Sign in
Франшиза Mywalit
Инвестиции300 000 - 1.5 млн ₽ Оставить заявку

Франшиза Mywalit

Бренд ярких кожаных портмоне, сумок для мужчин и женщин
Инвестиции
300 000 — 1 500 000 ₽
Год основания
2010
Открыто франшиз
12
Собственных предприятий
20
Вступительный взнос
Отсутствует

Стоимость франшизы

Инвестиции 300 000 — 1 500 000 ₽ 300 000 - 1.5 млн ₽
Паушальный взнос
@@@@ Отсутствует
Роялти
Роялти Отсутствует

О компании

Mywalit – бренд ярких кожаных портмоне, сумок для мужчин и женщин, желающих подчеркнуть свою индивидуальность стильными нестандартными аксессуарами.

Запоминающийся дизайн в стиле multi color, многообразие моделей, кожа премиум класса и… позитивное отношение к жизни – вот, что выделяет Mywalit.

Mywalit – аксессуары хорошего настроения!

История бренда Mywalit берет свое начало в небольшом городке Лукка в итальянской Тоскане. Именно здесь в 2005 году основатель компании Крис Хауэлл разработал дизайн кошельков с уникальными цветовыми решениями, тем самым положив начало производству ярких, качественных, стильных и многофункциональных аксессуаров Mywalit из кожи класса люкс.

Продукция Mywalit производится на фабрике в Таиланде, поэтому слон, один из главных символов страны - производителя, стал частью логотипа нашего бренда.

Вскоре бренд стал популярен по всему миру. Магазины и киоски открылись в Европе, Австралии, США, ОАЭ и Японии. С 2010 года яркий бренд Mywalit появился и в России.

Сегодня коллекции Mywalit – это широкий ассортимент портмоне, кошельков, дорожных аксессуаров, чехлов для ноутбуков, органайзеров, сумок.

О франшизе

Mywalit предлагает стильную концепцию дизайна торговых точек, которая выигрышно смотрится на фоне предложений других брендов. Торговое оборудование выгодно подчеркивает достоинство продукции Mywalit и привлекает внимание конечных покупателей и арендодателей, крупные торговые центры, международные аэропорты.
Бесплатная фирменная упаковка. Обучающие программы и тренинги для персонала и менеджмента магазина.

ФОРМАТЫ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК:

Формат "Shop-in-shop"
Первичные инвестиции:
Паушальный взнос и роялти – 0 р.
Производство оборудования - 55 000р.* (возможность рассрочки на 11 месяцев)
Первичное товарное наполнение - 300 000 р.
СУММА ПЕРВИЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ : 300 000 р.
Ежемесячные затраты:
ОТСУТСТВУЮТ* (регулярное товарное наполнение)
Средняя ежемесячная выручка - 500 000 р.
Торговая наценка (%) – 122 %
Доход за период Договора (11 месяцев) – 2 959 000 р.
Окупаемость формата – 1- 2 месяца.

Формат "Мини-киоск"
Паушальный взнос и роялти – 0 р.
Депозит (по договору аренды) – 140 000.* (Возвратные средства)
Производство оборудования - 98 450 р.* (возможность рассрочки на 11 месяцев)
Первичное товарное наполнение - 500 000 р.
СУММА ПЕРВИЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ : 640 000 р.
Ежемесячные затраты:
Аренда – 70 000р.
Интернет и телефония – 7 000 р.
Пакет «Сопровождение бизнеса» – 50 000 р.
Оформление магазина – 1 500 р.
Зарплатный фонд – 60 000 р.
СУММА ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ/ ПОСТОЯННЫХ : 201 950 р.
Средняя ежемесячная выручка - 600 000 р.
Торговая наценка (%) – 122%
Доход за период Договора (11 месяцев) – 1 408 550 р.
Окупаемость формата – 4-5 месяцев.

Формат "Фирменный магазин"
Первичные инвестиции:
Паушальный взнос и роялти – 0 р.
Депозит (по договору аренды) – 600 000 р.* (Возвратные средства)
Производство оборудования - 1 386 000 р.*( возможность рассрочки на 11 месяцев или аренда от УК)
Ремонт помещения – 414 000 р.
Первичное товарное наполнение - 1 200 000 р.
СУММА ПЕРВИЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ: 2 214 000 р.
Ежемесячные затраты:
Аренда – 300 000 р.
Интернет и телефония – 7 000 р.
Пакет «Сопровождение бизнеса» – 50 000 р.
Оформление магазина – 4 000 р.
Зарплатный фонд – 120 000 р.
СУММА ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ/ ПОСТОЯННЫХ ЗАТРАТ : 577 545 р.
Средняя ежемесячная выручка - 1 500 000 р.
Торговая наценка (%) – 122%
Доход за срок Договора – 2 722 000 (1-й год) / 4 355 400 (2-й год)
Окупаемость формата – 7- 8 месяцев

Формат "Фирменный киоск"
Первичные инвестиции:
Паушальный взнос и роялти – 0 р.
Депозит (по договору аренды) – 500 000 р.* (Возвратные средства)
Производство оборудования - 445 000 р.*( возможность рассрочки на 11 месяцев или аренда от УК)
Первичное товарное наполнение - 1 000 000 р.
СУММА ПЕРВИЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ :1 500 000 р.
Ежемесячные затраты:
Аренда – 250 000 р.
Интернет и телефония – 7 000 р.
Пакет «Сопровождение бизнеса» – 50 000 р.
Оформление киоска – 2 000 р.
Зарплатный фонд – 70 000 р.
СУММА ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ / ПОСТОЯННЫХ ЗАТРАТ: 430 182 р.
Средняя ежемесячная выручка - 1 200 000 р.
Торговая наценка (%) – 122%
Доход за период Договора (11 месяцев) – 2 528 000 р.
Окупаемость формата – 5-6 месяцев

Зинаида Барсукова
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Обучение и поддержка

Технология запуска проекта:
• предоставление технических требований для изготовления Вами дизайн-проекта либо изготовление дизайн-проекта нашей компанией;
• сопровождение проекта по открытию Вашего магазина.

Ассортимент:
• составление ассортиментной матрицы и помощь в составлении сбалансированного заказа для Вашего магазина;
• предоставление планограммы размещения продукции в Вашем магазине.

Мерчандайзинг:
• методологическая поддержка по вопросам визуального мерчандайзинга (Мерчандайзинг-бук);
• методологическая поддержка по вопросам оформления витрин к сезону (Календарь витрин);
• анализ фотоотчетов магазинов и консультирование на регулярной основе.

Маркетинг и реклама:
• предоставление плана по проведению акций на ежесезонной основе (Календарь спецакций);
• консультации по проведению локальных рекламных кампаний.

Обучение:
• обучающий материал и тренинги для Вашего персонала и администрации;
• дополнительная информационная поддержка по различным аспектам ведения бизнеса.

Требования к покупателям франшизы

Мы приветствуем партнеров, имеющих опыт собственной предпринимательской деятельности, но это не является обязательным критерием. С Вашей стороны необходимо соблюдение следующих условий:

• Подача заявки на открытие;
• Закупка и монтаж оборудования;
• Презентация продукции и оформление торговой точки в соответствии со стандартами Mywalit;
• Соблюдение стандартов фирменной торговли Mywalit;
• Предоставление регулярной отчетности в установленной форме.

Требования к помещению

Для фирменного киоска рекомендовано:

- торговая площадь – 6-7 кв. м.;
- предпочтительное расположение киоска – в торговых галереях, атриумах, возле эскалаторов, лифтов, то есть в зонах с наибольшим пешеходным трафиком.

Для фирменного магазина рекомендовано:

- торговая площадь – 10-15 кв. м.;
- предпочтительное расположение магазина – в зоне активных покупательских потоков, на первом этаже;
обязательное условие – возможность размещения фирменной вывески.

Для shop-in-shop рекомендовано:

- общая торговая площадь Вашего магазина – не менее 15 кв. м.;
- торговая площадь для shop-in-shop – от 0,5 кв. м.

Основная информация
Год основания компании 2010
Год запуска франчайзинга 2013
Франшизных предприятий 12
Собственных предприятий 20
Реклама

Презентация

Зинаида Барсукова
Чтобы скачать презентацию, пожалуйста, оставьте свои контактные данные владельцу франшизы.
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Оставить заявку

Зинаида Барсукова
Зинаида Барсукова Представитель
Security
Check-up
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Похожие компании