Войти
Франшиза Milavitsa

Франшиза Milavitsa

Фирменный магазин нижнего белья
В избранное
В избранном у 58 пользователей
Инвестиции
от 2.45 млн ₽
В избранное
В избранном у 58 пользователей
Год основания
1992
Открыто франшиз
330
Собственных предприятий
31
Вступительный взнос
Отсутствует
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 14.07.2015.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
Индивидуальный предприниматель Любимов Евгений Викторович ИНН:650100657662
erid: 2SDnjek7rQm
Франшиза KIYOMI

Мультибрендовый магазин товаров из Японии и Южной Кореи

2 300 000 — 4 100 000 ₽
Реклама
ООО "Простобукет" ИНН:7743092131
erid: 2SDnjdwvaUW
Франшиза ПРОСТОЦВЕТЫ

Магазины с готовым цветочным ассортиментом в пешей доступности

2 800 000 — 3 500 000 ₽
Реклама
ООО "Автокомплекс "ЕвроАвто" ИНН:7801386207
erid: 2SDnjeZWs2U
Франшиза ЕвроАвто

Сеть автосервисов и магазинов автозапчастей

от 5 000 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 2.45 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

Персональный расчет инвестиций и дохода
Узнайте, сколько вы сможете зарабатывать с франшизой Milavitsa
Елена Веретенцева
Елена Веретенцева
Представитель франшизы
20 человек
Сегодня интересовались

О компании

В 1992 г. был открыт первый фирменный магазин Milavitsa.
В настоящее время успешно функционируют более 600 магазинов Milavitsa в 23 странах мира, включая Россию, Беларусь, Украину, Казахстан, Молдавию, Германию, Словению, Латвию, Литву, Эстонию, Армению, Азербайджан, Киргизию, Узбекистан, Туркменистан, ЮАР, Бельгию, Италию, Польшу, Сербию, Болгарию, ОАЭ и Бахрейн.
Франчайзинговая сеть Milavitsa успешно развивается благодаря сильному бренду, всеобщей известности и хорошей репутации у миллионов женщин, а также благодаря широкому ассортименту, удовлетворяющему потребности самых взыскательных покупательниц.
Магазины Milavitsa работают в наиболее емком розничном сегменте бельевых магазинов средней ценовой категории, что обеспечивает стабильно высокий покупательский спрос и продажи.
Продуктовый портфель компании позволяет розничным операторам формировать и поддерживать эффективную ассортиментную матрицу для магазинов площадью от 50 до 100 кв.м.

Подходит ли вам этот бизнес?
Подходит ли вам этот бизнес?
Хотите узнать больше? Оставьте номер телефона, и эксперт свяжется с вами в течение 40 минут, чтобы ответить на все вопросы о запуске бизнеса.
Елена Веретенцева
Елена Веретенцева
Представитель франшизы
20 человек
Сегодня интересовались

О франшизе

— Высокая узнаваемость бренда (гарантированный трафик и лояльность покупателей)
— Отработанная концепция магазина
— Гибкость ассортиментных требований (соотношение 80-20, допускается 20% привлечённого ассортимента)
— Система преференций (частичные компенсации расходов на открытие, компенсации за оформление витрин)
— Эффект масштаба - масштабы сети позволяют легче и на лучших условиях входить в ТЦ.
— Средний ценовой сегмент подразумевает возможную широкую географию открытий магазинов
— Смена коллекций 4 раза в год
— 60% продаж обеспечивает классический ассортимент, не имеющий выраженного сезонного спроса, что позволяет минимизировать риски при заказе товара.
— Ежеквартальное предоставление планограмм развески актуальных коллекций и рекомендаций по оформлению витрин в рамках единой концепции.
— Регулярное обучение торгового персонала.
— Системная поддержка франчайзи на всех этапах создания и функционирования магазина
— Сильный локальный офис в Москве (квалифицированный отдел франчайзинга)

Условия сотрудничества
— Объем инвестиций: от 2 450 000 руб. Включает в себя:
* Стоимость торгового оборудования: от 350 000 руб.
* Ремонт (включая освсещение и полы): 400 000 руб.
* Товарное наполнение: 1 600 000 руб.
* Реклама и оформление фирменными элементами: 100 000 руб.
— Паушальный платеж (вступительный): отсутствует
— Роялти: отсутствует
— Средний срок возврата инвестиций : 18 мес.
— Минимальное количество сотрудников: 4
— Право владения помещения: собственность, аренда
— Площадь помещения: 50-100 кв. м.

Обучение и поддержка

Поддержка партнеров:
— экспертная оценка помещений под магазины/корнеры, бесплатная разработка дизайн-проекта (планировки) и планограмм развески товаров на открытие;
— оформление наружных витрин и торговых площадей открываемых магазинов в соответствии с фирменным стилем;
— минимальные цены на приобретение рекламных материалов и форменной одежды за счет консолидированного заказа на розничную сеть РФ;
— обучение персонала магазина;
— обеспечение обучающими материалами по продукту и технологиям продаж, готовыми POS-материалами и макетами рекламных носителей;
— консультационная и организационно-методическая поддержка при запуске и сопровождение бизнеса в ходе функционирования магазина;
— частичная компенсация расходов на открытие магазина (150 000 рублей);
—частичная компенсация за оформление витрин;
— размещение информации о магазине на корпоративном сайте

Требования к покупателям

Мотивация – желание развивать цивилизованные формы торговли в своем регионе и работать по одной из программ франчайзинга.
Наличие в собственности или аренде помещения, соответствующего необходимым требованиям по расположению, конфигурации, размерам и ожидаемой экономике.
Наличие финансовых ресурсов, необходимых для открытия (ремонта помещения, закупки оборудования и товара, найма персонала и т.д.).
Готовность вести свой бизнес самостоятельно и соблюдать правила, закрепленные в Стандартах фирменной торговли Milavitsa:
- Концепция фирменного дизайна;
- Соблюдение требований по ассортименту и розничным ценам;
- Соблюдение требований по предоставлению отчетности
- Соблюдение требований рекламно-маркетинговой политики.

Требования к помещению

-Наличие помещения в собственности или аренда;
-Формат помещения: торговая площадь от 40м2;
Города с численностью населения от 100 тыс.человек;
– Торговая зона города или жилого микрорайона с высокой проходимостью;
–Торговые центры класса класса "А", "В" и «С», 1-ый или 2-ой этаж;
– Центральные, торговые улицы города; места транспортных пересадок и интенсивного пешеходного движения (отдельностоящие здания на 1-ом этаже с отдельным входом, с возможностью размещения вывески).

Интервью с руководителем

Основная информация
  • Год основания компании
    1992
  • Год запуска франчайзинга
    1998
  • Франшизных предприятий
    330
  • Собственных предприятий
    31
Реклама
Реклама
ИП Озимов Станислав Петрович ИНН:781423456597
erid: 2SDnjeEdYK7
Реклама
ИП Апалькова Ольга Сергеевна ИНН:660903120896
erid: 2SDnje8t26y
Реклама
Индивидуальный предприниматель Чернозуб Александр Сергеевич ИНН:543314109451
erid: 2SDnjct4J5s
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Елена Веретенцева
Елена Веретенцева
Представитель франшизы
20 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Видео о франшизе

Похожие франшизы

Реклама
Индивидуальный предприниматель Любимов Евгений Викторович ИНН:650100657662
erid: 2SDnjek7rQm
Франшиза KIYOMI

Мультибрендовый магазин товаров из Японии и Южной Кореи

2 300 000 — 4 100 000 ₽
Реклама
ООО "Простобукет" ИНН:7743092131
erid: 2SDnjdwvaUW
Франшиза ПРОСТОЦВЕТЫ

Магазины с готовым цветочным ассортиментом в пешей доступности

2 800 000 — 3 500 000 ₽
Реклама
ООО "Автокомплекс "ЕвроАвто" ИНН:7801386207
erid: 2SDnjeZWs2U
Франшиза ЕвроАвто

Сеть автосервисов и магазинов автозапчастей

от 5 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРЕЙТ" ИНН:7804349161
erid: 2SDnjcvq3PM
Франшиза ОртоФарм

Федеральная сеть аптек с ортопедической продукцией

от 3 000 000 ₽
Франшиза Milavitsa
Франшиза Milavitsa
20 человек
Сегодня интересовались