Войти
Франшиза Gift Idea

Франшиза Gift Idea

Gift Idea – франшиза мультибрендовых магазинов ярких, оригинальных, уникальных для Российского рынка подарков. В коллекциях Gift idea представлено всё многообразие идей для подарков: от дизайнерских сувениров, мягких игрушек до электронных аксессуаров. С 1 ИЮНЯ ПО 31 АВГУСТА ДЕЙСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ НОВЫХ ПАРТНЕРОВ. АКЦИЯ "ОБОРУДОВАНИЕ В ПОДАРОК"!
В избранное
В избранном у 81 пользователя
В избранное
В избранном у 81 пользователя
Год основания
2009
Открыто франшиз
43
Собственных предприятий
0
Вступительный взнос
70 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 08.07.2013.

Стоимость франшизы

Инвестиции
308 000 - 1.2 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
70 000 ₽
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Gift Idea – франшиза мультибрендовых магазинов ярких, оригинальных, уникальных для Российского рынка подарков. В коллекциях Gift idea представлено всё многообразие идей для подарков: от дизайнерских сувениров, мягких игрушек до электронных аксессуаров произведенных в России, Китае, Германии.

Ежемесячное обновление ассортимента, современный дизайн интерьера магазина, возможность высокой розничной наценки, активная маркетинговая поддержка – это далеко не полный список достоинств франшизы Gift idea.

О франшизе

Gift Idea - это мультибрендовый магазин оригинальных подарков, которые полностью соответствуют современным тенденциям в дизайне и доступны по цене. Диапазон розничных цен в магазинах Gift Idea составляет от 49 до 1999 рублей, что является одним из самых низких среди федеральных сетей подарков в России. Розничная концепция Gift Idea предлагает уникальное разнообразие сувениров, подарков и предметов интерьера от тщательно отобранных поставщиков. Ассортимент магазина состоит из 6 коллекций, каждая коллекция полностью обновляется 2 раза в год. Целевая аудитория бренда Gift Idea - молодые люди от 18 до 35 лет со средними средне-низким уровнем дохода.

В 2009 году компания Retailidea приступила к развитию франшизы Gift idea на российском рынке ритейла.

Сегодня оригинальные сувениры Gift idea можно встретить как в фирменных розничных магазинах, так и у оптовых партнеров компании в 49 городах России.
С момента начала развития франчайзингового направления компанией Retail idea было открыто свыше 40 магазинов оригинальных подарков и сувениров под брендамом Gift Idea в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Ижевске, Норильске и других крупных городах России, Казахстана и Белоруссии.

Партнерам по франчайзингу компания Retail idea предлагает на выбор 3 формата торговой точки.
Формат «Магазин» - площадь – от 9 до 40 кв.м., расположение - торговые центры или street-retail.
Формат «Остров» - площадь – от 9 до 15 кв.м., расположение - островные павильоны в пешеходных зонах торговых центров.
Формат "Сезонный островной павильон" - площадь от 2 до 6 кв.м. Расположение – островные павильоны в пешеходных зонах торгового центра.

Сегодня Retail Idea предлагает широкую линейку тарифных планов, предоставляя своим партнерам право выбора размера розничной наценки.
Размер розничной наценки может доходить до 250% - наиболее высокая наценка на сегодняшнем рынке.

Количество необходимого персонала на предприятии франчайзи: от 2 чел.

Обучение и поддержка

Франчайзинговый гид:
— Специально для новых партнеров нашей компанией разработан франчайзинговый гид, который включает все основные вопросы, связанные с открытием магазина: руководство по строительству, комплекс мероприятий по открытию, руководство по управлению, стандарт обслуживания покупателей.
— Обучение новых партнеров
— В первые дни работы магазина специалисты компания Retailidea проведут все необходимые обучающие тренинги.
— Интерактивный форум для франчайзинговых партнеров
— Для удобства наших партнеров действует интерактивный форум всех франчайзи компании Retail idea.
— Комплексная поддержка специалистами компании
— Ежедневно 24 часа в сутки специалисты франчайзингового подразделения компании готовы оказать поддержку по всем текущим вопросам ассортимента, ценообразования и управления собственной розничной компанией.

Требования к покупателям

Наличие юридического лица ООО или ИП.

Требования к помещению

Помещение в торговых центрах, от 2 до 40 кв.м.

Основная информация
  • Год основания компании
    2009
  • Год запуска франчайзинга
    2009
  • Франшизных предприятий
    43
  • Собственных предприятий
    0
Реклама

Похожие франшизы

Франшиза NeSlipnitsa

Шоколад ручной работы

49 500 — 55 000 ₽
Реклама
ООО «Унция» ИНН:7840312167
erid: Kra23h8sd
Франшиза VINTAGE

Магазин эксклюзивного чая, кофе, сладостей и подарков

280 000 — 540 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Кастальская Екатерина Валерьевна ИНН:732812396100
erid: 2SDnjcohYtR
Франшиза Cobra

Производство бытовой химии с реализацией через маркетплейсы

от 460 000 ₽
Франшиза Bambini Flowers

Сеть цветочных бутиков

450 000 — 1 400 000 ₽
Франшиза Gift Idea
Франшиза Gift Idea
20 человек
Сегодня интересовались