Войти
Франшиза Trollbeads

Франшиза Trollbeads

Датская семейная компания по созданию изысканных ювелирных изделий
В избранное
В избранном у 30 пользователей
В избранное
В избранном у 30 пользователей
Год основания
1976
Открыто франшиз
32
Собственных предприятий
19
Вступительный взнос
Отсутствует
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 01.07.2019.

Стоимость франшизы

Инвестиции
3 - 12 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Trollbeads это датская семейная компания, занимающаяся созданием и изготовлением изысканных ювелирных изделий. Слоган Trollbeads гласит: «The Original Since 1976», что означает отсылку к концепции «бусины на браслете», впервые разработанную Trollbeads в 1976 году.

В основе коллекции Trollbeads – бусины, браслеты, кольца, серьги, подвески и цепочки. Бусины носятся на браслете или ожерелье, отдельно или в комбинации с несколькими бусинами. Trollbeads позволяет клиентам создать свой собственный уникальный браслет или ожерелье. Каждая бусина имеет свою небольшую историю, вдохновленную мифологией, астрологией, сказками, фауной, флорой, культурным разнообразием и, наконец, привычными вещами повседневной жизни. Базовая коллекция дополняется 13 раз в год: 4 сезонных, а также 9 лимитированных коллекций.

Первая бусина была разработана Свеном Нильсеном и выполнена в форме лица лесного троля, от чего и произошло названиеTrollbeads. Дочь Свена, Лиза Огорд, начала надевать бусины на серебрянные браслеты и продавть их в своем ювелирном магазине в небольшом городке Люнгбю, недалеко от Копенгагена. До 2000 года дизайн всех изделий был разработан членами семьи Нильсен – Огорд. Так например, Лиза изобрела стеклянные бусины, пользующиеся сегодня высокой популярностью.

Чтобы увеличить разнообразие коллекций, позднее были приглашены 10 известных датских дизайнеров-ювелиров. Бусины становились все более популярными, коллекция медленно росла и становилась более разнообразной. На сегодняшний день более 90 дизайнеров по всему миру внесли свой вклад в создание Trollbeads.

Trollbeads это не ювелирный бренд, Trollbeads это уникальный образ жизни - драгоценная инвестиция, ценность которой нарастает как в эмоциональном, как и в финансовом плане. Изделия Trollbeads выполнены из высококачественных материалов – серебра, золота, драгоценных камней и муранского стекла.

Свой первый выход на международный рынок компания совершила в 2000 году, когда продажи распространились на все скандинавские страны. В 2003 году концептуальные магазины Trollbeads появились в Гонконге, а затем и в таких ключевых рынках, как США, Великобритании, Германии и Италии. На сегодняшний день магазины Trollbeads присутствуют в более чем 400 городах по всему миру.

О франшизе

Все ритейлеры Trollbeads уникальны и являются важным звеном между головным офисом и конечным потребителем. Они знают свои рынки и поддерживают близкие отношения с покупателями. Trollbeads имеет разнообразные клиентские группы и тысячи преданных поклонников по всему миру.

Cтаньте франчайзи Trollbeads и частью международного успеха. Так же как и наши ювелирные изделия, наше франчайзинговое сотрудничество предлагает бесконечные возможности для ведения прибыльного розничного бизнеса. Как франчайзи Вы получите возможность управлять своим бизнесом и получать поддержку напрямую от производителя.

Предложение франчайзинга:

• Бренд мирового уровня с уникальной концепцией
• Предоставление права на использование торговой марки
• Поддержка при открытии концептуального магазина
• Скидка на товар и материалы для запуска магазина
• Содействие при формировании ассортимента
• Обучение персонала концепции Trollbeads

Функции Франчайзи:

• Стимулирование роста концептуального магазина
• Принятие ответственности за собственные бизнес-операции, включая риск и прибыль
• Следование операционным, маркетинговым и визуальным руководствам Trollbeads
• Предоставление высокого качества обслуживания клиентов
• Поддерживание корпоративного образаTrollbeads как офлайн, так и онлайн
• Рекрутинг, обучение и управление собственным персоналом
• Активное участие в разработанных маркетинговых мероприятиях головным офисом, а так же разработка собственного маркетингового плана

Обучение и поддержка

Франчайзи получит необходимое ноу-хау по управлению концептуальным магазином Trollbeads, путем предоставления регулярной поддержки, методических материалов и обучения.

Trollbeads также предлагает всестороннее начальное и регулярное обучение, например, по обслуживанию клиентов, созданию эффективного визуального мерчандайзинга, внутремагазинного маркетинга и управлению персоналом. Trollbeads также обеспечивает постоянную поддержку для разработки и оптимизации бизнеса.

Требования к покупателям

Франчайзи является важным звеном между Trollbeads и конечным потребителем. Франчайзи отвечает за соблюдение концепции и работу концептуального магазина. В некоторых случаях франчайзи и менеджер магазина - это одно и то же лицо. В других случаях Франчайзи владеет и управляет несколькими магазинами в пределах выбранного региона.

Франчайзи должен понимать специфику своего рынка, обладать соответсвующими компетенциями и успешным опытом работы в розничном бизнесе. У Франчайзи должен быть доступ к торговым площадям, находящихся в наиболее выигрышных торговых зонах города на правах долгосрочной аренды или собственности.

Франчайзи должен быть готов к соблюдению всех регламентов франшизы, активному управлению бизнесом и к постоянному обучению и развитию.

Требования к помещению

Магазины Trollbeads подразделяются на три типа:

- Концептуальный магазин, площадью oт 25 до 50 м2
- Концептуальный остров, площадью от 10 до 15 м2
- Концептуальный магазин в магазине, площадью от 6 м2

Все типы магазинов Trollbeads должны располагаться в местах с высокой проходимостью – на главных улицах или центральных зонах торговых центров и, предпочтительно, иметь широкие вход и витрины.

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 511532
№511532

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 511532

Основная информация
  • Год основания компании
    1976
  • Год запуска франчайзинга
    2004
  • Франшизных предприятий
    32
  • Собственных предприятий
    19
Реклама
  • Товарный знак
  • 1 товарный знак

Видео о франшизе

Похожие франшизы

Реклама
ООО "АИДА" ИНН:9701028233
erid: 2SDnjcA7zWC
Франшиза Roberto Bravo

Международный бренд ювелирных украшений в сегменте semi-luxe

от 5 000 000 ₽
Франшиза Estede

Студия текстильного дизайна

2 000 000 — 4 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Дрогери ритейл» ИНН:7810495210
erid: 2SDnjdLNVAG
Франшиза Улыбка радуги

Федеральная сеть магазинов формата дрогери

4 500 000 — 6 900 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Окуляры» ИНН:9706002246
erid: 2SDnjcURiDw
Франшиза Оптика Фаворит

Федеральная сеть оптик

от 2 000 000 ₽
Франшиза Trollbeads
Франшиза Trollbeads
7 человек
Сегодня интересовались