BEBOSS
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей
Данные актуальны на 28.02.2018

Франшиза GrossHaus  

Инвестиции 480 000 — 3 500 000 ₽

 Поделиться
Расскажите друзьям об этой франшизе

Закрыть
Расскажите друзьям об этой франшизе
Отправить ссылку на Email
Получатель
3.92
Средняя франшиза
Расширенный отчет о франшизе

Награды франшизы

Отзывы о франшизе

Вы можете добавить свой отзыв об этой франшизе

Добавить отзыв

Стоимость франшизы и цена владения

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
1% в месяц
Иные текущие платежи Паушальный взнос от 20 до 70 тыс. руб. в зависимости от формата магазина

О компании

GrossHaus — проект федерального франчайзинга по продаже канцелярских товаров, расходных материалов, техники и демонстрационного оборудования для дома, школы и офиса. Старт проекта — январь 2009 г.

Выгодные закупочные условия участников франчайзинг-проекта GrossHaus обеспечивает торгово-закупочная группа GrossHaus, функционирующая как система консолидированных закупок для региональных оптово-розничных компаний.

Проект GrossHaus был дважды отмечен отраслевой премией "Золотая Скрепка" в номинациях "Розничная сеть" и "Прорыв года". В июне 2016 года сеть канцмаркетов GrossHaus награждена Премией "Права потребителей и качество обслуживания" в номинации «Специализированная сеть магазинов».

Главная информация

  • Год основания компании
    2009
  • Год запуска франчайзинга
    2009
  • Франшизных предприятий
    117
  • Собственных предприятий
    15

Описание франшизы

GrossHaus – это крупнейшая федеральная канцелярская сеть России. За 9 лет работы по франшизе открыто 250 канцмаркетов GrossHaus по всей стране.

Канцмаркеты GrossHaus это:
• привлекательный розничный бренд для конечных покупателей;
• сбалансированный товарный портфель и выгодные цены;
• федеральные маркетинговые акции;
• современный имидж и высокий сервис;
• быстрый START-UP.

В основе франчайзинг-проекта GrossHaus - системный и комплексный подход к развитию магазинов наших партнеров. Мы оказываем поддержку на всех этапах развития розничного магазина.

Открыть бизнес по франшизе GrossHaus – значит получить готовую, отработанную бизнес-модель.
Благодаря эффективным технологиям нашей розничной сети, открыть собственный магазин GrossHaus могут люди как с опытом работы в канцелярской рознице, так и без него.
Приобретение франшизы требует повышенного внимания к выбору места продаж, торговому оборудованию, обучению персонала, организации открытия. Специалисты Управляющей компании GrossHaus будут курировать вас на всех стадиях развития вашего канцмаркета.

Обучение и поддержка

Что получает франчайзи?

1. Готовую бизнес-модель магазина канцелярских товаров в удобном и привычном для покупателя формате самообслуживания.

2. Гибкую, индивидуально настраиваемую товарную матрицу и программное обеспечение, позволяющее анализировать продажи по множеству параметров.

3. Индивидуальный маркетинговый план развития канцмаркета на год.

4. Участие в федеральных маркетинговых программах.

5. Уникальную он-лайн систему обучения персонала.

6. Консультации и сопровождение на всех этапах развития.

Требования к покупателям франшизы

Нашими партнерами становятся:

1. Предприниматели без опыта работы на канцелярском рынке. В таком случае франшиза GrossHaus – это возможность выйти на рынок с минимальными рисками благодаря сильному федеральному бренду и высокой степени консультационной поддержки по вопросам развития и маркетинга.

2. Владельцы собственных розничных сетей или магазинов канцелярских товаров.
В данном случае ребрендинг становится толчком для дальнейшего развития бизнеса и эффективным способом защиты от конкуренции.

3. Компании, готовые создавать и развивать собственный розничный канал.
Эта стратегия позволяет усиливать преимущества основного бизнеса и обеспечивает повышение его доходности.

Требования к помещению

Магазины GrossHaus работают в формате самообслуживания, что обеспечивает покупателю максимальную вовлеченность и свободу доступа в процесс выбора и покупки товара.

По размеру магазина критических ограничений не оговаривается. Существующие магазины GrossHaus работают на площадях от 25 до 400 кв.м.

SUPERMINI – 20-50 кв. м. – популярный формат магазина для торговых центров и отдельных магазинов в городах с населением от 10 тыс. человек. Затраты на содержание очень низкие, но для успешной работы необходимо выбрать расположение магазина вблизи потока потенциальных покупателей. Магазин специализируется на самых простых и популярных товарных позициях основных товарных групп для обеспечения необходимого оборота средств.

MINI – 50 -100 кв. м. – один из самых популярных форматов магазина канцтоваров. Минимальные затраты на содержание бизнеса делают его совершенно необременительными, но доходным предприятием.

МIDI – 100 – 200 кв. м. – один из популярных форматов магазина канцтоваров для размещения в районах с высоким трафиком потенциальных покупателей. Оптимальное соотношение затрат и доходов позволяет успешно работать, обеспечивая приличный оборот и устойчивую прибыль на достойном уровне.

МAXI – от 200-400 кв. м. - Магазины формата «maxi» рассчитаны не только на розничных покупателей, но и на корпоративные и мелкооптовые продажи. Широта и глубина ассортимента товаров привлекает взыскательных покупателей. Магазины формата «maxi» обеспечивают хороший оборот, но этот формат требует приличных средств для поддержания товарного запаса да должном уровне.

Открытие магазина осуществляется - от 10 до 30 дней.

3.92
Средняя франшиза
Расширенный отчет о франшизе

Награды франшизы

Пожаловаться

GrossHaus
Рейтинг этой франшизы
3.92
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Контакты действующих франчайзи
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Проверка истории судов франчайзора
Евгения Быбина
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные франчайзору.
Security
Check-up

Ваши данные в полной безопасности. Они видны только автору объявления.