БИБОСС
Войти

Секрет слаженной работы 232 станций FIT SERVICE в 117 городах

Представитель франшизы
Александр Яско

Награды франшизы

Татьяна Овчинникова
24.09.2020

Отдел сопровождения. Что это за отдел? Чем он занимается? Какие ключевые задачи у данного отдела? Как он работает?……Вечные вопросы и основной - а нужен он вообще?

Нет в нашей отрасли компаний, у которых можно взять модель работы и скопировать. А может это и к лучшему! Создание нового – это огненный процесс!

Структура каждой компании – это системно изменяющаяся формула, в зависимости от стадии развития компании, изменения стратегии, фокусов развития…

Так у нас 6 лет назад был создан отдел «Сопровождения». Нам всегда было важно держать связь с Партнером постоянно, системно после открытия. Чтобы у партнера всегда был специалист, который будет с ним на связи для помощи в работе. Механика работы отдела «Сопровождения» изменялась как минимум 5 раз. Мы делали анализировали, изменяли и вновь смотрели, запрашивали у Партнеров обратную связь… и так 6 лет. Ведь готового решения, как эффективнее выстроить работу не было.

Было время, когда мы ездили к Партнерам 1 раз в месяц на станцию. 1-2 дня были на сервисе с командой и руководителем, прорабатывали вопросы, составляли план работ и уезжали.

При этом менеджер еще ездил на открытия станций, выезжал на станции где срочно необходима была помощь. И в данной модели все не системно, хаотично, так называемое «Тушение пожаров» + дорого.

После мы стали встраивать дистанционную работу с Партнерами, ездить 1 раз в 2-3 месяца, но выстроенного регламенты четкого тоже не было.


Какая сегодня структура отдела сопровождения:

Руководитель Отдела и 6 менеджеров!

У каждого менеджера от 30 до 40 станций.

Есть 4-е ключевых задачи:

  1. Системные скайп встречи – 1 раз в месяц.
  2. Запуск новых проектов на каждой станции.
  3. Коммуникация партнер = УК: Правило «Одного Окна».
  4. Контроль финансовых взаимоотношений.

У каждой группы Партнеров есть Группа в Телеграме. В ней участники не только Партнеры, но и руководители всех Департаментов сети. Каждый Руководитель отвечает на вопросы Партнеров по его теме. В Группе обсуждаются общие задачи, возможности, проблемы. Это дает быструю коммуникацию и обратную связь.

Одна из наших Ценностей компании «Оперативность». Ежедневно мы работаем над тем, как сократить во всех действиях кол-во шагов, кликов, звонков, движений … и при этом без потери качества и потери связи информации.

Работа в общих Группах, ежедневном общении, системных встречах дает свои результаты.


1. Системные скайп встречи – 1 раз в месяц.

Цель встречи разобрать с Партнером Работу станции за прошедший месяц. По каждому Показателю станции, по результатам работы сотрудников. Выявить точки роста. Составить План работы на следующий месяц.

Скайп встреча со всеми Партнерами проводится в едином формате. Выгружаются данные из Программы, на протяжении встречи заполняются выводы on-line и сохраняются для Партнера.

Данный отчет позволяет проанализировать все показатели станции детализировано. По итогу встречи Менеджер по сопровождению совместно с руководителем, собственником формируют основные Задачи по работе на месяц. Что позволяет сфокусироваться исключительно на них.  


2. Запуск новых проектов на каждой станции.

Подготовка и запуск Новых проектов часто вызывает много вопросов от Партнеров. Как, что, зачем…? Поэтому после выхода приказа и Презентации проекта от Компании задача менеджера ответить на все возникающие вопросы и возражения. И, конечно, как итог Проконтролировать готовность Партнера к запуску.

Например, готовимся к Акции:

  1. Промо материал согласно Приказа.
  2. Наличие Товара на складе.
  3. Сотрудники ознакомлены с Приказом.

Вся отчетность ведется через фотоотчеты от Партнер


3. Коммуникация партнер = УК: Правило «Одного Окна».

Во время работы Партнер сталкивается с разными вопросами. Сотрудники, Клиенты, Проекты….. Важность создания работы «Одно окно» в том, чтобы Партнёр не тратил время на вопрос «где найти информацию? Кто мне поможет?». У каждого Партнера есть один ключевой телефон «Менеджера по сопровождению».

Задача же менеджера, даже если он не знает, то необходимо найти ответ. И помочь Партнеру решить вопрос.

Это не создает Хаос в работе и сокращает время решения вопроса.


4. Контроль финансовых взаимоотношений.

Как и в любом бизнесе у нас с Партнерами есть Финансовые взаимоотношения.

Задача Менеджера по сопровождению предоставлять данные по начислениям роялти и контролировать своевременные оплаты Партнеров по счетам.


Только системная, регулярная работа в управлении бизнесом позволяет достигать результата. Строить Прибыльный Бизнес и Сильную Команду!

Александр Яско
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

F!T SERVICE
Рейтинг этой франшизы
9.75
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Контакты действующих франчайзи
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с БИБОСС
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Проверка истории судов франчайзора
Александр Яско
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные представителю франшизы.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС