Последний раз объявление обновлялось 14.08.2007.
Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Предложение франшизы в области мужской одежды и аксессуаров.
О франшизе
Он элегантен и бесшабашен, остроумен и начитан, любит жизнь, и любим своим окружением. Его жизненное кредо – «Только вперед!», его карьера идет вверх, а его личная жизнь вызывает зависть у друзей и коллег. Так кто же этот счастливчик? Это мужчина FRANK Q.
Дизайнеры этой уже известной датской марки, которая принадлежит крупному концерну BYOUNG GROUP Дания, при создании коллекций главным для себя определили беспроигрышное сочетание отменного качества и доступной стоимости стиля casual. Натуральные ткани, современные технологии их обработки и пошива, модная качественная фурнитура, детали, принты – бесспорные плюсы коллекции одежды FRANK Q.
Несмотря на молодой возраст (первые коллекции вышли на рынок в 2006 году), модную мужскую одежду с логотипом «FRANK Q» можно встретить в более чем 300 магазинах по всей Европе.
В коллекции представлены две линии: ON DUTY(деловой стиль) и OFF DUTY (CASUAL повседневный).
Основа делового стиля - костюмно-рубашечная группа.
Обучение и поддержка
При открытии концептуального магазина мы обеспечиваем профессиональный сервисный пакет, включающий:
— Бизнес оценку проекта
— Бесплатное изготовление дизайн-проекта магазина в фирменном стиле (Дания)
— Обеспечение поставки фирменного торгового оборудования.
— Возможность размещения предварительных заказов на коллекции в шоу-руме в Москве
— Обеспечение POS- материалами, фирменной упаковкой товара, рекламными аксессуарами
— Предоставление регулярных рекомендаций и материалов по выкладке товара и оформлению витрин
— Консультации по мерчандайзингу
— Централизованная рекламная поддержка
Требования к покупателям
— Наличие необходимой свободной площади от 80 до 150 кв.м, оптимально 100 кв.м
— Наличие свободных оборотных либо кредитных средств
— Желание устанавливать долгосрочные партнерские отношения
— Желание развивать свой бизнес, инвестируя в развитие и продвижение бренда Frank Q в своем регионе
Требования к помещению
— Концептуальные магазины Frank Q должны находиться в центральной части города или микрорайона, желательно торговой или наиболее густонаселенной его части, открытие в эффективных ТРЦ
Похожие франшизы

Магазины с готовым цветочным ассортиментом в пешей доступности


