
Франшиза Территория моды
Последний раз объявление обновлялось 13.07.2011.
Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Территория Моды - это мультибрендовый магазин европейских марок, таких как Zara, Stradivarius, Bershka, Massimo Dutti, (Испания) Miss Sixty, Primo Emporio, Giorgia & Johns, Bwei, Bucciamara, Diesel, Guess, Gaudi, SNAKE MILANO, BLEIFREI (Италия) и др.
Территория Моды - это сочетание нескольких линий модной одежды: джинсовая линия, базовые трикотажные вещи, ультрамодные топы, платья, юбки и брюки, куртки, пальто, ветровки, стильные аксессуары, сумки.
О франшизе
Концепция магазинов Территория моды:
- магазин женской, мужской и детской одежды, и аксессуаров для среднего класса.
- высокое качество в сочетании с низкими ценами.
- дизайнерская одежда стиля casual, сочетающая в себе стиль и современный дизайн.
Коллекции обновляются раз в месяц, следую требованиям и желаниям своих покупательниц.
Целевая аудитория Территории моды - это девушки и женщины от 20 до 35 лет, предпочитающие повседневную одежду вкупе со стилем, качеством и модой.
Качество Территории моды:
— качественные ткани.
— фирменный стиль.
— признанное качество известных марок
Обучение и поддержка
Обладая опытом на рынке модной индустрии, компания Fashion Group в состоянии предложить своим клиентам профессиональную поддержку на всех этапах открытия и существования фирменного магазина Территория моды:
— поиск, подбор и коммерческая оценка требуемой площади – бесплатно.
— расчёт рентабельности будущего магазина – бесплатно.
— разработка дизайн - проекта.
— совместный отбор с учётом сезонности, региональной специфики и особенностей торговой зоны.
— доставка товара осуществляется по согласованию с Fashion Group.
— обучение и стажировка будущего персонала в фирменных магазинах в Москве – бесплатно.
— визуальный мерчендайзинг – бесплатно.
— предоставление всех необходимых POS-материалов, каталогов и элементов фирменного стиля.
Требования к покупателям
— желание развивать успешный бизнес на рынке модной индустрии.
— наличие финансовых возможностей.
Требования к помещению
— большая проходимость
— привлекательность для целевого сегмента
— по выбору места для размещения розничных магазинов консультирует «Fashion Group»
— торговая площадь от 30 до 150 м2.
— дизайнерский проект торговой марки Территория моды предоставляется франчайзи безвозмездно. Строительные работы проводит франчайзи в соответствии с данным проектом за свой счёт.
Похожие франшизы


Международная сеть монобрендовых магазинов высококачественной парфюмерии
