелек», «Facebook запускает «убийцу Gmail»

– ставят под сомнение репутацию коммерческих гигантов. Например, статья, подсвеченная заголовком «Вконтакте лишился 100 тысяч видеороликов канала ТНТ» сообщает нам о том, что мессенджер стал одной из жертв медиаконтента.
Подумайте сами: как медиа-машина, производящая тонны контента ежедневно, может поддаться его влиянию, когда во власти «Вконтакте» создать и опубликовать какой им угодно материал?

Докопаться до фактов становится все труднее, особенно когда нас бомбардируют большими объемами информации, чем мы знаем, что с ними делать. Тогда возникает проблема: почему мы, заботливые и вдумчивые потребители новостей и социальных сетей, иногда становимся жертвами фейковых новостей? И что мы можем с этим поделать? Вот пять способов победить фейковые новости:

  • Источники имеют значение: идите прямо к источнику;
  • Критическое мышление имеет значение: обращайтесь к разнообразным источникам;
  • Групповое мышление оказывает влияние: остерегайтесь эмоциональных реакций;
  • Ярлыки имеют значение: следите за ментальными ярлыками и находите время для систематического мышления;
  • Поговорите с самим собой: будьте своим собственным адвокатом дьявола.

Вы и ваш бизнес, должны помнить: что, хотя информация и Интернет в наши дни играют чуть ли не важнейшую роль в повседневной жизни любого как обычного человека, так и предпринимателя, всё, что происходит в сети – остаётся в сети. Не ведитесь на провокации, оставайтесь непредвзятыми, в нейтральной зоне, ведите ваших клиентов только к самому проверенному источнику- к самим себе, и тогда, даже попав в медиа-ловушку, «Интересный Интернет» вас не тронет.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Как заработать в декрете: ТОП-10 бизнес-идей

Как заработать в декрете: ТОП-10 бизнес-идей

Декрет - самое время подумать о...бизнесе. Как провести отпуск по уходу за ребёнком с пользой для дела, читайте далее.
Кофе с собой - как бизнес. Мини-формат кофеен – золотая с...

Кофе с собой - как бизнес. Мини-формат кофеен – золотая середина между большой кофейней и кофе собой.

О том, как открыть кофейню, не имея больших финансовых возможнойстей.
Видеонаблюдение онлайн через интернет. Как сделать бизнес...

Видеонаблюдение онлайн через интернет. Как сделать бизнес на безопасности?

Как «Видеоглаз» из маленькой компании выросла в одного из лидеров по системам безопасности в стране. 
Как продавать и рекламировать франшизу

Как продавать и рекламировать франшизу

Как продвигать и рекламировать франшизу? Самые эффективные методы продажи франшиз. Советы опытных франчайзоров, как продать франшизу и где искать потенциальных франчайзи.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий