
Франшиза Ромашка
Последний раз объявление обновлялось 14.12.2011.
Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Совместная российско-итальянская компания Ромашка успешно функционирует на модном рынке России с 1998 года (до 2008 года компания Ромашка входила в холдинг "Российский Джинсовый центр").
Основной вид деятельности компании – оптовая торговля одеждой, также Ромашка развивает направление собственной розничной торговли и франчайзинга одежды. Партнерская сеть компании располагается более чем в 50 городах по всей России.
Ромашка располагает несколькими шоу-румами, которые позволяют выгодно представить коллекции модной итальянской одежды, складским помещением, офисом.
Большим преимуществом является то, что офис, шоу-румы и склад расположены в одном месте и клиент получает весь комплекс услуг за короткое время.
О франшизе
— быстрый старт собственного бизнеса (2-3 мес)
— надёжное инвестирование денежных средств
— европейская модель ведения бизнеса
— полное сопровождение и помощь на всех этапах работы магазина
статус владельца модного бутика
— эксклюзивное право на представление торговой марки +Ромашка на согласованной территории (город / регион)
— ежемесячную прибыль от 170 000 рублей (см. пример финансовой модели магазина)
Обучение и поддержка
Мы предлагаем открытие концептуального мультибрендового магазина итальянских брендов — лидеров европейского casual. В концепции магазина были учтены западный опыт и мировые тенденции развития сетевых проектов, которые были совмещены с особенностями российской торговли.
Обладая многолетним опытом, накопленным более чем за 10 лет работы на рынке модной индустрии, мы в состоянии предложить своим клиентам поддержку на всех этапах открытия и существования фирменного магазина Ромашка:
— поиск, подбор и коммерческая оценка требуемой площади — бесплатно
— расчёт рентабельности будущего магазина — бесплатно
— совместный с профессиональным product-менеджером отбор коллекции с учётом сезонности, региональной специфики и особенностей торговой зоны
— 20%-ная скидка на товар только для владельцев концептуальных магазинов
— доставка товара на протяжении всей работы магазина — бесплатно
— обучение и стажировка будущего персонала в фирменных магазинах в Москве — бесплатно
— еженедельная товарная аналитика
— визуальный мерчендайзинг — бесплатно
— возможность отсрочки платежа (кредитная линия) после 1-2 сезонов работы
— предоставление всех необходимых POS-материалов, каталогов, элементов фирменного стиля
Требования к покупателям
Готовность франчайзи соблюдать стандарты, технологию, условия договора коммерческой концессии;
Требования к помещению
Помещение площадью от 170 кв. М. (производство, склад, офис, подсобные помещения) пригодное и имеющее все необходимые разрешения уполномоченных органов для размещения в нем производственной линии, аналогичной швейному производству, в собственности или долгосрочной аренде (субаренде);
Похожие франшизы


Международная сеть монобрендовых магазинов высококачественной парфюмерии


Федеральная сеть по ремонту смартфонов и электроники
