Sign in
Франшиза Piero
Инвестиции1.5 - 3 млн ₽ Оставить заявку

Франшиза Piero

Аксессуары бизнес-класса для мужчин и женщин
Инвестиции
1 500 000 — 3 000 000 ₽
Год основания
2007
Открыто франшиз
11
Собственных предприятий
1
Вступительный взнос
Отсутствует

Стоимость франшизы

Инвестиции 1 500 000 — 3 000 000 ₽ 1.5 - 3 млн ₽
Паушальный взнос
@@@@ Отсутствует
Роялти
Роялти Отсутствует

О компании

L'histoire du succes Piero
История успеха бренда Piero
Бренд Piero основан в 2000 году французским дизайнером Адель Пиеро. Никаких первоначальных специальных знаний для того, чтобы стать всемирно известной, у него не было - только опыт, талант, стремление к успеху и желание делать красивые и качественные вещи.
В период становления марки производство аксессуаров было совсем небольшим. Кошельки, сумки, ремни создавались вручную.
Когда стало ясно, что аксессуары Piero пользуются высоким спросом, маленькая семейная компания стала расширяться
В 2007 году фирма получила известность за пределами Франции, а в 2010 бренд Piero появился в России. Это произошло на одной из профессиональных выставок моды в Париже благодаря знакомству Адель с Мариной Юшваевой, молодой и активной бизнес-леди.
Благодаря коллаборации двух талантливых людей изделия бренда получают новые качества: красота и стиль, соединенные с практичностью и удобством
La philosophie Piero
Философия Piero
Piero - это аксессуары бизнес-класса, созданные с учетом потребностей жителей современных мегаполисов. Креативная команда бренда умело сочетает последние модные тенденции, определенный стиль и практичность.
Это новый, принципиально отличный подход к созданию аксессуаров . Каждое изделие Piero содержит smart-решение, smart-деталь, позволяющие наслаждаться красотой аксессуара и быть уверенным в его удобстве;
Это удобные, функциональные аксессуары, которые проектируются с учетом эргономики и образа жизни современного человека;
Это универсальность и современность. В ритме современной жизни особенно ценятся аксессуары, которые можно использовать в разных ситуациях и для разных целей.
Это возможность выразить свою индивидуальность и стиль через удобные, современные, функциональные и качественные аксессуары.

L'auditoire de but Piero
Целевая аудитория бренда.
Молодые женщины и мужчины 30-45 лет, целевое ядро – 35-40 лет.
Жители современных мегаполисов, достигшие в жизни определенного успеха: наемный ТОП-менеджмент, управляющие, директора, предприниматели. Они располагаю деньгами, но почти не располагают временем, поэтому приобретают качественные аксессуары в России, а не за рубежом. В то же время, они не готовы переплачивать за бренды или носить фейки, предпочитая добротные и красивые аксессуары.
В силу достигнутого положения им подходят спокойные стилевые решения, бизнес-направленность. Тем не менее, в силу молодого возраста и динамичного стиля жизни они хотят иметь что-то более интересное и практичное, чем скучная классика.

Les collections conceptuelles Piero
Концептуальные коллекции Piero
Бренд имеет премиальные основы и французское происхождение. Он, как произведение искусства, как бутылка дорогого французского вина требует особой подачи и подчеркиваний ценности марки. Мы гарантируем, что с нашим продуктом вы получите максимальное конкурентное преимущество.

Лимитированная коллекция
Лимитированная флагманская капсула – это несколько моделей, разрабатываемых лично Адель Пиеро.
Лучшие, отменной выделки фактурные или гладкие кожи, необычные стилистические решения, интересные конструктивные находки и интеллигентная фурнитура.

Коммерческая коллекция
Создается совместной группой разработчиков, куда входят Адель, Марина, команда маркетологов, технологов, стилистов и дизайнеров.

Продукт-портфель марки
Мужские и женские капсулы ( готовое мерчандайзинговое решение товарной выкладки, позволяющее извлекать максимум прибыли)

О франшизе

Франчайзинг Piero
Думаем за вас. Делаем за вас.

10 причин для открытия Le magasin conceptuel Piero (концептуального магазина Пиеро)
Готовый магазин популярной торговой марки с эксклюзивным оформлением и товаром. Магазин «под ключ»;
Оптимальные инвестиции;
Смешанная модель франчайзинга - возможность перехода на комиссию;
Набор успешных маркетинговых решений, «фишек» магазина, позволяющих иметь высокий уровень продаж;
Минимальный срок запуска магазина с момента подписания договора — 1 месяц;
Частое обновление ассортимента;
Идеальное соотношение цена-качество на рынке аксессуаров среднего (бизнес) класса;
Тщательно продуманная логика мерчендайзинга, применяемая во всех магазинах сети;
Проведение обучения персонала магазина, согласно стандартам Компании;
Без роялти за франшизу.

Les formats des magasins
Категории магазинов, инвестиции
Piero L:
- открытие возможно в городах с численностью населения от 500 тыс. человек;
- торговая площадь от 100 и более квадратных метров;
- представлен полный ассортимент всех коллекций Piero.
- расположение в самых проходимых галереях торгового центра;
- инвестиции от 3 000 000 руб.
Piero M:
- открытие возможно в городах с численностью населения от 200 до 500 тыс. человек;
- торговая площадь от 60 до 100 квадратных метров;
- представлен оптимизированный ассортимент коллекций Piero;
- расположение в самых проходимых галереях торгового центра;
- меньший срок окупаемости;
- инвестиции от 2 500 000 до 3 000 000 руб.
Piero S:
- открытие в городах с численностью населения от 50 до 200 тыс. человек;
- расположение в самых проходимых галереях торгового центра;
- торговая площадь от 40 до 60 квадратных метров;
- представлен оптимизированный ассортимент коллекций Piero;
- меньший срок окупаемости;
- инвестиции от 1 500 000 до 2 500 000 руб.?

Анна Франк
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Обучение и поддержка

Франчайзинг Piero.
Преимущества
Франчайзинг - это наше стратегическое и ключевое направление в развитии»

1. Выгодные инвестиции.
Бизнес должен приносить прибыль – это его ключевая и главная цель.
- оптимизируем затраты, увеличиваем прибыль;
- проведение на регулярной основе обучающих тренингов для вас и ваших сотрудников.

2. Индивидуальный подход.
Ранжирование франчайзи по показателям
- объем продаж;
- объем отгрузок;
- дебиторская задолженность;

3. Разработка индивидуальной модели сотрудничества
товар:
- управление товарными запасами магазина на основе экономического анализа;
- компенсация промоакций и ретробонусы при выполнении индивидуального плана.
персонал:
- разработка и внедрение мотивационных систем для персонала
- повышение уровня квалификации сотрудников;
реклама:
- организация и проведение федеральных рекламных кампаний;
- обеспечение маркетинговым материалом;

4. Информационная поддержка
- использование корпоративного информационного портала;
- внедрение единой системы складского учета и реализации продукции
- маркетинг, рекламные мероприятия:

Маркетинг (платный);
Рекламные акции. Проводятся Компанией на федеральном уровне;
Компенсация маркетинга и промо. Компенсация предоставляется в виде скидки на новую коллекцию при достижении плановых показателей

Требования к помещению

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- Желательное место расположения помещения для магазина 1-й этаж торгового центра, в непосредственной близости от скопления арендаторов – операторов рынка аксессуаров, обуви возможно рассмотрение предложений на 2-м этаже торгового центра на основном пути следования покупателей; в случае расположения помещения на 2-м этаже необходимым требованием является наличие в непосредственной близости входа в магазин от выхода с эскалатора при подъеме с 1 этажа;
- примерное соотношение площадей: служебные, офисные и склад – 8-12%, остальное - торговый зал;
- количество персонала – до 10 чел.

2. ТОРГОВЫЙ ЗАЛ
- оптимальная площадь торгового зала – от 40 до 100 кв.м;
- торговый зал должен иметь правильный контур в одном объеме, по возможности не иметь выступов и углублений по стенам;
- должны отсутствовать стены жесткости;
- оптимальный шаг колон - не менее 9х9м;
входная группа с витринами должна находиться в центральной

Основная информация
Год основания компании 2007
Год запуска франчайзинга 2010
Франшизных предприятий 11
Собственных предприятий 1
Реклама

Презентация

Анна Франк
Чтобы скачать презентацию, пожалуйста, оставьте свои контактные данные владельцу франшизы.
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Оставить заявку

Анна Франк
Анна Франк Представитель
Security
Check-up
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Похожие компании

  • Франшиза FABRETTI

    FABRETTI

    Франшиза FABRETTI

    Сеть фирменных магазинов итальянских аксессуаров и кожгалантереи

    800 000 — 4 000 000 ₽ от 800 000 ₽

  • Франшиза BB1

    BB1

    Франшиза BB1

    Сеть магазинов модных и классических ремней, кожгалантереи и аксессуаров

    920 000 — 1 495 000 ₽ от 920 000 ₽

  • Франшиза ASKENT

    ASKENT

    Франшиза ASKENT

    Российский бренд кожгалантереи

    1 100 000 ₽ 1.1 млн ₽

  • Франшиза MIO

    MIO

    Франшиза MIO

    Монобрендовые магазины обуви

    1 800 000 ₽ 1.8 млн ₽