БИБОСС
Войти

Итоги августа в сети FIT SERVICE

Представитель франшизы
Александр Яско

Награды франшизы

Данил Соловьев
03.09.2020

Август — это период отпусков и подготовки к школе. Падение выручки к предыдущему месяцу из-за этих двух фактов обычно составляет 12-14%. Но 2020 год особенный! Мы ожидали, что сместившийся сезон с весны на период снятия ограничений не повлияет на августовское падение выручки и нам его не избежать, что, собственно, и случилось. Но в этом году есть еще один тренд - отпуска все проводят внутри страны. Дачи, Крым, Алтай, Байкал и т.д. И все передвигаются на своих авто. Средние пробеги наших клиентов в последние месяцы выросли почти на 15%.

Увеличенная частота использования автомобилей и дальние поездки увеличили спрос на автосервисные услуги. В итоге выручка сети в августе составила 378 млн. рублей, что лишь на 4,4% меньше, чем в июле этого года. Прирост к августу прошлого года при этом составил 41% (июнь + 39%, июль +40%). Т.е. темп прироста к прошлому году набирает обороты, хотя вряд ли удастся удержать такой прирост в сентябре.

Планируя 2020 год в ноябре прошлого года, мы ставили перед собой цель прирасти на 31,7% к 2019 году, и конечно коронокризисная весна пустила наши планы под откос. Помню, выступая в мае на конференции, озвучил, что с учетом пандемии мы планируем снизить свои планы и прирасти лишь на 10-12%. И действительно апрель и май сильно подкосили нас (апрель -5,7%, май +23%). Но не было бы счастья, да несчастье помогло. Проблемы в дилерском сегменте и переток клиентов из этого сегмента в сети автосервисов, а также проблемы в НСТО привели к тому, что мы, находясь посредине, сполна получили приток со всех сторон. Теперь можно с уверенностью сказать, что прошедшее лето стало для нашей сети рекордным и мы наверстали все, что потеряли весной. Как итог за 8 месяцев этого года прирост составил 31,4% к аналогичному периоду прошлого года. Почти в плане!

По итогам августа в сети обслужилось 61 450 уникальных клиентов, что на 21%, больше, чем в прошлом году. Количество машинозаездов в прошедшем месяце составило 85 574. Продолжается рост среднего чека и по итогам августа он составил 6 157 руб.

С начала лета мы целенаправленно снижаем долю привезенных клиентом запчастей за счет повышенной цены на услуги "со своими ЗЧ". Эти действия, а также тренд перехода клиентов от покупки запчастей в магазине на покупку ЗЧ в автосервисе отражается на доле ЗЧ в выручке автосервисов нашей сети. По итогам августа доля ЗЧ в выручке составила 56,5%, что на 7,2% больше, чем в прошлом году. Все также рекорды в Москве, где явно сказывается переток клиентов на гарантийном периоде из дилерских центров в сетевые сервисы. По итогам августа доля автомобилей в возрасте до 3-х лет среди обслуженных в нашей сети составила 15,3%.

Ярким событием прошедшего месяца стал день рождение сети FIT SERVICE. Конечно, в этом году не было возможности провести масштабное празднование, и мы собрались узким кругом, но от этого праздник не стал менее ярким. Спасибо всем партнерам, кто вырвался и приехал отметить в Новосибирск. Несмотря на то, что далеко не все смогли приехать, праздник был по всей стране и участники сети собирались вместе в своих городах. Новая хорошая традиция!

Впереди нас ждет сентябрь. Традиционно это месяц спада перед сезоном и мы не ждем от этого месяца что-то особенного. Но 2020 год особенный! Кто его знает, как пройдет этот месяц. В любом случае, мы полным ходом готовимся к сезону: формируем складские запасы, проводим усиленную программу обучения персонала и аттестацию, усиленный режим проверок станций на соответствие стандартов, готовим к запуску федеральную сезонную акцию OSEN, снимаем рекламные ролики с новыми амбассадорами бренда, запускаем новую программу для крупных корпоративных клиентов с национальными автопарками, запускаем проект по статистике надёжности автомобилей для тех, кто решил сменить авто, проект по проверке автомобиля перед покупкой в любом городе, усиливаемся в Казахстане. Ох, сколько всего будет осенью!

Этот год - год драйва! Мы всех победим!

Соловьев Данил , руководитель FIT Service  @danilsolovyev

Александр Яско
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

F!T SERVICE
Рейтинг этой франшизы
9.75
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Контакты действующих франчайзи
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с БИБОСС
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Проверка истории судов франчайзора
Александр Яско
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные представителю франшизы.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС