Sign in
Франшиза ELEGANZZA
Инвестиции2.7 - 4.6 млн ₽ Оставить заявку

Франшиза ELEGANZZA

Поставщик кожгалантерейной продукции
Инвестиции
2 700 000 — 4 600 000 ₽
Год основания
1991
Открыто франшиз
25
Собственных предприятий
29
Вступительный взнос
Отсутствует

Стоимость франшизы

Инвестиции 2 700 000 — 4 600 000 ₽ 2.7 - 4.6 млн ₽
Паушальный взнос
@@@@ Отсутствует
Роялти
Роялти Отсутствует

О компании

Компания ГРЕТТА – крупнейший поставщик кожгалантерейной продукции на российском рынке и официальный дистрибьютор торговых марок ELEGANZZA, LABBRA. Компания работает на рынке более 25 лет, развивая три основных канала продаж: оптовое направление – более 2000 клиентов, собственная розница – 33 магазина (LABBRA - 4 магазина, ELEGANZZA - 29 магазинов) и франчайзинговая розница – (LABBRA - 24 магазина, ELEGANZZA - 25 магазинов).

Сегодня компания ГРЕТТА это:
- Признанный лидер на рынке кожгалантереи России;
- Эксклюзивный дистрибьютор успешных итальянских брендов ELEGANZZA, LABBRA на территории России и стран СНГ;
- Офис и выставочный зал в Москве;
- Интернет-магазин с доставкой по всей России.

О франшизе

Фирменный магазин ELEGANZZA – совместный проект команды итальянского дизайнерского бюро во главе с Клаудио Бьязи (Claudio Biasia) и компании ГРЕТТА. Итальянские специалисты привнесли в проект стиль и актуальные тренды, а их российские коллеги – опыт в построении бизнеса и технологии продаж с учетом потребностей российского покупателя.

Станьте частью успешного проекта с огромным потенциалом!
Мы предлагаем нашим партнерам:
• Работа под логотипом известного бренда;
• Профессиональная помощь специалистов нашей компании в открытии магазина и в дальнейшем ведении бизнеса (консультации по выбору площадки, переговоры с арендодателями, разработка бизнес-плана будущего магазина, помощь в согласовании договора аренды);
• Высокая оборачиваемость товара, продажи круглый год: гармонично подобранный ассортимент помогает избежать сезонных спадов продаж;
• Обучение мерчендайзингу для увеличения продаж;
• Поддержка партнеров: федеральная рекламная кампания обеспечивает узнаваемость бренда. Партнерам бесплатно передаются права на все рекламные материалы, а также предоставляются консультации по вопросам эффективного продвижения;
•Разработка эксклюзивного архитектурного проекта магазина за счет компании;
•Индивидуальный расчет оборудования и загрузки товара, для получения максимальной выручки с кв.м.;
•Цена и качество продукта дают возможность работать с максимальной прибылью;

Ключевые условия сотрудничества:
•Скидка на товар на первоначальную загрузку магазина до 20% ;
•Возможность загрузки магазина товаром на условиях: предоплаты, отсрочки, реализации;
•Коэффициент наценки 2,6;
•Бесплатная доставка до терминала транспортной компании,
•Небольшая площадь магазина (10/40/60 м2) позволяет экономить на аренде;
•Высокий средний чек 5300 руб - 6900 руб;
•Возможность постоянной подсортировки актуальным товаром;
•Тренинги и обучение персонала и управленцев бизнеса.
•Легкий старт: запуск магазина 30-60 дней,
•Оперативное обслуживание заказов;
•Возможность представлять товар стороннего поставщика, отсутствующий в ассортименте (до 20% от оборота);
•Роялти и паушальные взносы не взимаются.

Основа ассортимента – женские сумки из натуральной кожи, перчатки, платки и палантины, зонты, кожгалантерейная продукция, также в коллекциях присутствует мужской ассортимент: сумки, перчатки, шарфы.

Основная целевая аудитория – женщины от 25-45 лет.

Ольга Федорченко
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Обучение и поддержка

• Помощь в переговорах с ТЦ: возможность получить лучшие арендные места по наименьшей стоимости;
• Обучение персонала;
• Мерчендайзинг;
• Консультации по управлению ассортиментом;
• Отработанные технологии розничных продаж;
• Федеральные и локальные рекламные кампании и маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение потока покупателей и конверсии;
• Бесплатный архитектурный проект магазина;
•Отработанные технологии запуска магазинов. Запуск проекта 30-60 дней.

Требования к покупателям франшизы

•Стабильное финансовое положение: наличие оборотных средств для открытия и поддержания магазина;
•Опыт работы в бизнесе (предпочтительно одежда, обувь, кожгалантерея);
•Готовность выполнять требования Компании к франчайзи, поддерживать деловую репутацию Компании и имидж бренда.

Требования к помещению

•ТЦ класса не ниже B;
•Площадь ТЦ не менее 15 тыс. кв.м;
•Наличие в ТЦ якорных арендаторов;
•Наличие магазинов женской одежды и обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных украшений.

Основная информация
Год основания компании 1991
Год запуска франчайзинга 2010
Франшизных предприятий 25
Собственных предприятий 29
Реклама

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Оставить заявку

Ольга Федорченко
Ольга Федорченко Представитель
Security
Check-up
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Похожие компании

  • Франшиза FABRETTI

    FABRETTI

    Франшиза FABRETTI

    Сеть фирменных магазинов итальянских аксессуаров и кожгалантереи

    800 000 — 4 000 000 ₽ от 800 000 ₽

  • Франшиза MILANA Shoes & Accessories

    MILANA Shoes & Accessories

    Франшиза MILANA Shoes & Accessories

    Салон обуви и аксессуаров

    5 000 000 — 8 000 000 ₽ от 5 млн ₽

  • Франшиза VITACCI

    VITACCI

    Франшиза VITACCI

    Качественная обувь итальянского дизайна и аксессуары к ней

    4 000 000 — 8 000 000 ₽ от 4 млн ₽

  • Франшиза BASCONI

    BASCONI

    Франшиза BASCONI

    Магазин обуви и аксессуаров

    5 000 000 — 8 000 000 ₽ от 5 млн ₽