BEBOSS
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей
Данные актуальны на 28.09.2018

Франшиза РоссТур

Инвестиции 50 000 ₽

Отзывы о франшизе

Вы можете добавить свой отзыв об этой франшизе

Добавить отзыв

Стоимость франшизы и цена владения

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствуют
Иные текущие платежи Отсутствуют

О компании

Более 700 офисов в 220 городах по всей стране — это компания «РоссТур», федеральная сеть турагентств. Сотни тысяч россиян ежегодно отдыхают с помощью «РоссТур», причём отдыхают качественно, разнообразно и комфортно!

Недорогие туры, круизы, корпоративный отдых или просто авиа- и ж/д билеты — «РоссТур» предлагает воспользоваться своим клиентам широким спектром туристических услуг.

Огромное число постоянных клиентов, доверяющих свой отдых только компании «РоссТур», это заслуга каждого члена большой команды. Профессионализм каждого сотрудника в любом офисе по всей России — главная отличительная черта компании, которая выделяет её на туристическом рынке. Благодаря высоким стандартам компании клиенты «РоссТур» получают обслуживание только на высоком уровне. Компетентные и ответственные менеджеры не только подберут для каждого клиента подходящий тур, но и проследят за его успешным окончанием.

«РоссТур» — это команда профессионалов, влюблённых в своё дело и нацеленных только на победу.

Главная информация

  • Год основания компании
    2005
  • Год запуска франчайзинга
    2008
  • Франшизных предприятий
    700
  • Собственных предприятий
    35

Описание франшизы

All inclusive для турагента- предложение, которое сделало франшизу «РоссТур» самой популярной на туристическом рынке России. Полный пакет возможностей для турфирмы можно получить совершенно бесплатно. «РоссТур» предусмотрел для агентов буквально все: не только возможность работы под известным федеральным брендом, но и развитие бизнеса по всем направлениям - от оптимизации работы менеджеров агентства и создания эффективной коммуникации с клиентами до решения сложных юридических конфликтов.

Что включает франшиза «РоссТур»?

Система бронирования для путешествий без границ:
- все в одном месте - туры от сотен туроператоров и авиакомпаний, номера от сотен тысяч отелей
- моментальное подтверждение заявки

CRM-система для максимально эффективной работы турагентства:
- максимальная автоматизация документооборота
- контроль над работой менеджеров

Лучшие технологии взаимодействия с клиентами:
- единый профессиональный call-центр
- собственный сайт и посадочные страницы для каждого франчайзингового агентства

Маркетинг, который увеличивает доходы турфирм:
- единая маркетинговая политика
- все необходимые материалы для турфирм

Обучение и поддержка

- Рекламная поддержка: частичная компенсация затрат на оформление вывески и внутреннего пространства; руководство по оперативному управлению офисом продаж «РоссТур»; бесплатная разработка всех рекламных материалов дизайнерами «РоссТур»; продвижение в сети Интернет, ориентированное на каждый город присутствия офисов «РоссТур».
- Консультативная помощь по юридическим, маркетинговым вопросам, а также услуги Отдела контроля качества.
- Обучение: тематические вебинары, а также выездные обучающие мероприятия.
- Мероприятия сети «РоссТур»: региональные встречи совместно с туроператорами и другими партнерами; международные директорские туры.

Требования к покупателям франшизы

- Бронирование всех операторов через личный кабинет.
- Соблюдение Агентского и Партнерского договоров.
- Опыт работы в туризме от 1 года у руководителей компании либо менеджеров.
- Прохождение обучения (вебинары, семинары, курсы).

Требования к помещению

Требования к расположению точки продаж

На каждые 40-50 тыс. человек населения может быть открыт один франчайзинговый офис «РоссТур». Мы отслеживаем, чтобы офисы географически не пересекались и не создавали конкуренции друг другу.

- Группа А. Офис продаж в Торговом центре. Обязательна видимость наружной вывески посетителям Торгового центра.
- Группа В. Офис продаж на 1 этаже 1-ой линии домов. Центральная улица иили главная магистраль иили расположение рядом с метро. Фасад не должен загораживаться городским озеленением, торговыми палатками и иными конструкциями. Рекомендуется отдельный вход с пешеходной зоны. Желательно: наличие витринных окон, возможность парковки на прилегающей части улицы.
- Группа С. Офис продаж в Бизнес-центре или административном здании. Обязательна видимость вывески с мест с основным потоком.

Требования к помещению

1. Площадь помещения от 15 кв. метров.
2. Рекомендуется проведение ремонта: светло-серое покрытие пола и стены белого цвета. Соответствие помещения санитарным нормам.
3. Рекомендуемые цвета при выборе мебели: серый/ белый и красный.
4. Техническое оснащение: не менее одной телефонной линии, не менее двух рабочих мест, наличие оргтехники, постоянное подключение к Интернету.

Требования к оформлению

1. Обязательно размещение наружных рекламных носителей не менее 2 кв. метров.
2. Обязательно размещение мастер-стены – фирменной конструкции, состоящей из: А) подложки из пластика красного цвета, Б) логотипа «РоссТур» белого цвета, В) слогана «Полное собрание путешествий!», выполненного фирменным начертанием.
3. Рекомендуется оформление офиса в фирменной цветовой гамме, а также наличие элементов фирменного стиля – постеров, календарей, флагов, ручек, блокнотов, каталогов и т.п.
4. Менеджерам в точке продаж настоятельно рекомендуется деловой стиль в одежде.

Пожаловаться