Войти
Франшиза Milavitsa

Франшиза Milavitsa

Фирменный магазин нижнего белья
В избранное
В избранном у 56 пользователей
Инвестиции
от 2.5 млн ₽
В избранное
В избранном у 56 пользователей
Год основания
1992
Открыто франшиз
330
Собственных предприятий
31
Вступительный взнос
Отсутствует
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 14.07.2015.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Мави Джинс» ИНН:7734660892
erid: Kra24Begd
Франшиза Mavi

Сеть магазинов современной одежды для мужчин и женщин из Турции

5 000 000 — 10 000 000 ₽
Реклама
"Конте СПА" Совместное Общество с Ограниченной Ответственностью ИНН:9909434763
erid: 2SDnjemPnwa
Франшиза Conte

Магазин одежды, колготок и белья

от 3 100 000 ₽
Реклама
АО «Элис Фэшн Рус» ИНН:6152001000
erid: 2SDnjbpr9qi
Франшиза ELIS (ЭЛИС)

Сеть розничных магазинов женской одежды

2 800 000 — 6 000 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 2.5 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

В 1992 г. был открыт первый фирменный магазин Milavitsa.
В настоящее время успешно функционируют более 600 магазинов Milavitsa в 23 странах мира, включая Россию, Беларусь, Украину, Казахстан, Молдавию, Германию, Словению, Латвию, Литву, Эстонию, Армению, Азербайджан, Киргизию, Узбекистан, Туркменистан, ЮАР, Бельгию, Италию, Польшу, Сербию, Болгарию, ОАЭ и Бахрейн.
Франчайзинговая сеть Milavitsa успешно развивается благодаря сильному бренду, всеобщей известности и хорошей репутации у миллионов женщин, а также благодаря широкому ассортименту, удовлетворяющему потребности самых взыскательных покупательниц.
Магазины Milavitsa работают в наиболее емком розничном сегменте бельевых магазинов средней ценовой категории, что обеспечивает стабильно высокий покупательский спрос и продажи.
Продуктовый портфель компании позволяет розничным операторам формировать и поддерживать эффективную ассортиментную матрицу для магазинов площадью от 50 до 100 кв.м.

О франшизе

— Высокая узнаваемость бренда (гарантированный трафик и лояльность покупателей)
— Отработанная концепция магазина
— Гибкость ассортиментных требований (соотношение 80-20, допускается 20% привлечённого ассортимента)
— Система преференций (частичные компенсации расходов на открытие, компенсации за оформление витрин)
— Эффект масштаба - масштабы сети позволяют легче и на лучших условиях входить в ТЦ.
— Средний ценовой сегмент подразумевает возможную широкую географию открытий магазинов
— Смена коллекций 4 раза в год
— 60% продаж обеспечивает классический ассортимент, не имеющий выраженного сезонного спроса, что позволяет минимизировать риски при заказе товара.
— Ежеквартальное предоставление планограмм развески актуальных коллекций и рекомендаций по оформлению витрин в рамках единой концепции.
— Регулярное обучение торгового персонала.
— Системная поддержка франчайзи на всех этапах создания и функционирования магазина
— Сильный локальный офис в Москве (квалифицированный отдел франчайзинга)

Условия сотрудничества
— Объем инвестиций: от 2 450 000 руб. Включает в себя:
* Стоимость торгового оборудования: от 350 000 руб.
* Ремонт (включая освсещение и полы): 400 000 руб.
* Товарное наполнение: 1 600 000 руб.
* Реклама и оформление фирменными элементами: 100 000 руб.
— Паушальный платеж (вступительный): отсутствует
— Роялти: отсутствует
— Средний срок возврата инвестиций : 18 мес.
— Минимальное количество сотрудников: 4
— Право владения помещения: собственность, аренда
— Площадь помещения: 50-100 кв. м.

Обучение и поддержка

Поддержка партнеров:
— экспертная оценка помещений под магазины/корнеры, бесплатная разработка дизайн-проекта (планировки) и планограмм развески товаров на открытие;
— оформление наружных витрин и торговых площадей открываемых магазинов в соответствии с фирменным стилем;
— минимальные цены на приобретение рекламных материалов и форменной одежды за счет консолидированного заказа на розничную сеть РФ;
— обучение персонала магазина;
— обеспечение обучающими материалами по продукту и технологиям продаж, готовыми POS-материалами и макетами рекламных носителей;
— консультационная и организационно-методическая поддержка при запуске и сопровождение бизнеса в ходе функционирования магазина;
— частичная компенсация расходов на открытие магазина (150 000 рублей);
—частичная компенсация за оформление витрин;
— размещение информации о магазине на корпоративном сайте

Требования к покупателям

Мотивация – желание развивать цивилизованные формы торговли в своем регионе и работать по одной из программ франчайзинга.
Наличие в собственности или аренде помещения, соответствующего необходимым требованиям по расположению, конфигурации, размерам и ожидаемой экономике.
Наличие финансовых ресурсов, необходимых для открытия (ремонта помещения, закупки оборудования и товара, найма персонала и т.д.).
Готовность вести свой бизнес самостоятельно и соблюдать правила, закрепленные в Стандартах фирменной торговли Milavitsa:
- Концепция фирменного дизайна;
- Соблюдение требований по ассортименту и розничным ценам;
- Соблюдение требований по предоставлению отчетности
- Соблюдение требований рекламно-маркетинговой политики.

Требования к помещению

-Наличие помещения в собственности или аренда;
-Формат помещения: торговая площадь от 40м2;
Города с численностью населения от 100 тыс.человек;
– Торговая зона города или жилого микрорайона с высокой проходимостью;
–Торговые центры класса класса "А", "В" и «С», 1-ый или 2-ой этаж;
– Центральные, торговые улицы города; места транспортных пересадок и интенсивного пешеходного движения (отдельностоящие здания на 1-ом этаже с отдельным входом, с возможностью размещения вывески).

Интервью с руководителем

Основная информация
  • Год основания компании
    1992
  • Год запуска франчайзинга
    1998
  • Франшизных предприятий
    330
  • Собственных предприятий
    31
Реклама
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Елена Веретенцева
Елена Веретенцева
Представитель франшизы
5 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Видео о франшизе

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Мави Джинс» ИНН:7734660892
erid: Kra24Begd
Франшиза Mavi

Сеть магазинов современной одежды для мужчин и женщин из Турции

5 000 000 — 10 000 000 ₽
Реклама
"Конте СПА" Совместное Общество с Ограниченной Ответственностью ИНН:9909434763
erid: 2SDnjemPnwa
Франшиза Conte

Магазин одежды, колготок и белья

от 3 100 000 ₽
Реклама
АО «Элис Фэшн Рус» ИНН:6152001000
erid: 2SDnjbpr9qi
Франшиза ELIS (ЭЛИС)

Сеть розничных магазинов женской одежды

2 800 000 — 6 000 000 ₽
Реклама
ООО «1-я швейная фабрика» ИНН:7839070996
erid: 2SDnjdPLTix
Франшиза ELNY

Розничная торговля женской одеждой

2 000 000 — 5 000 000 ₽
Франшиза Milavitsa
Франшиза Milavitsa
5 человек
Сегодня интересовались