БИБОСС
Россия
Россия
Вы находитесь здесь?
Выбрать другой город
Войти
Франшиза в архиве

Франшиза МИЭЛЬ

Инвестиции 1 000 000 — 2 500 000 ₽

 Поделиться
Расскажите друзьям об этой франшизе

Закрыть
Расскажите друзьям об этой франшизе
Отправить ссылку на Email
Получатель

Отзывы о франшизе

Вы можете добавить свой отзыв об этой франшизе

Добавить отзыв

Стоимость франшизы и цена владения

  • Вступительный взнос
    224 000 — 950 000 ₽
  • Роялти
    От 18 000 рублей в зависимости от места расположения франчайзинговой точки.
    Москва, МО, Регионы России, Зарубеж.
  • Иные текущие платежи
    Иных текущих платежей нет.

    Вступительный взнос составляет:
    Москва: 950 000 руб.
    Санкт-Петербург: 700 000 руб.

    Московская область:
    до 35 тыс чел – 232 000 руб.;
    от 35 до 50 тыс чел – 290 000 руб.;
    от 50 до 70 тыс чел – 360 000 руб.;
    от 70 до 100 тыс чел – 450 000 руб.;
    свыше 100 тыс чел – 530 000 руб.;

    Регионы РФ:
    до 35 тыс чел – 224 000 руб.;
    от 35 до 50 тыс чел – 280 000 руб.;
    от 50 до 100 тыс чел - 350 000 руб.;
    от 100 до 300 тыс чел – 470 000 руб.;
    от 300 до 800 тыс чел – 530 000 руб.;
    свыше 800 тыс чел. – 600 000 руб.

    Зарубежные франшизы:

    Вступительный взнос:
    Европа - 10 000 евро
    СНГ – 7000 евро
    СНГ (менее 500 тыс чел) – 5 000 евро

О компании

Основанная в 1990 году как компания для разработки систем управления сложным оборудованием в сфере металлургии, уже через три года «Миэль» перепрофилировалась и вышла на рынок недвижимости.

В 1993 году этот шаг стал определяющим, поскольку уже сегодня «Миэль» признана как один из лидеров данного рынка. По версии компании Synovate Comcon, «Миэль» не только один из лидеров, но и обладает важным качеством для агентств недвижимости – устойчивостью на подвижном и склонным к влиянию внешних факторов рынке недвижимости.

Добиться устойчивого положения лидера стало возможным благодаря тому, что компания стала экспертом в сфере недвижимости, проводя регулярные исследования рынка. Специалисты, работающие в компании, не только являются профессионалами, но и в первую очередь воспринимаются как индивидуальности, что позволяет максимально повысить эффект от их деятельности. Добавив сюда сформированную и незапятнанную профессиональную репутацию и устойчивое финансовое положение, становится очевидно, как «Миэль» стала одной из первых в своей области.

Главная информация

  • Год основания компании
    1990
  • Год запуска франчайзинга
    2007
  • Франшизных предприятий
    124
  • Собственных предприятий
    0

Описание франшизы

На сегодняшний день ГК «МИЭЛЬ» – одна из самых опытных российских компаний на рынке недвижимости. Компания была основана в 1990 году и за 27 лет сумела стать одним из признанных лидеров на российском рынке недвижимости, заслужив самые главные награды – доверие клиентов и уважение коллег.

В настоящее время ГК «МИЭЛЬ» объединяет более 100 офисов – это самая крупная сеть агентств недвижимости на территории России. Штат Компании насчитывает более 3 500 сотрудников.

Наше предложение в текущем году вошло в двадцатку лучших франшиз по версии БИБОСС.

Основные преимущества для партнёров:
- Надёжный бренд, многолетний опыт работы, высокая степень известности;
- Лояльная целевая аудитория – клиенты, которым нравится сотрудничать с «МИЭЛЬ»;
- Эффективные бизнес-технологии, профессиональные ресурсы и сервисы;
- Результативный маркетинг – аналитика рынка, информационные и рекламные ресурсы Группы Компаний;
- Комплексное продвижение офиса партнёра благодаря взаимодействию с профессиональным сообществом и ведущими СМИ;
- HR-консалтинг и работа с самыми эффективными инструментами рекрутинга персонала;
- Уникальная Система Дистанционного Обучения (СДО);
- Управленческий консалтинг – успешный коммерческий опыт компании;
- Уникальная система сокращения сроков продажи объектов благодаря разделению комиссии – мультилистинг;
- Преференции от ведущих банков для клиентов партнёра;
- Прямое участие в жизни и развитии компании.

Обучение и поддержка

«МИЭЛЬ – Сеть офисов недвижимости» передаёт партнёру полный комплект всех необходимых материалов, а так же раскрывает все секреты ведения успешного бизнеса.

Основной упор компания делает на профессиональное обучение руководящего и агентского состава офиса партнёра, как в очной форме, так и в форме дистанционного обучения.

1. Каждый офис подключается к Системе Дистанционного Обучения (СДО) – онлайн-системе обучения, с возможностью итогового тестирования агентов, благодаря которой сотрудники самостоятельно получают знания и вникают в профессию.
2. В компании регулярно проводятся управленческие семинары для руководителей офисов/владельцев бизнеса в очном и дистанционном формате (вебинары).
3. Электронная библиотека насчитывает более 100 видеозаписей уже прошедших обучающих мероприятий.
4. На регулярной основе проходят методические часы по правовым вопросам.
5. Каждый месяц организовываются площадки по обмену опытом для владельцев бизнеса:
- Комитет для руководителей офисов Сети;
- День открытых дверей в офисах действующих партнёров.
6. Риэлторские поединки – уникальный формат внутрикорпоративного обучения и оттачивания навыков риэлторского мастерства, являющийся увлекательным командообразующим мероприятием и сильным переговорным тренингом, как для опытных специалистов, так и для новичков.
7. И это далеко не всё!

Поддержка включает в себя:
1. Консалтинг по всем основным сферам бизнеса на каждом этапе развития.
2. Бесплатное использование самых эффективных инструментов рекрутинга сотрудников: HeadHunter.ru и SuperJob.ru.
3. CRM-система, благодаря которой партнёр контролирует каждый этап работы с клиентом и видит полную картину в офисе, а сотрудники получают удобный инструмент для работы – ни один клиент не будет забыт.
4. Автоматическая выгрузка объектов из CRM-системы на 40 наиболее эффективных интернет–площадок. Реклама объектов за один «клик».
5. Представление офиса и его объектов на главном сайте «МИЭЛЬ» - расширение аудитории потенциальных клиентов примерно на 10 тыс. человек ежедневно ещё до момента открытия.
6. Бесплатное создание полноценного сайта офиса Создание полноценного сайта офиса внутри miel.ru. Автоматическая Синхронизация объектов и агентов с корпоративной CRM-системой. Все необходимые разделы и информация для клиентов. Прямая ссылка, домен третьего уровня в зоне miel.ru.
7. Возможность осуществлять сделки ещё с более чем 200 внешними компаниями благодаря Центру Межрегиональных Сделок.
8. И многое другое!

Требования к покупателям франшизы

Основой успешного развития компании с помощью франчайзинга является тщательный отбор потенциальных партнёров.

Основными критериями отбора партнёров являются следующие:
- соответствие корпоративным требованиям ГК «МИЭЛЬ»;
- наличие опыта работы в сфере оказания риэлторских услуг.
Предпочтение при принятии решения о предоставлении франшизы отдаётся кандидатам со значительным опытом работы в качестве руководителя риэлторского агентства (офиса, отдела) или его помощника, которые смогут сформировать полноценный рабочий коллектив начиная с первого дня запуска офиса;
- наличие деловых качеств, необходимых для развития собственного бизнеса;
- готовы стать франчайзинговым партнёром и следовать правилам и рекомендациям, предписанным условиями франчайзингового договора и сетевыми стандартами;
- наличие стартового капитала, достаточного для уплаты паушального взноса, оборудования и оформления офисного помещения, а также компенсации текущих расходов в период выхода бизнеса на точку безубыточности.

Требования к помещению

Удобное расположение офиса, беспрепятственный подъезд, парковка, наличие рядом метро или остановки транспорта – это не только количество потенциальных Клиентов, это скорость и удобство работы ваших сотрудников. Возможности по ИТ-обеспечению помещения – это качество рабочего процесса, оперативность связи с вашими Клиентами, и даже спектр корпоративных ресурсов и сервисов «МИЭЛЬ», которыми вы сможете пользоваться в работе.

Чёткое знание требований к помещению, предъявляемых для ведения бизнеса по нашей франшизе, и пристальное внимание к исходным характеристикам помещения, позволят вам определить уровень ваших инвестиций в запуск бизнеса и исключить риск незапланированных расходов и финансовых потерь в будущем.

Мы рекомендуем открывать франчайзинговые офисы недвижимости в помещениях формата street-retail – в отдельных помещениях с индивидуальным входом, расположенных на первых и в цокольных этажах жилых и административных зданий, в том числе в зданиях на первой линии, имеющих по своим особенностям вход со стороны внутреннего двора.

Также допускается организация офисов на площадях торгово-офисных центров, при этом рекомендуется расположить офис на первом этаже.

Безусловно, открывая офис в Москве и городах-миллионниках, наиболее предпочтительным является помещение формата street-retail. Если речь идёт об открытии офиса в населённых пунктах Московской области и других городах России, то необходимо оценивать привлекательность того или иного варианта исходя из специфики конкретной территории.

Оптимальная площадь помещения под офис, согласно нашему опыту, составляет от 50 до 80 кв. м. Данная площадь позволяет комфортно распланировать пространство и выделить необходимые зоны:
- клиентскую (зона reception, зона ожидания для клиентов и переговорная комната)
- агентская (рабочие места сотрудников и директора).

Пожаловаться

Проверка
безопасности
Напомнить пароль
Нет аккаунта? Присоединиться
Проверка
безопасности
Уже зарегистрированы? Войти

Напомнить пароль

Введите электронный адрес, указанный при регистрации. На него будут высланы инструкции по восстановлению пароля.

Проверка
безопасности

Забыли E-mail, указанный при регистрации, или к нему уже нет доступа? support@beboss.ru

Вход Регистрация

Дальнейшие инструкции высланы на Ваш E-mail