Мебельная фабрика «Мария» ищет новых партнеров в Казани
Награды франшизы
Мебельная фабрика «Мария» — крупнейший производитель кухонной мебели в России. По всей стране и в городах СНГ открыто более 450 студий. Однако компания продолжает активно расширять дилерскую сеть. Так, для новых франчайзи Казани, открывших студии до 1 сентября этого года, разработаны особые условия — при оплате образцов кухонь до 1 июля будет отменен паушальный взнос в размере 118 000 рублей. Кроме того, партнерам предоставляются уникальные условия рассрочки на приобретение выставочных образцов для новой студии: предоплата всего 30% и рассрочка оставшейся части на 12 месяцев!
Отметим также, что узнаваемость бренда «Мария» в России превышает 67%. Для открытия студии требуются инвестиции порядка 3 млн рублей, рентабельность составляет до 25%, окупаемость от 1 год. Специалисты компании оказывают поддержку партнерам на всех этапах открытия студии — начиная с помощи в выборе локации и оформлении студий и заканчивая бесплатным обучением персонала и федеральной рекламой.
Высокое качество франшизы фабрики подтверждается тем, что «Мария» занимает почетные места в престижных российских рейтингах — ТОП-25 журнала Forbes и ТОП-100 независимого портала БиБосс.ру. Оба списка составляются независимыми профессионалами с учетом окупаемости, средней выручки точки, географии распространения сети и других показателей.
Мебельной фабрике «Мария» более 17 лет. Компания занимает устойчивое положение на рынке. В прошлом году сумма выручки превысила 8,5 млрд рублей (+15%, чем в 2015). Производитель в целом занимает 3,6% рынка, а в своем сегменте — средний и средний плюс — его доля составляет 15-20%.
Оставить заявку на открытие студии «Мария» или задать интересующие вопросы можно Антону Миющенко, руководителю группы развития дилерской сети компании.
Электронная почта a-mijuschenko@marya.ru, телефон 8-987-838-48-68
Подробнее о франшизах «Марии» на сайте marya.com
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Контакты действующих франчайзи
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора