БИБОСС
Войти

"Дог-френдли" - да или нет?

Представитель франшизы
Алексей Войтенко

Награды франшизы

Антон Арканников
02.03.2023

Мы советуем всем своим партнерам с самого запуска пекарни обозначить себя, как «Dog-Friendly». Это позволит в 1,5 раза увеличить поток клиентов.

Пускать или не пускать гостей с собаками решать только вам. Ни один федеральный закон это не регулирует. Не поднимается этот вопрос и в главном документе любого общепита СП 2.3.6.1079-01. По сути есть только одно обязательство -  пускать клиента с собакой-поводырём.

У регионального законодательства есть возможность регулировать этот вопрос, но только Санкт-Петербург определил рамки. В Питере с собакой можно везде, но не любой - до 40 см. в холке, при этом поводок и намордник не нужны, а вот для собаки больше 40 см. они обязательны.

Поэтому вы смело можете сами для себя определить кого впускаете, а кого нет, составив соответствующей приказ и разместив у себя в заведении.  

А дальше начинается вопрос маркетинга, сделайте большую наклейку на входную группу с надписью «Dog-Friendly» и параметрами собак, которые вы для себя определили. А дальше заведите вашу пекарню или кафе в специальный гид Dog-Friendly Map, где собраны все собакоориентированные заведения общепита. Бесплатная реклама (пока!) и плюс к карме вам обеспечены!