Sign in
Франшиза BORN
Инвестиции2 млн ₽

Франшиза BORN

BORN - яркая, оригинальная, качественная одежда, отражающая современный образ жизни детей. BORN - современная динамично развивающаяся компания, активно продвигающая свой бренд на Российском рынке путем открытия своих собственных магазинов.
Инвестиции
2 000 000 ₽
Год основания
1999
Открыто франшиз
39
Собственных предприятий
0
Вступительный взнос
50 000 ₽
Архив Объявление в архиве
Объявление в архиве Информация на странице может быть устаревшей Данные актуальны на 12.03.2014
Архив Объявление в архиве
Объявление в архиве Информация на странице может быть устаревшей Данные актуальны на 12.03.2014

Стоимость франшизы

Инвестиции 2 000 000 ₽ 2 млн ₽
Паушальный взнос
В том числе паушальный взнос 50 000 ₽
Роялти
Роялти отсутствует

О компании

BORN – предлагает своим партнерам модель франчайзинга, созданную для отечественного рынка fashion бизнеса. Купить франшизу легко, нужно лишь соответствовать необходимым требованиям. Мы занимаемся продажей франшиз одежды BORN более 10 лет и уже десятки наших партнеров содержат свои магазины.

BORN – развитая франчайзинговая сеть магазинов дизайнерской одежды для детей и подростков, объединенных общей организационной структурой, системой оформления и продвижения торговой марки. Под брендом BORN активно работает уже 40 монобрендовых магазинов в Москве и регионах.

BORN – современная динамично развивающаяся компания, активно продвигающая свой бренд на российском рынке путем открытия своих собственных магазинов, а также предоставляющая своим партнерам возможность открывать магазины путем продажи франшиз.

BORN – яркая, оригинальная, качественная одежда из экологичных тканей, отражающая современный образ жизни детей

BORN – широкий ассортимент, позволяющий полностью удовлетворить потребность как магазина среднего размера, так и крупной розничной сети и обеспечить стабильный рост объема продаж при высокой доходности

BORN – команда профессионалов. Персонал торговой сети BORN проходит постоянное обучение, что позволяет обеспечить высокое качество обслуживания клиентов

О франшизе

— Магазин «под ключ»- от разработки дизайн-проекта до организации открытия магазина, а также оказание помощи в получении мест под организацию торговли в крупнейших торговых комплексах
— Предоставление технологии ведения бизнеса и различные формы поддержки. Партнер, при этом остается - владельцем собственного дела
— Быстрый прирост капитала - стабильный бизнес, обеспечивающий быстрый оборот денежных средств. Модель франчайзинга BORN ориентирована на самый перспективный сегмент рынка одежды, что обеспечивает быструю окупаемость бизнеса и постоянно растущую прибыль его участников
— Фирменный стиль -разработка индивидуального дизайн-проекта магазина на основе фирменных стандартов. Изготовление и поставка фирменного торгового оборудования— Консультационные услуги - предоставление полного спектра консультационных услуг от мерчандайзинга до ведения бухгалтерского учета
— Рекламная поддержка- предоставление партнерам: печатной рекламной продукции, элементов фирменного стиля для размещения в магазине, макетов в прессу и других рекламных материалов (бесплатно или по льготным ценам).

Обучение и поддержка

— В процессе сотрудничества со своими партнерами компания BORN проводит необходимые консультации и гарантирует совместное решение возникающих проблем.
— Компания BORN проводит также подготовку и обучение персонала, после чего Вы сможете достойно представлять нашу компанию, обеспечивая себе стабильную и высокую прибыль.
— Для владельцев магазина предоставление полного спектра консультационных услуг от мерчандайзинга до ведения бухгалтерского учета.
— Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина на основе фирменных стандартов.
— Изготовление и поставка фирменного торгового оборудования
— Описание бренда и стандартов работы розничных магазинов.
— Помощь в работе с ассортиментом и консультация по любым вопросам ведения бизнеса.
— Предоставление партнерам: печатной рекламной продукции, элементов фирменного стиля для размещения в магазине, макетов в прессу и других рекламных материалов (бесплатно или по льготным ценам).
— Рекламная поддержка сезонных акций, выхода новых коллекций.
— Интернет-реклама
— Периодическая реклама в печатных изданиях
— Участие в выставках

Требования к помещению

— Минимальная площадь торгового зала должна составлять 50 кв м, (меньшие размеры торгового зала обсуждаются индивидуально).
— Расположение - в коммерческих торговых зонах города.

Основная информация
Год основания компании 1999
Год запуска франчайзинга 2006
Франшизных предприятий 39
Собственных предприятий 0
Реклама

Похожие компании