BEBOSS
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей
Данные актуальны на 18.09.2017

Франшиза GSM-Бутик  

Инвестиции 1 000 000 — 5 000 000 ₽

 Поделиться
Расскажите друзьям об этой франшизе

Закрыть
Расскажите друзьям об этой франшизе
Отправить ссылку на Email
Получатель

Отзывы о франшизе

Вы можете добавить свой отзыв об этой франшизе

Добавить отзыв

Стоимость франшизы и цена владения

Вступительный взнос 300 000 — 500 000 ₽
Роялти 3% от оборота
Иные текущие платежи Отсутствуют

О компании

GSM-Бутик - динамично развивающаяся сеть магазинов, специализирующихся на аксессуарах для сотовых телефонов и планшетов. На протяжении 12 лет мы накапливали опыт с каждой продажи, дабы предоставить нашим клиентам самый лучший и качественный выбор чехлов по наиболее выгодной цене. Останавливаться на достигнутом – не наша тактика!

Почему именно мы?

Самой главной нашей особенностью является огромный выбор чехлов для телефонов и планшетов – это основная причина нашей высокой конкурентоспособности! Среди постоянно растущего ассортимента, который на данный момент превышает отметку в 25 000 товаров, каждый из покупателей сможет найти себе подходящий аксессуар в зависимости от его личных предпочтений! За 12 лет успешной работы, мы собрали отличную команду, которая каждый день отслеживает последние новинки на мировом рынке, а также открыли сеть магазинов, где каждый клиент сможет подобрать чехол для своего планшета или телефона.

GSM-Бутик – ваш самый надежный партнер в сфере аксессуаров для девайсов!

GSM-бутик - изысканные детали вашего стиля!

Главная информация

  • Год основания компании
    2005
  • Год запуска франчайзинга
    2017
  • Франшизных предприятий
    5
  • Собственных предприятий
    5

Описание франшизы

Франшиза GSM-Бутик – отличное решение для вложения, так как наша компания имеет 12-летний опыт ведения подобного бизнеса. Уже многие успешные люди стали нашими партнерами. Наша компания предоставляет возможность Франчайзинга. В его пакет входят следующие гарантированные пункты:

• презентация магазина;
• бренд-бук;
• структура сотрудничества;
• финансовая модель работы;
• бланки (Рабочий график, График отсутствия на работе, Заявления, Бланки претензий и т.д.);
• шаблоны договоров;
• подробное руководство по запуску;
• маркетинговый план (Примеры роликов и маркетинговых материалов);
• бланки отчетов (Бланки для отчетов всех структурных подразделений, Сводный отчет для руководителя магазина);
• пакет документов для работы с персоналом (стандарты, договоры, приказы, соглашения, положения, уведомления и т.д.).

Преимущества франшизы

Возможно, у вас возникли сомнения насчет сотрудничества? Существуют следующие преимущества для Франчайзи:

1. Огромная целевая аудитория. Как показывает статистика, клиентами нашего магазина являются более 75% населения страны, что качественно выделяет нашу компанию на фоне конкурентов. Также существуют постоянные покупатели, которые составляют клиентскую основу.
2. Быстрый доход. Благодаря четко разработанной финансовой стратегии, новые магазины выходят в плюс в течении первых 1-2 месяца. На протяжении этого периода, мы активно поддерживаем наших партнеров, дабы уберечь их от типичных ошибок, которые могут произойти в начале ведения бизнеса.
3. Контроль ассортимента. В нашей компании существует специально созданный отдел, который ежедневно занимается поиском новинок на рынке, дабы предоставить качественные и актуальные аксессуары нашим клиентам. Огромный ассортимент, которые насчитывает более 25 000 товаров, является нашей основной причиной конкурентоспособности, постоянно дополняясь и обновляясь.
4. Удобный сайт. Новому Франчайзи нет необходимости тратить время и средства на создание и продвижение сайта. Ему достаточно лишь подключится к уже существующему и использовать его для продаж. Все заказы, поступившие с вашего города, передаются партнеру.
5. Эффективное управление. Годами отработанная и доведенная до идеала схема управления позволит Франчайзи эффективно руководить, а также проводить правильную мотивацию, которая способствует росту эффективности работы.
6. Информационная система. Построенная особым образом гибкая схема не позволит партнеру почувствовать недостаток в товаре или создать переизбыток, так как он будет иметь доступ к программному обеспечению сети, с помощью которой осуществляется слежение за количеством необходимого товара на складе, что позволит заранее резервировать его.
7. Существующая команда. Франчайзи нет надобности специально нанимать дизайнеров, SEO и IT – специалистов для начала работы. Вместо них все сделает наша специально обученная команда профессионалов.
8. Форматы магазинов. Партнер получит возможность самостоятельно выбрать необходимый формат магазина, который будет удобен, будь то «островок» на 10 кв. м. в кинотеатре или же бутик размером от 50 до 70 кв. м., который будет включать в себя продажу полного ассортимента магазина, а также ремонт и обслуживание техники клиентов. Также существует вариант street-retail магазина, который имеет выход на улицу, что может существенно повысить популярность торговой точки.
9. За 12 лет сотрудничества, мы успешно смогли наладить связи. И поверьте, сейчас будет трудно найти поставщика по более выгодной цене и качеству, чем у нас, и мы готовы поделится этой информацией с партнером.
10. Отсутствие сезонности. Наш товар покупается круглый год вне зависимости от поры года. Именно этот фактор делает развитие подобного бизнеса выгодным.
11. Возможность регулировки цены. Мы отлично понимаем, что все города отличаются друг от друга уровнем жизни. Именно этому мы даем возможность самостоятельно регулировать розничные цены в вашем городе.

Обучение и поддержка

Приблизительно за 3 недели до момента открытия магазина, партнер обязан предоставить Франчайзеру своих специалистов, которые пройдут обучение по использованию программного обеспечения, а также по обслуживанию клиентов. Расходы на первоначальное обучение несет Франчайзер. Проживание и питание стажеров оплачивается Франчайзи. Примерное время обучения – от 7 до 10 дней.

Что получит Франчайзи?

В случае заключения соглашения с нашей компанией, Франчайзи получает следующие возможности:

1. Доступ. После заключения соглашения, у партнера будет возможность использовать программное обеспечение «Трассир» и фирменную базу данных 1С GSM-Бутик для работы.
2. Пакет. Как говорилось ранее, Франчайзи получит полный пакет, который включает в себя:
• бренд-буки;
• стандарты работы;
• макеты рекламной продукции;
• доступ к фирменному стилю оформления;
• руководство по запуску;
• договора и бланки;
• оптимальные способы подбора персонала;
• должностные инструкции работников.
3. Помощь в поиске места. В случае заключения договора, Франчайзи гарантировано получит нашу помощь и консультацию в выборе правильного места для открытия.
4. Использование логотипа. Будет открыт доступ к использованию фирменного логотипа и стиля GSM.
5. Поддержка до открытия торговой точки. Период до открытия является одним из самых сложных. Именно поэтому мы предоставляем поддержку для наших партнеров. Она состоит в следующем:
• создание дизайна торговой точки;
• составление чертежей торгового оборудования;
• организация правильного освещения;
• закупка торгового оборудования;
• подбор необходимой фурнитуры;
• финансовое сопровождение во избежание нецелесообразных затрат;
• заполнение торговой точки товаром;
• начальное обучение персонала;
• разработка дизайна рекламы на билбордах, сайтах.
• работа start-up менеджера, который поможет правильно расставить товар, подготовить торговую точку к работе и настроить необходимое оборудование.
Правильный подход к организации открытия является одним из важнейших этапов.
6. Поддержка после открытия торговой точки. После начала мы не бросаем своих партнеров, а продолжаем поддерживать их. Поддержка включает в себя:
• маркетинговая поддержка (реклама, SEO);
• поддержка партнеров по любым вопросам;
• дальнейшее обучение персонала;
• разработка рекомендаций по улучшению производительности торговой точки;
• маркировка всего товара фирменными ценниками;
• возможность обмена опытом с другими Франчайзи;
• анализ работы.

Исходя из выше перечисленных преимуществ приобретения франшизы, можно сделать вывод, что данное вложение целесообразно.

Требования к покупателям франшизы

Для того, чтобы стать нашим партнером и открыть торговую точку GSM-Бутик, Франчайзи должен соответствовать нашим условиям:
1. Успешность. Наш компаньон должен обладать лидерскими качествами для успешного ведения бизнеса, а также иметь карьерный опыт в подобной сфере.
2. Место проживания. Данный пункт является важным, так как, согласно нашим условиям, имеется возможность открыть торговую точку в городе с населением не менее 800 000 человек.
3. Пройти собеседование. Кандидаты обязаны успешно пройти собеседование, которое выяснит заинтересованность стать партнером и частью нашей компании.
4. Положительные качества. Наш будущий партнер должен обладать хорошими качествами. Из таких можно выделить:
• разносторонность;
• желание развиваться;
• коммуникабельность;
• умение мотивировать сотрудников;
• управленческие качества.
Положительным качеством также будут знания в ведении бизнеса.
5. Кредитная история. Только физические и юридические лица, которые имеют положительную кредитную историю, имеют право приобрести франшизу.
6. Соблюдение политики компании. Одним из главного нашего условия является соблюдение политики компании. Также немаловажным фактором является разделение корпоративных ценностей – насколько взгляды касательно бизнеса совпадают у партера и у нас.
7. Стремление. Мы должны быть уверены, что кандидат действительно имеет желание открыть торговую точку GSM и насколько он будет стремиться ее развивать в дальнейшем.

Требования к помещению

Как известно, от правильного выбора места зависит половина успеха предприятия. Существует огромное количество факторов, которые так или иначе влияют на прибыльность. Самым основным критерием, которого необходимо придерживаться при выборе, является проходимость. Именно она играет одну из главных ролей. Наиболее идеальным вариантом для открытия будет место, расположенное рядом со станциями метро или же остановками общественного транспорта; в густонаселенных районах, а также вблизи с крупными сетями цифровой техники, где проходимость составляет не менее 1,5 тысячи человек в час.

Бутик
Одним из самых популярных является так называемый бутик, который будет располагаться в торговом центре. Существуют 2 ключевых фактора, от которых следует отталкиваться при выборе ТЦ:
1. Тематика ТЦ:
Ассортимент нашей торговой точки должен совпадать с тематикой торгового центра. К примеру, невыгодно открывать продажу чехлов для девайсов в строительном маркете.
2. Проходимость:
Проходимость торгового центра за день должна быть не менее 4000 человек.
3. Расположение на этажах:
Самым верным решением будет разместить торговую точку именно на первом этаже, так как, согласно статистике, проходимость людей на втором этаже значительно ниже.
4. Расположение по отношению к входу:
Бутик должен быть размещен в пределе 10-20 метров от входа – это наиболее оптимальное местоположение. Максимально допускается удаление от входа до 50 метров.
5. Центры цифровой техники:
Расположение поблизости (в пределах 50 метров) таких центров, как Евросеть, Связной, МТС, Билайн, М.Видео и Эльдорадо обязательное.
6. Площадь:
Размер арендованной площади должен быть в диапазоне от 25 до 40 кв. м. Допускается возможность аренды до 70 кв. м.
7. Дизайн:
Сама торговая точка, а также дизайн у входа должен быть выполнен в тематике компании GSM, дабы соответствовать общему стандарту оформления.
8. Вывеска:
Немаловажным пунктом является возможность размещения вывески на фасаде торгового центра.
9. Инженерные коммуникации:
• Вентиляция;
• Подведенная электрическая мощность не менее 0,15 кВт на 1 кв. м;
• Отопление;
10. Потолки:
Высота потолков должна составлять не менее 2,6 метра.
11. Интернет:
Скорость не менее 2 мбит/с.
Для новых партнеров, бутик является наиболее оптимальным выбором места при открытии.

Помещение с отдельным входом (Street-Retail)
Наиболее часто они размещаются на первых этажах зданий с выходом на красную линию.
Ни в коем случае нельзя арендовать помещение, выходящее не на красную линию, а во дворы.
Существуют определенные условия для городов с разным количеством населения и уровнем проходимости:
• население более 500 000 – проходимость не меньше 1000 человек в час;
• население в диапазоне от 500 000 до 100 000 – проходимость не меньше 600 человек в час;
• население менее 100 000 – проходимость не меньше 400 человек в час.
Подобные условия существуют для правильного выбора местоположения торговой точки.
Также, как и с бутиками, для street-retail помещений существуют определенные требования:
1. Местоположения:
Помешение должно находится в центральной или оживленной части города.
2. Удаленность от остановок:
Идеальный вариант размещения – 10-20 метров от остановки общественного транспорта или станции метрополитена. Допускается удаленность до 100 метров.
3. Этажи:
Помещение обязательно должно размещаться на первом этаже здания.
4. Выход:
Выход на красную линию является обязательным.
5. Близость к объектам.:
Отличным показателем будет размещение магазина в близости к крупным цифровым сетям, о которых говорилось в бутике. Неправильное размещение – вблизи увеселительных заведений, баров, саун, магазинов ритуальных услуг, наркологических диспансеров и кладбищ.
6. Проезжая часть:
Обязательным условием является наличие проезжей части в радиусе 150 метров.
7. Площадь:
Площадь помещения должна быть в диапазоне от 25 до 50 кв. м.
8. Планировка:
Открытый зал магазина – ключевой фактор, так как наличие несущих стен, которые разделяют помещение на 3 и больше зоны, делают неудобным перемещение клиентов и размещение товара.
9. Вывеска:
Обязательной является возможность размещения вывески на фасаде здания или же у входа.
Как мы видим, существует множество важных факторов, которые будут влиять на успешность бизнеса. Но в случае их правильной организации эффективность будет расти каждый день!
Приобретение франшизы окажется ПРАВИЛЬНЫМ решением для ВАС!

Пожаловаться