ZENDEN  

77
  • Объявление: № 1660

Франшиза ZENDEN

Инвестиции от 3 000 000 руб.

!

В данный момент мы не можем связать вас с представителем данной франшизы, рекомендуем посмотреть похожие франшизы:

Главная информация

Год основания компании
1995
Год запуска франчайзинга
2015
Франшизных предприятий
40
Собственных предприятий
250
Мобильный каталог франшиз

Читайте о франшизе

О компании

Компания «ZENDEN» - это Федеральная сеть обувных салонов, которая специализируется на и продаже женской и мужской обуви.
Первоначально Компания специализировалась на производстве и оптовой торговле обувью.
В 2005 году началась новая веха в истории Компании «ZENDEN».
Был открыт первый розничный магазин «ZENDEN», который дал старт развитию розничной сети обувных центров площадью 400 м2.
Сегодня Федеральная сеть «ZENDEN» динамично развивающийся бизнес, расширяющий свое присутствие в различных ценовых сегментах рынка. Обеспечивающих Компании конкурентоспособность и большую долю рынка.

77Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует

Описание франшизы

ZENDEN предоставляет уникальную возможность сотрудничества – открытие магазинов по системе франчайзинга Мини ZENDEN . Мы разработали схему работы, предоставляющую нашим партнерам массу преимуществ:
Более года назад были открыты первые ПАРТНЕРСКИЕ магазины под вывеской ZENDEN и в настоящий момент более 40 магазинов на всей территории России.
Чем магазины Мини ZENDEN отличаются от обычных магазинов? Мини магазин — доступный, народный и демократичный формат. Дизайнконцепция легко трансформируется почти под любое помещение, а затраты на открытие такого магазина гораздо меньше.
В формате фирменного магазина Мини ZENDEN Вы самостоятельно распоряжаетесь наценкой и прибылью, а также можете участвовать или не участвовать в акциях сети в соответствии со спецификой Вашего региона, погодными условиями и Вашим желанием. Ваш фирменный магазин — Ваш собственный успешный бизнес.

Обучение и поддержка

— Всесторонняя помощь специалистов ZENDEN в организации открытии магазина и в дальнейшем ведении бизнеса: от консультаций по выбору местоположения и разработке дизайн-проекта магазина до предоставления макетов рекламных материалов, рекомендаций по мерчендайзингу, рекомендации по выбору программного обеспечения;

Требования к покупателям франшизы

— Наличие инвестиционного капитала на открытие магазина
— Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей

Требования к помещению

Местоположение магазина:
— Высокая проходимость
— Центр города или оживленный район (остановки общественного транспорта)
— Торговые центры класса А, В, стрит-ритейл.

Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города:
— до 100 тыс. человек – от 70 до 100 кв. м
— от 100 до 150 тыс. человек – не менее 100 кв. м
— от 150 до 500 тыс. человек - от 150 до 250 кв. м
Подсобное помещение рассчитывается отдельно от торговой площади и должно составлять не менее 20% от торговой площади.