Войти
Франшиза Индустрия красоты

Франшиза Индустрия красоты

Магазины профессиональной косметики для волос, инструментов и аксессуаров
В избранное
В избранном у 34 пользователей
Инвестиции
4.5 - 5.2 млн ₽
В избранное
В избранном у 34 пользователей
Год основания
2001
Открыто франшиз
27
Собственных предприятий
17
Вступительный взнос
300 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 02.10.2019.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
ООО «БК» ИНН:6732071674
erid: Kra246F4w
Франшиза Белорусская Косметика

Косметика, парфюмерия и бытовая химия белорусского производства

2 300 000 — 2 500 000 ₽
Франшиза Estede

Студия текстильного дизайна

2 000 000 — 4 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Дрогери ритейл» ИНН:7810495210
erid: 2SDnjdLNVAG
Франшиза Улыбка радуги

Федеральная сеть магазинов формата дрогери

4 500 000 — 6 900 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
4.5 - 5.2 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
300 000 ₽
Роялти
отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Закупка товара на постоянной основе у франчайзера (сумма затрат на закупку образуется исходя из объемов текущих продаж)

О компании

«Индустрия красоты» — это магазины профессиональной косметики для волос, инструментов и аксессуаров. Первые магазины были открыты в 2001 году. В настоящее время работает 44 магазина, которые расположены в Ростове-на-Дону и городах Ростовской области, а также в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре и Сочи.

О франшизе

• 100% управление ассортиментом и ценообразованием торговой точки франчайзи (все поставки централизованно осуществляются только от франчайзера);
• магазин осуществляет свою деятельность на собственной IT-платформе франчайзера;
• стандарты ведения бизнеса: поиск и обучение персонала, мерчендайзинг, обслуживание покупателей;
• готовность франчайзера к обратному выкупу товарных остатков у франчайзи при прекращении сотрудничества.

Состав франчайзингового пакета:
- Договор коммерческой концессии с государственной регистрацией
- Регламент поиска помещения для открытия магазина
- График открытия магазина
- Развернутое руководство по управлению магазином
- Выезд представителей франчайзера до открытия (маркетолог) и на открытие («открывающий администратор»)
- Содействие в подборе персонала
- Первичное и регулярное обучение персонала
- Финансовая модель
- Постоянная поддержка по всем аспектам ведения деятельности

Обучение и поддержка

Первичное обучение администратора магазина:
1 блок. Знакомство с компанией и организационной структурой.
2 блок. Программное обеспечение К-Трейд и кассовая дисциплина.
3 блок. Реклама и продвижение магазина.
4 блок. Изучение ассортимента товара, представленного в магазине «Индустрия красоты».
5 блок. Техника продаж и программа посттренингового сопровождения.
6 блок. Стандарты обслуживания клиентов и регламенты работы в магазине «Индустрия красоты».
7 блок. Работа Управляющего магазином: функционал, требования к организации работы, отчетность.
8 блок. Работа с сотрудниками: подбор, обучение, мотивация.
9 блок. Работа с товаром: прием товара, инвентаризация товара, правила мерчандайзинга, оформление возвратов, особенности продажи технически-сложных товаров.
10 блок. Административная деятельность магазина.
Франчайзи на постоянной основе оказывается поддержка всеми отделами центрального офиса по вопросам логистики, мерчендайзинга, подбора и обучения персонала, рекламы и маркетинга и т.д.

Требования к покупателям

Обязательная регистрация в качестве субъекта предпринимательской деятельности (предпочтительно – ИП) с заключением с головной компаний Договора Коммерческой Концессии с последующей регистрацией в РОСПАТЕНТе.

Требования к помещению

Основные возможные варианты расположения торговой точки:

- Городские торговые центры (ГТЦ) – объекты торговли, которые жители города посещают вне зависимости от района проживания (например, торговые центры «МЕГА»).
- Районные торговые центры (РТЦ) – локальные торговые центры или супермаркеты, клиентами которых являются жители ограниченной территории города.
- Стрит-ритейл в варианте расположения магазина на центральных торговых улицах города, где клиентами являются жители близлежащих домов, сотрудники организаций, учебных заведений, посетители культурных и развлекательных учреждений, парковых зон и т.п.- все, кому удобно совершать покупку регулярно проходя (либо проезжая) мимо магазина.
- Стрит-ритейл в варианте расположения магазина в спальном районе в «торговых» местах, удобных для совершения покупки жителями района на регулярной основе (обычно по дороге домой).

Технические требования к помещению:
• Капитальная постройка, помещение может быть встроенным или отдельно стоящим.
• Идеальная конфигурация торгового зала – прямоугольник, площадь торгового зала ~ 50 м2 (плюс-минус 10м2).
• Дополнительно необходимо наличие подсобного помещения площадью 8-10 квадратных метров.
• Высота потолка от 270 см.
• Необходимо иметь возможность выполнить косметический ремонт помещения для реализации элементов фирменного стиля - пол, цвет стен и потолка.
• Наличие обзорного, хорошо просматриваемого фасада помещения и возможность для реализации на нем элементов фирменного стиля. Длина фасада желательна от 3-х метров и более, идеальный вариант 5-6 метров.
• Удобный для покупателей входной узел, желательно отсутствие порогов, ступенек и т.п. преград.
• Наличие второго входа (служебный вход, который может использоваться для загрузки товара и служить в качестве эвакуационного выхода) желательно, но не обязательно.
• Разрешенная потребляемая мощность электроэнергии:
- При высоте потолка ~270 см потребляемая мощность должна быть не менее 150 Вт на квадратный метр
- При высоте потолка от 300-400см потребляемая мощность должна быть не менее 200 Вт на квадратный метр.
• Кондиционирование: в магазине для поддержания комфортной температуры летом (22-24 градуса) необходимо наличие сплит-системы. В расчете разрешенной потребляемой мощности электроэнергии учтена возможность эксплуатации сплит-системы.
• Наличие охранно-пожарной сигнализации (ОПС), в случае отсутствия – монтаж ОПС.
• Пол ровный, без ступеней и т.п. перепадов высоты. Устройство пола должно позволять укладку напольного керамогранита (если он отсутствует).

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 653828
№653828

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 653828

Основная информация
  • Год основания компании
    2001
  • Год запуска франчайзинга
    2016
  • Франшизных предприятий
    27
  • Собственных предприятий
    17
Реклама
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • 2 товарных знака
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Александр Кравченко
Александр Кравченко
Представитель франшизы
26 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Видео о франшизе

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Новости компании

Все новости
Открытие 37-ого по счету магазина "Индустрия Красоты"
Открытие 37-ого по счету магазина "Индустрия Красоты"
Открытие 37-ого по счету магазина "Индустрия Красоты" - профессиональная косметика для волос, инструментов и аксессуаров
01.03.2018

Похожие франшизы

Реклама
ООО «БК» ИНН:6732071674
erid: Kra246F4w
Франшиза Белорусская Косметика

Косметика, парфюмерия и бытовая химия белорусского производства

2 300 000 — 2 500 000 ₽
Франшиза Estede

Студия текстильного дизайна

2 000 000 — 4 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Дрогери ритейл» ИНН:7810495210
erid: 2SDnjdLNVAG
Франшиза Улыбка радуги

Федеральная сеть магазинов формата дрогери

4 500 000 — 6 900 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Окуляры» ИНН:9706002246
erid: 2SDnjcURiDw
Франшиза Оптика Фаворит

Федеральная сеть оптик

от 2 000 000 ₽
Франшиза Индустрия красоты
Франшиза Индустрия красоты
26 человек
Сегодня интересовались