BEBOSS
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей
Данные актуальны на 16.01.2017

Франшиза New Era  

Инвестиции 600 000 — 1 000 000 ₽

 Поделиться
Расскажите друзьям об этой франшизе

Закрыть
Расскажите друзьям об этой франшизе
Отправить ссылку на Email
Получатель

Отзывы о франшизе

Вы можете добавить свой отзыв об этой франшизе

Добавить отзыв

Стоимость франшизы и цена владения

Вступительный взнос 600 000 — 1 000 000 ₽
Роялти отсутствует
Иные текущие платежи Инвестиции в торговое оборудование от 600 000 рублей

О компании

Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» - крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ.
Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы.
Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ.
Мы достигли этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя.

НАША МИССИЯ:
Развивать успешный и эффективный бизнес, предлагая Клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса.
Способствовать оздоровлению населения в странах нашего присутствия, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов.

НАШИ ЦЕЛИ
Занять устойчивые позиции в первой тройке ведущих спортивных ритейлеров мира.
Обеспечить максимальную долю целевого рынка спортивных товаров России.

Более 30 брендов и 4.000 моделей в товарном портфеле Компании «СПОРТМАСТЕР» позволяют иметь гибкую настройку на различные форматы розничных магазинов и точечную настройку на потребительский рынок.
Соглашения о сотрудничестве непосредственно с поставщиками и правообладателями – один из главных факторов, отличающих нас от конкурентов.
Благодаря этому мы можем гарантировать высокое качество товара при конкурентных ценах и высокую эффективность торговых операций у наших партнеров.

Главная информация

  • Год основания компании
    2016
  • Год запуска франчайзинга
    2016
  • Франшизных предприятий
    0
  • Собственных предприятий
    0

Описание франшизы

«NEW ERA» - сеть фирменных киосков модных молодежных головных уборов и аксессуаров.
NEW ERA широко известная и узнаваемая во всем мире марка головных уборов.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Мужчины и женщины от 10 до 30 лет («ядро» 15-25 лет).
- Следят за модными тенденциями.
- Увлечены занятием различными видами спорта..

ЦЕНОВАЯ ГРУППА
- Продукция марки NEW ERA относится к ценовому сегменту «Средний».

КОЦЕПЦИЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ «NEW ERA»
- Является одной из широко известных и узнаваемых торговых марок головных уборов во всем мире.
- Квалифицированный персонал позволяет найти индивидуальный подход к каждому покупателю.
- Специальные коммерческие условия по торговой марке.
- Индивидуальность дизайна и эффективное зонирование позволяют максимально качественно представить продукцию в торговой точке и создать максимально комфортные условия для потребителя.
- Возможность использования статистики и аналитики крупнейших ритейлеров.
- Оптимальный формат киоска для продажи головных уборов и аксессуаров, доказавший свою эффективность.

Обучение и поддержка

Поддержка по открытию, сопровождение бизнеса и обучение:
— Оценка месторасположения магазина и согласование открытия
— Переговоры с арендодателем на предмет арендных ставок и локации проекта
— Разработка индивидуального дизайн-проекта, макетов сезонного оформления витрин и торгового зала
— Выезд специалистов Компании на открытие магазина
— Консультации по товарному наполнению магазина: при заказе товара на сезон, специалистами компании предоставляется информация о структуре покупательского спроса с целью формирования оптимального товарного ассортимента

— Постоянные консультации специалистов по мерчендайзингу, рекламе, обучению
— Консультации специалистов Компании по всем бизнес-процессам работы магазина:
Общая организация работы магазина, стандарты обслуживания, структура управления, штатное расписание, профессиограммы персонала.

— Предоставление макетов для изготовления рекламных материалов, необходимых для работы магазина, разработка радио и ТВ роликов
— Предоставление пакета материалов по обучению персонала, тренинги для персонала (правила мерчендайзинга, техники эффективных продаж, изучение характеристик товара)
— Рекламная поддержка - федеральная телевизионная реклама, Интернет, радио, наружная реклама.

Требования к помещению

Торговая точка располагается в крупном современном торгово-развлекательном центре класса «А» , располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, кинотеатром и автомобильной парковкой. Расположение не выше 2 этажа с высоким
покупательским потоком (трафик)

Пожаловаться