Sign in

Франшизы магазинов подарков


Найдено 46 предложений

Отзывы о франшизах

BB1

BB1

Вадим Бройзман
Пенза
Цветной

Цветной

Ольга Сенкевич
Москва
Цветов.ру

Цветов.ру

Зинатуллин Ринат
Уфа
Нюргуяна Заморщикова
Нюргуяна Заморщикова Якутск

Я многодетная мать и у меня не очень много времени. Некогда было изобретать все с нуля, да и зачем. Я просто влюбилась.

Нюргуяна, мы знаем, что до «Унции» у вас уже был небольшой чайный магазин. Расскажите нам, пожалуйста, об этом опыте.

Мне года полтора назад очень понравилось одно помещение в торговом центре Якутска. Там как раз был маленький чайный магазин, а владельцы собирались его продавать. Я его заприметила и купила, как готовый бизнес. Не ради самого чая, просто нужно же с чего-то в розничной сфере начинать, чтобы развиваться дальше. К тому же я подумала о том, что кризис там или нет, но чай будут покупать всегда!

И этот первый мой чайный магазин был совсем не то, что я хотела. Там был бардак, никакой системы учета, да и сам магазин очень простой, совершенно не соответствовал моему характеру! Через некоторое время после его покупки я была в Новосибирске по делам и там зашла в «Унцию». Интересно же посмотреть, как работают другие чайные магазины!

И там я увидела абсолютно другую картину! Все эти деревянные прилавки и конторка, стеклянные банки, запахи! В общем, я захотела, чтобы мой чайный бизнес был ровно таким же, раз уж я за него взялась!

Так что февраль-март 2014, хороший для чайного бизнеса сезон, я проработала в старом формате. Дальше продолжала также, но, скорее, выживала и регулярно заходила на сайт «Унции», чтобы вдохновиться. А летом позвонила в офис, и мы начали вести переговоры о том, чтобы мне перебрендировать мой чайный магазин под «Унцию»

А как вы смотрели на то, что это будет именно франшизный бизнес?

Понимаете, я – многодетная мать и у меня не очень много времени. Так что, мне проще, когда есть контроль, и некогда было изобретать всё с нуля. Да и зачем, если уже есть прекрасная идея? Я, например, в нее просто влюбилась!

Конечно, поначалу мне было странно, что меня «за ручку водят» и многое подсказывают. Это не первый мой опыт в бизнесе, я много лет занимаюсь предпринимательством и «сама всё знаю лучше»! Но теперь я понимаю, что все советы и рекомендации были очень верными, и благодарна менеджерам «Унции» за поддержку в открытии!

Опыт компании при открытии своего магазина вам пригодился?

Абсолютно так и есть! Взять хотя бы существующую систему учета в 1С. Не нужно самой искать варианты системы учета, подбирать подрядчиков, вбивать данные, всё уже придумано и работает!

Практика обучения продукту очень помогала, система мотивации персонала. Я сейчас могу точно сказать, что мои продавцы любят товар магазина «Унции», а в работе небольшого чайного магазина это важно. Как и в любой работе, впрочем.

И повторюсь, самая большая помощь, которую мне оказала компания, это когда при открытии моего магазина «Унция» менеджеры компании вели меня постоянно, помогали в любую минуту и во всем. Сейчас я очень хорошо это понимаю!

И как теперь обстоит дело с финансовой стороной вопроса? После перебрендирования что-то изменилось?

Дела пошли гораздо лучше, даже сравнивать нечего. Обороты в разы увеличились. Может всё дело в том, что магазин под брендом «Унции» открылся в самый сезон, в начале декабря?

Мне в плане вложений, конечно, было гораздо легче. Какое-то торговое оборудование осталось от прошлого магазина. Поэтому именно вложения в перебрендирование окупились очень быстро. Меньше, чем за полгода.

А какие-то сложности у вас на этапе открытия случались?

Ну, например, были сложности с мебелью. У «Унции» же совершенно необычная мебель должна быть в интерьере, чтобы все было по-настоящему, как в английской чайной лавке. А мы в декабре открылись со старой мебелью, оставшейся от прежнего чайного магазина. Только обои в стиле «Унции» купили да печатным изданием сети,«Чайными листиками», оформились. Затянули мы с мебелью, и не сложилась картинка. В декабре-то большинству людей все равно, где покупать подарки, главное купить.

А потом появилась правильная мебель, и в магазине все стало иначе. Полная идентичность бренду! Покупатели это заметили, оценили, и теперь ходят к нам нередко именно ради самой атмосферы.

Как вы считаете, ваши покупатели чем-то отличаются от покупателей «Унции» в других городах?

Что да, то да! У нас большинство жителей региона пьет очень много чая, вот только обычно это чай из пакетиков и с молоком. Очень консервативные все. Нам немного сложно, так как наши покупатели – более продвинутые люди. Их немного, но становится все больше. Может быть и из-за нас?

Ведь у нас действительно очень качественный чай. Люди это замечают и постепенно учатся разбираться в чае. Тот покупатель, который разбирается в чае и ищет хороший товар, знает, что есть «Унция» и в этом магазине можно купить то, что нужно!

А сама «Унция» чем отличается от конкурентов?

Самое главное – это уникальным позиционированием. Умением красиво и правильно преподносить товар. Ну и качеством, конечно.

Я сама, поработав до этого с другим чайным магазином, могу судить о разнице. Она колоссальна! У меня сейчас есть магазин «Унция», которым я много занимаюсь, а на душе радостно, потому что я знаю, что я продаю! Я знаю, что это отличный товар!

Но, может быть, уже учтя свой опыт, вы бы все же что-то изменили в процессе перебрендирования чайного магазина и открытии «Унции»?

Да, есть три вещи.

Во-первых, я бы сразу поменяла мебель на ту, которая подошла бы к стилю «Унции». Несоответствие элементам фирменного стиля – это, оказывается, и правда плохо. Вроде бы «Унция», а вроде и не совсем.

Во-вторых, я бы не затягивала процесс. В силу разных обстоятельств он у меня занял месяцев пять, а ведь можно было бы успеть и за два!

И еще, возможно, я бы искала помещение чуть больше. Сейчас у нас 9 м2 и нам этого маловато.

И каковы дальнейшие планы?

Интересно было бы открыть второй магазин с большей площадью, например, отдельно стоящий, а не в торговом центре. Но пока это на уровне идеи. Еще мы сейчас одни из немногих партнеров «Унции», кто развивает проект «Кофе и чай с собой». В нашем случае он стартовал довольно удачно и показал себя перспективным. Так что будем работать и над ним!
Отзывы о франшизе УНЦИЯ
Светлана Ганоцкая
Светлана Ганоцкая Кунгур

Если все будет стабильно хочу открыть еще одну точку

Как давно вы сотрудничаете с нами?
— с марта 2012 года
Почему было принято решение открыть магазин под тм Vintage?
— понравился стиль, качество продукта, сопровождение.

Рассматривали другие виды бизнеса/ другие франшизы?
— была до чая и остается сейчас франшиза "Женави" - бижутерия.
Какие были инвестиции открытия?
— 250-300 тысяч рублей

Как скоро удалось окупить вложение?
— в течение первого года
Планы на дальнейшее развитие?
— если все будет стабильно, открыть еще одну точку.
В чем секрет успеха, что можно пожелать начинающим предпринимателям чайного дела с позиции уже опытного коллеги?

— настойчивости в достижении цели
— трудолюбия, терпения и оптимизма
Всем успеха!
Отзывы о франшизе VINTAGE
Как начать бизнес

Как открыть цветочный магазин

Цветочный бизнес можно назвать одним из самых прибыльных в среднем сегменте, если его правильно организовать и разбираться в его нюансах. Малый бизнес не принесёт больших доходов, но станет хорошей стартовой площадкой для последующего расширения. С другой стороны, он может принести убытки. Чтобы начать зарабатывать хорошие деньги и не потерять вложенные, разберёмся в вопросе, как открыть цветочный магазин с нуля и успешно вести дело. Для начала определимся с масштабами будущего торгового предприятия. Это может быть:

  • салон или магазин средней площади 60-80 кв. метров;

  • маленькая точка на улице под навесом или киоск 8-20 кв. м;

  • отдел в торговом или развлекательном центре 10-25 кв. м.

При свободе в средствах лучше инвестировать их сразу в магазин, поскольку при правильном расположении он принесёт более 100 000 рублей в месяц, тогда как небольшая торговая точка даст не более 50 000 рублей. Дело здесь не в количестве продаваемого благоухающего товара, а в статусе салона, ассортименте и ценах.

Киоск или уличная точка ориентируются на срезанные цветы, собранные в букеты. Цветочный магазин может предоставить покупателю, кроме свежесрезанных цветов, флористические композиции, собирание букетов на заказ, украшение помещений, проведение мастер-классов, выставок, конкурсов, предлагать попутно дизайнерские украшения для интерьеров, продавать комнатные растения. Кроме того, богатые клиенты, интересующиеся дорогой продукцией, никогда не пойдут в киоск или палатку, а направятся прямиком в салон. Таким образом, наиболее выгодным делом будет открыть цветочный магазин, а не киоск.

Читать далее
Бизнес-планы

Бизнес план цветочного магазина

Цветочный магазин не только прибыльный бизнес, но и приятное хобби. Этот вид предпринимательства подходит для тех, кто стремится к финансовой независимости и любит флористику. Что может быть чудеснее, чем дарить людям радость и находиться в постоянном соприкосновении с природой? Возможно, со временем цветочный бизнес станет для его обладателя образом жизни. Подмечено, что люди, окунувшиеся в сферу флористики, уходят из него лишь в форс-мажорных ситуациях. Чтобы удачно совмещать искусство и бизнес, постараемся рассказать о самых важных моментах данного дела.

Цель проекта: получение прибыли за счет продажи востребованного ассортимента свежих цветов, сопутствующих товаров, а также оказания дополнительных услуг.

Основные факторы успеха магазина цветов:

  • высокая наценка на продукцию;
  • высокая квалификация персонала;
  • большой ассортимент;
  • предложение качественной услуги своим клиентам;
  • наличие эффективных методов рекламы и продвижения собственной продукции.

Сумма первоначальных инвестиций составляет 513 000 рублей.

Точка безубыточности достигается на пятый месяц работы.

Срок окупаемости составляет 18 месяцев.

Средняя ежемесячная прибыль 1-ого года реализации проекта 41 790 руб.

Читать далее

Просмотренные франшизы

Ответы на популярные вопросы

  • На сайте БИБОСС размещено 46 франшиз магазинов подарков.

  • Минимальные инвестиции в франшизу магазинов подарков на БИБОСС составляют 29 900 рублей.

  • Лидер отрасли по количеству открытых точек - франшиза Весёлая Затея, у которой открыто 249 франчайзинговых предприятий.

  • Мы не можем утверждать, что одна франшиза лучше другой, но у нас есть рейтинг, в котором каждая франшиза получает оценку. Наивысшая оценка в этой отрасли - у франшизы МОСИГРА.