BEBOSS
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей
Данные актуальны на 25.01.2016

Франшиза Kira Plastinina  

Инвестиции 2 500 000 — 5 000 000 ₽

 Поделиться
Расскажите друзьям об этой франшизе

Закрыть
Расскажите друзьям об этой франшизе
Отправить ссылку на Email
Получатель

Отзывы о франшизе

Вы можете добавить свой отзыв об этой франшизе

Добавить отзыв

Стоимость франшизы и цена владения

Вступительный взнос
300 000 ₽
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи депозит за товар

О компании

Kira Plastinina - быстро развивающийся международный бренд дизайнерской одежды для молодых девушек в среднем ценовом сегменте. Марка Kira Plastinina сегодня – это не только сеть Студий Стиля, но и яркое уникальное модное явление.

Коллекция Киры Пластининой сделаны в стиле art-glamour-sportive-casual. Среди российских марок еще не было такого сочетания веселой дизайнерской фантазии и высокого качества – качества кроя, тканей, фурнитуры. Все лекала тщательно прорабатываются. При этом главными достоинствами актуального бренда является то, что коллекции обновляются каждый месяц.

Главная информация

  • Год основания компании
    2007
  • Год запуска франчайзинга
    2007
  • Франшизных предприятий
    65
  • Собственных предприятий
    35

Описание франшизы

Ассортимент: Пальто, плащи, куртки, жакеты, юбки, вязаные изделия, брюки, платья, сарафаны, блузки, майки, топы, шорты бриджи, джинсы, жилеты, толстовки, обувь, аксессуары. Города для открытия магазинов: Москва, Санкт-Петербург, КАЛИНИНГРАД, Рязань, Тула, Тюмень, Красноярск, Самара, Екатеринбург, Барнаул, Новокузнецк, Сургут, Нижневартовск, Тольятти, Курган, Ижевск, Челябинск, Казань.

Производство: Россия, Китай, Вьетнам и др.
Рыночный сегмент. Mass Market
Средняя цена единицы 2400р. Средний чек – 3400 руб.

Площадь магазина 100-200 кв.м. Города с населением от 100 000 чел.
Расположение – центральные торговые улицы города или торговые комплексы с высокой посещаемость (более 5 000 чел. в день).

Ремонт, оборудование, установка оборудования осуществляется за счет партнера.

Ценовая политика, в том числе и на период распродаж, единая для всех магазинов (собственных и партнерских).

Обучение и поддержка

Предприниматель получает отлаженную систему фирменной торговли, которая позволяет обеспечивать стабильные обороты и повысить рентабельность.
Сервис, предоставляемый партнерам:
— Единая концепция оформления магазинов
— Анализ и утверждение месторасположения будущего магазина
— Подготовка профессионального дизайн-проекта магазина за счет компании.
— Координация работ по открытию магазина.
— Составление бизнес-плана магазина и расчет оптового бюджета торговой марки.
— Комплектация ассортимента на открытие магазина, и последующее сопровождение и консультации в подборе ассортимента.
— Помощь в оформлении магазина, рекомендации по визуальному мерчендайзингу.
— Рекламно-информационная поддержка: представление и разработка макетов и сезонных материалов для витрин, рекламных буклетов, включение магазина в адресный блок при размещении рекламного имиджа в прессе, предоставление имиджей для наружной рекламы в городах, помощь в разработке специальных акций по продвижению торговой марки.
— Обучение персонала магазина.
— Предоставляем POS материалы на открытие магазина.
— Консультации в подборе персонала.
— Постоянная методическая и юридическая консультационная помощь в процессе работы магазина.
— Упоминание о магазине во время групповых рекламных мероприятий.

Требования к покупателям франшизы

— Наличие свободных торговых площадей,отвечающих требованиям на правах долгосрочной аренды или в собственности;
— наличие свободных оборотных средств и финансовая ответственность;
— стремление устанавливать долгосрочные партнерские отношения;
— готовность четко следовать выработанным нормам и правилам, соблюдать стандарты компании;
— настрой развивать свой бизнес, открывая новые магазины;

Требования к помещению

Требования к Торговому центру
— Торговый центр современной концепции с большой проходимостью
— Минимальная торговая площадь от 100 до 200 кв.м., — Наличие «якорных» арендаторов из числа национальных или международных брендов
— Наличие кинотеатров и других развлекательных центров.
Требования к отдельно стоящему зданию
— Торговая площадь магазина должна располагаться на первом этаже.
— Минимальная торговая площадь должна составлять от 100 до 200 кв.м.
— Наличие витрин
Характеристики района размещения для отдельно стоящих концептуальных магазинов:
— Расположение на центральной торговой улице города (следует помнить, что торговая и исторически центральная улицы могут не совпадать).
— Наличие крупных транспортных развязок - удобные транспортные связи с большинством городских районов.
— Торговое соседство - фирменные или мультибрендовые магазины одежды, позиционирующиеся, как одежда для среднего класса.

Пожаловаться