«Мария» планирует открыть студии в Закавказье
Награды франшизы
На первой международной выставке франшиз и бизнес-возможностей BUYBRAND Transcaucasia в Тбилиси несколько сотен предпринимателей Закавказья получат возможность пообщаться с самыми крупными зарубежными франчайзерами и открыть с их помощью новое дело в своем регионе. Мебельная фабрика «Мария», как одна из самых узнаваемых и успешных компаний России и стран СНГ, примет участие в деловом мероприятии.
В настоящее время «Мария» имеет более 470 кухонных студий в 165 городах, развивая по франшизе два бренда: «Кухни «Мария» — одну из самых узнаваемых торговых марок в нашей стране, которая входит в ТОП-25 самых выгодных франшиз России по версии журнала Forbes, и «Мастерская кухонной мебели «Едим дома!» — новый проект, созданный совместно с известной телеведущей и актрисой Юлией Высоцкой, одну из самых быстрорастущих сетей мебельных франшиз в России.
На мероприятии в Грузии мебельная фабрика намерена подробнее рассказать о своих брендах и представить продукты.
«Наша компания имеет широкую розничную сеть по всей России, а также представлена в Беларуси, Казахстане и Киргизии, — говорит Ольга Шибаева, руководитель отдела развития и продаж дилерских сетей Компании „Мария“. — Страны Закавказского региона представляют для нас очень большой интерес. Главная цель нашего участия в выставке BUYBRAND Transcaucasia — найти партнеров в Грузии, Азербайджане и Армении, где мы в ближайшее время планируем открыть несколько студий».
Отметим, что своим франчайзи «Мария» дает не просто отличную бизнес-идею и обеспечивает первоклассным продуктом, но и помогает организовать бизнес — от выбора локации и бесплатного обучения персонала до полномасштабной рекламной и информационной поддержки. Для открытия студии требуются инвестиции от 800 000 рублей, окупаемость — от шести месяцев.
Оценить все предложения фабрики можно на выставке BUYBRAND Transcaucasia, которая пройдет 2 и 3 июня по адресу: Тбилиси, ул. Акакия Церетели, 118, ВЦ ExpoGeorgia, павильон 11, стенды № 13, 14.
Подробнее о франшизах компании «Мария» — http://marya.com/
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Контакты действующих франчайзи
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора