Sign in

Франшизы мебельных салонов


Найдено 46 предложений

Отзывы о франшизах

Palermo

Palermo

Алексей Колупаев
Иркутск
Светлана
Светлана Воронеж

Для меня существуют три главных критерия: узнаваемое лицо, узнаваемая фабрика и наличие продвижения.

1.Как вы пришли к решению стать дилером Мастерской кухонной мебели «Едим Дома!»?

Я ранее работала в кухонной сфере, и уже имела представление о самом процессе. Когда пришло приглашение от мебельной фабрики «Мария» стать дилером, то я сразу же согласилась. Для меня существуют три главных критерия: узнаваемое лицо, узнаваемая фабрика и наличие продвижения. Все это было в предложении, и именно эти параметры стали основными для принятия решения об открытии Мастерский кухонной мебели «Едим Дома!»

2.Что оказалось самым трудным при запуске мастерской? Как преодолевали трудности?

Сложности, на мой взгляд, всегда возникают с подбором персонала. Это должны быть не просто менеджеры-дизайнеры, это должны быть вовлечённые в рабочий процесс, азартные в какой-то степени, креативные и общительные люди. Поэтому я прежде всего сама прошла все этапы обучения, побывала на фабрике, изучила продукт и программы, во все вникла. Теперь я этого требую и от своих сотрудников.
Еще один момент, который повлиял на продажи и создал трудности, – это общая экономическая обстановка в стране. Сейчас начинает все стабилизироваться, и мы уже строим оптимистические прогнозы.

3.Какое количество мастерских у вас на данный момент? Планируете ли развивать?

На данный момент в Воронеже у меня одна мастерская, но в ближайший год я планирую открыть как минимум еще одну.

4.Важно ваше мнение как эксперта, на чем не стоит экономить при ведении и развитии бизнеса, связанного с продажей кухонь? А где можно и воздержаться от доп. трат?

Когда покупаешь франшизу, остро вопрос на чем экономить, а на чем – нет, не стоит. Получаем готовый бизнес и начинаем работу. Единственное, на чем я сейчас сделала бы больше акцент, так это на образцах. На них экономить точно нельзя! Могу дать совет будущим дилерам – особо выделяйте у себя в мастерской модели из авторской линейки от Юлии Высоцкой.

5.По вашему мнению, существует ли формула успеха? Если да, то какая она?

Главное правило для меня: если сегодня не попробуешь, то завтра уже ничего не получишь! Важно не стоять на месте, стремиться к развитию как личностному, так и своего бизнеса.
Отзывы о франшизе Едим Дома!
Тухас Роман
Тухас Роман Петрозаводск

Теперь с уверенностью могу сказать - Рекомендую!

Я являюсь официальным представителем компании Palermo в городе Петрозаводск.

Я предприниматель со стажем, имею успешный бизнес, но стремление к его масштабированию привело меня к поиску новых бизнес решений и популярных идей. Я рассмотрел много вариантов, в итоге остановился на предложении от компании Palermo и решил изучить подробней.

Как результат – франшиза компании с выбранным пакетом, в июле месяце по акции обошлась мне в 120 000 руб. вместо 185 т.р.
Порадовала очень обширная программа франчайзинга, с подключаемыми опциями и моделями бизнеса.

За вложенные деньги мне за моим регионом закрепили копию оригинального интернет-магазина с популярным продуктом на рынке, на отдельном домене с продвижением Seo и оплачиваемым хостингом, подключили рекламные компании. Вручили ключи от сайта и активно приступили к обучением по ведению и администрированию отдельных разделов сайта, где можно устанавливать свои цены и по согласованию добавлять товары.

К самым Важным опциям отнесу право закупать оригинальные товары по очень выгодным ценам, от компании производителя.

Привлек профессиональный подход всех членов команды.
После оплаты коллектив компании включился в работу, во всех обещанных направлениях.
Очень хорошо развита система наставничества, каждый сотрудник обучает тебя новым навыкам и настраивает проект под тебя.
Все макеты необходимых рекламных материалов ты получаешь в готовом виде.

Приятное чувство поддержки очень важно на первом этапе, также, как деликатное вежливое отношение опытных наставников компании.

В итоге доволен, замативирован на результат, уже подчеркнул много полезного для себя, не смотря на то, что очень начитан сам!

Важно, что этот дизайнерский продукт необходим, полезен и удобен всем без исключения от младенца до человека в возрасте, подходит для любого заведения и можно использовать как дома, так и на улице, а также заточен для продаж по всей России.

Я решился и доволен результатом, активно наращиваю темпы продаж.
Приятно, что объединился с командой профессионалов с колоссальным опытом ведения бизнеса, навыками работы в данной индустрии и it-сфере.

Теперь точно могу сказать, рекомендую!

Тухас Роман.
Отзывы о франшизе Palermo
Как начать бизнес

Как открыть мебельный магазин?

Прежде всего, новичку необходимо учитывать, что мебельный рынок уже сложился. И если лет 15-20 назад можно было привезти любую мебель и найти на нее покупателя, то сейчас сложно угадать потребности клиента. Поэтому надо изучать рынок и ориентироваться на те слои населения, которые вы хотите обслуживать. О тонкостях этого бизнеса порталу БИБОСС рассказал корифей рынка с многолетним опытом, генеральный директор сети мебельных магазинов «Ваш быт» Фарид Сафин.

C чего начать?

Для начала эксперты советуют провести маркетинговое исследование. Посмотреть, чем торгуют конкуренты, в чём их преимущество и недостаток. Должна сработать предпринимательская интуиция. В первую очередь, нужно понять, какую нишу вы хотите занять. Расслоение целевой аудитории наблюдается сильное. Есть те, кто покупают дорогую импортную мебель. Есть те, кто исходит только из функциональных особенностей мебели — для них не важны дизайн и производитель.

У начинающих предпринимателей, как правило, нет большого капитала и возможности занять большие торговые площади под образцы. Поэтому советуется начать работать с эконом- и средним классом, где сосредоточена основная часть покупателей.

Можно посоветоваться с теми, кто давно работает на этом рынке. Ими могут выступить партнеры-производители, которые выпускают мебель и знают, на что есть спрос. В России такими производителями являются устоявшиеся компании, которые содержат маркетинговые службы, постоянно изучают спрос, ездят на выставки.

Кстати, посещение мебельных выставок — это хороший способ изучения рынка. Производители там выставляют действующие и новые образцы мебели и отслеживают реакцию посетителей. На выставке много как простых покупателей, так и представителей розничных сетей, они заключают контракты с производителями на поставку мебели.

Работая с поставщиком, можно сориентироваться, какая мебель в регионе пользуется спросом. Потому что в зависимости от региона спрос различается. Где-то популярна одна расцветка и модель, где-то — другая. Например, в Татарстане, где много мусульман, в почете зеленые спокойные тона. Но модели мебели по всей России в основном одинаковые. Особняком стоят только Москва и Питер — там проявляется спрос на передовые модели. Самое ультрасовременное модерновое направление сначала осваивается в Москве и Питере, а потом идёт по регионам. Поэтому если вы открываете магазин не в этих столицах, то лучше не стоит сразу везти сюда необычную мебель — вряд ли она найдет покупателя.

Как обойти конкурентов? Нужно находить те модели, которые по цене и качеству могут конкурировать с теми, кто уже присутствует на рынке.

Фарид Сафин

генеральный директор (учредитель) группы компаний «Ваш быт»

Если говорить о нас, то мы давно работаем на рынке и охватываем все категории клиентов — от эконом-класса до VIP-клиентов. В наших салонах можно просмотреть каталоги дорогой мебели, выставляем некоторые образцы итальянской, белоруской мебели высокого качества. Клиент делает заказ, и мы связываемся с производителем. Заказы дорогой мебели нечастые, поэтому держать все модели в магазине нерентабельно, так как аренда торговых площадей обходится недешево.

Читать далее
Бизнес-планы

Бизнес план мебельного магазина

Мебель относится к той группе товаров массового спроса, без которой невозможно существование современного человека. К тому же существующие технологии производства мебели, разнообразие стилей и дизайна, а также логистика, сделали доступным большинству населения страны виды мебели, которые ранее были привилегией более обеспеченных граждан.

При разработке данного бизнес-плана в качестве экономического обоснования проекта использовались две главные тенденции, существующие на рынке мебели в России:

  • Среди российских потребителей за последние 20 лет свободной экономики и рынка развилась европейская культура выбора стиля и стандарта жизни, где не последнее место занимает обустройство своего жилища, его интерьера. Люди стали более разборчивы в выборе мебели, ее дизайне, качестве. Тем более, что большинство россиян уже не рассматривают покупку мебели как нечто капитальное в плане инвестиций и не собираются передавать купленную мебель по наследству своим детям, внукам и правнукам. Т.е. существует чисто практический подход к мебели, и, например, при смене места проживания или приобретения квартиры предпочтение отдается покупке совершенно новой мебели. Таким образом, существующее разнообразие на рынке располагает клиентов к более частой смене своего мебельного интерьера, что непосредственно находит выражение в том, что российский мебельный рынок растет примерно по 5% в год.
  • Второй момент связан с тем, что появившиеся новые возможности недорогой доставки качественной мебели практически из любой страны мира позволяет предпринимателям, работающим на рынке мебели не только быстро подстроиться под потребительские предпочтения покупателей, но и в некоторой степени формировать спрос на разные виды мебельной продукции. Наглядным подтверждением этой тенденции является то, что почти 45% российского мебельного рынка занимает мебель иностранного производства.

Кроме этого в пользу работы на рынке мебели говорит и тот факт, что политика импортозамещения приносит свои определенные плоды и уже есть немало мебельных фабрик и компаний целиком и полностью работающих на российский рынок с использованием отечественного лесного сырья.

Срок окупаемости составляет 10 месяцев.

Первоначальные вложения будут равны 1 720 000 руб.

Точка безубыточности достигается на месяц работы магазина.

Средняя прибыль в месяц 195 000 руб.

Читать далее

Просмотренные франшизы

Ответы на популярные вопросы

  • На сайте БИБОСС размещено 46 франшиз мебельных салонов.

  • Минимальные инвестиции в франшизу мебельных салонов на БИБОСС составляют 50 000 рублей.

  • Лидер отрасли по количеству открытых точек - франшиза Аскона, у которой открыто 285 франчайзинговых предприятий.

  • Мы не можем утверждать, что одна франшиза лучше другой, но у нас есть рейтинг, в котором каждая франшиза получает оценку. Наивысшая оценка в этой отрасли - у франшизы Palermo.