
Франшиза Журнал «FREE Тайм»
Последний раз объявление обновлялось 14.03.2012.
Стоимость франшизы
2-й вариант: 5 000 рублей за сетевую р
1 000 руб. в месяц по сублицензионному договору
О компании
Медиа-группа «ЭКСПРЕСС СЕРВИС» в издательском бизнесе с 1992 года.
Федеральная сеть «ЭКСПРЕСС СЕРВИС» издает глянцевые рекламно-информационные издания в формате А3 - «FREE Тайм», «На Невском», «Под Ключ». Это ведущие глянцевые издания на рекламном рынке Санкт-Петербурга, стабильно работающие с крупными компаниями города с 1997 года. С начала 2008 года медиа-группа вышла на федеральный уровень с изданием «FreeТайм».
О франшизе
Журнал «FREE Тайм»
ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Формат: А3.
Периодичность: один раз в месяц.
Тираж: 140 000 экз. (Москва - 50 000 экз., Санкт-Петербург – 40 000 экз., Самара – 20 000 экз., Екатеринбург - 15 000, Уфа -15 000).
Издание печатается в Финляндии и в Москве.
Распространение: по VIP-местам города
Обучение и поддержка
Услуги:
1. До старта проекта на своей территории и технической базе осуществляет обучение ключевых специалистов франчайзи (директор, начальник отдела продаж, редактор, артдиректор).
2. Передает полный пакет технической и коммерческой документации для ведения бизнеса.
3. Сопровождает проект до выпуска первых трех номеров.
4. Размещает и сопровождает заказы на изготовление тиражей франчайзи в типографиях, контролирует сроки и качество печати.
5. Несет затраты по строительству, управлению и функционированию сети, осуществляет координацию общих рекламных кампаний сети.
6. Представляет издание в Москве, продает услуги по размещению рекламы федеральным рекламодателям.
7. Обеспечивает франчайзи ежемесячно регулярными редакционными материалами.
8. Оказывает маркетинговую поддержку в виде разработок по продвижению.
9. Оказывает информационную поддержку отделу продаж франчайзи в виде новых предложений для рекламодателя и вводных консультаций по ним.
10. Передает в пользование домен второго уровня.
Полная технология создания успешного бизнеса (франчайзинговый пакет):
1. Франчайзинговый договор
2. Информация для составления бизнес-плана предприятия франчайзи
3. Описание системы фирменных стандартов (брэндбук)
4. Руководство по оперативному управлению предприятием - франчайзи
5. Руководство по мотивации персонала
6. Система делопроизводства, внутрифирменного и внутрисетевого учета
7. Руководство по маркетингу
Требования к покупателям
Города с населением от 500 тыс. человек
Требования к помещению
30-70 кв м.
Похожие франшизы
