Войти
Франшиза Chop-Chop

Франшиза Chop-Chop

Классическая мужская парикмахерская
В избранное
В избранном у 66 пользователей
Инвестиции
1.8 - 2.5 млн ₽
В избранное
В избранном у 66 пользователей
Год основания
2011
Открыто франшиз
89
Собственных предприятий
9
Вступительный взнос
250 000 — 500 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 07.06.2018.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью наименование «Супер Стрижки» ИНН:9717019354
erid: Kra23Y4oX
Франшиза СУПЕРМЕН

Федеральная сеть умных барбершопов

1 500 000 — 2 300 000 ₽
Реклама
Индивидуальный Предприниматель Турлайс Антон Георгиевич ИНН:110313087560
erid: Kra23e6dj
Франшиза StarArbat

Шоу-рум стройматериалов (облицовочный кирпич и блоки)

от 1 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Гранит» ИНН:6321165005
erid: 2SDnjdEqjQP
Франшиза Гранит Памяти

Сеть по изготовлению и продаже памятников из гранита и мрамора

от 1 500 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
1.8 - 2.5 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
250 000 — 500 000 ₽
Роялти
120 000 - 300 000 руб. в год
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

Персональный расчет инвестиций и дохода
Узнайте, сколько вы сможете зарабатывать с франшизой Chop-Chop
Евгений Денисов
Евгений Денисов
Представитель франшизы
8 человек
Сегодня интересовались

О компании

Chop-Chop – это классическая мужская парикмахерская, задавшая целое направление в индустрии красоты. За время, прошедшее с открытия самой первой нашей точки, сформировалась целая рыночная ниша барбершопов, а бренд Chop-Chop стал именем нарицательным. «Как будто только что из «чоп-чопа», – говорит футбольный комментатор во время трансляции матча на Первом канале. А стрижку с пробором многие уже привычно называют «чоповкой».

Наша стихия – всегда актуальные классические мужские стрижки. Мы не красим волосы, не делаем химическую завивку, у нас нет маникюра и массажа. По всей стране от Москвы до Южно-Сахалинска мужчины приходят в Chop-Chop только за одним – подстричься.

В основе нашего бизнеса лежат Эмоции, Технологии и Стандарты.

Эмоция
Chop-Chop был задуман и реализован не просто как еще один сервис, но и как пространство, объединяющее близких по духу людей. Не случайно федеральная программа для клиентов так и называется: «Наш человек». Каналов передачи дружеских эмоций несколько: это и интернет-радиостанция Chop-Chop Radio с круглосуточным вещанием, и ежеквартальная газета Chop-Chop Post, и фирменные цвета, использованные в интерьере парикмахерских, и наши социальные сети – но в первую очередь, это наши сотрудники: мастера и администраторы, одинаково преданные идее.

Технология
Качество стрижек — это то, о чем мы думаем днем и ночью. Интерьер, музыка, администратор с открытой улыбкой — все это очень важно, однако если парикмахеры будут плохо стричь, клиенты просто не вернутся и администратор будет улыбаться своему отражению в зеркале. Именно поэтому в 2014 году мы открыли Академию Chop-Chop – первую в России образовательную площадку, на которой учат только мужским стрижкам.

Стандарты
На практике часто выясняется, что сотрудники очень по-разному интерпретируют ценности компании — и не всегда так, как хотелось бы нам. Например, дружеское отношение к клиенту может обернуться грубостью и панибратством. Для того, чтобы привести наши представления о прекрасном к общему знаменателю, мы разработали пакет стандартов, регламентирующих поведение персонала в тех или иных ситуациях.

Подходит ли вам этот бизнес?
Подходит ли вам этот бизнес?
Хотите узнать больше? Оставьте номер телефона, и эксперт свяжется с вами в течение 40 минут, чтобы ответить на все вопросы о запуске бизнеса.
Евгений Денисов
Евгений Денисов
Представитель франшизы
8 человек
Сегодня интересовались

О франшизе

Франчайзинговый пакет Chop-Chop включает в себя все необходимое как для запуска бизнеса, так и для его комфортного ведения. Вы получите подробное Руководство партнера, включающее в себя всё от организационно-правовых документов до брендбука компании. Но это, разумеется, не главное. Главное – это команда.

Обучение и поддержка

Возможно, мы собрали самую представительную команду поддержки франчайзинга на рынке. В тесном контакте с вами будут работать дизайнер, интернет-маркетолог, SMM-редактор, юрист, логист, а также персональный менеджер.

- С первого дня мы закрепим за вами специалиста, который будет сопровождать ваш бизнес – по телефону, почте, скайпу;
- Перед открытием парикмахерской преподаватель Академии Chop-Chop проведет выездное обучение ваших сотрудников;
- Мы поможем вам сформировать первый комплект закупки косметики – как в работу для мастеров, так и на продажу;
- Мы предложим вам существенную скидку на закупку наших бестселлеров – фирменных средств ухода и стайлинга Chop-Chop;
- Центральный офис берет на себя SMM-поддержку и федеральное SEO-продвижение;
- Для партнеров действуют специальные условия на обучение и плановое повышение аттестации в Академии Chop-Chop;
- Помимо обучения мастеров на московской площадке несколько раз в год компания проводит выездные кустовые сессии на площадках партнеров;
- Мы регулярно проводим как онлайн-конференции как для руководителей, так и профессиональные вебинары для старших мастеров сети;
- Наш дизайнер бесплатно готовит для партнеров рекламные макеты, макеты плакатов к вечеринкам, визиток, открыток – все то, без чего немыслим любой клиентский бизнес;
- Наши партнеры становятся участниками федеральной партнерской программы – мы дружим с крупнейшими мировыми брендами, такими как Levi’s, Adidas, Heineken, Raiffeisen и регулярно проводим совместные проекты;
- Ежегодно наши франчайзи собираются на слет Chop-Chop Camp в Москве, где мы подводим итоги, вместе формируем планы на будущий год – и заодно шумной вечеринкой отмечаем день рождения Chop-Chop.

Требования к покупателям

- Оформленное юридическое лицо;
- Наличие стартового капитала;
- Подобранное с учетом требований компании помещение;
- Готовность к активному управлению бизнесом.

И, возможно, самое главное – наш будущий партнер должен разделять эстетический вектор Chop-Chop и быть готовым развиваться вместе с нами на быстро растущем рынке барбершопов.

Требования к помещению

- Площадь помещения от 40 до 100 кв. м.
- Высота потолков от 2,7 м.
- Обязательным является наличие отдельного входа без пропускной системы.
- Идеальное расположение парикмахерской Chop-Chop – в центре города, с достаточным трафиком потенциальных клиентов. Мы также рассматриваем места сосредоточения деловой активности в городе.

В первую очередь мы рекомендуем сосредоточиться на поисках помещений на первой линии. Вторая линия тоже подходит, если парикмахерскую легко найти и клиент не затеряется во дворах. При этом значительным преимуществом будет наличие парковки.
Наиболее удачным будет расположение на 1-м этаже. Менее желательно размещение в полуподвальных (цокольных) помещениях. Такие помещения мы рассматриваем только при наличии окон. Размещение на 2-м этаже возможно только при наличии отдельной лестницы. Мы не располагаем наши парикмахерские в подвалах, на 3-м этаже и выше, а также в торговых центрах.

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 486651
№486651

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 486651

Основная информация
  • Год основания компании
    2011
  • Год запуска франчайзинга
    2012
  • Франшизных предприятий
    89
  • Собственных предприятий
    9
Реклама
Реклама
АО «ГК Руда» ИНН:6685200792
erid: 2SDnjcbKEnq
Реклама
СТРАХОВОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВСК" ИНН:7710026574
erid: 2SDnjcALoEs
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью "НЬЮ КЛИНИНГ" ИНН:7203405904
erid: 2SDnje6vX1M
  • Товарный знак
  • 1 товарный знак
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Евгений Денисов
Евгений Денисов
Представитель франшизы
8 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Видео о франшизе

Адреса франшизы на карте

Все адреса
Узнайте, сколько вы сможете зарабатывать в своём городе
Эксперт бесплатно подготовит отчёт о потенциале бизнеса в вашем городе
Евгений Денисов
Евгений Денисов
Представитель франшизы

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью наименование «Супер Стрижки» ИНН:9717019354
erid: Kra23Y4oX
Франшиза СУПЕРМЕН

Федеральная сеть умных барбершопов

1 500 000 — 2 300 000 ₽
Реклама
Индивидуальный Предприниматель Турлайс Антон Георгиевич ИНН:110313087560
erid: Kra23e6dj
Франшиза StarArbat

Шоу-рум стройматериалов (облицовочный кирпич и блоки)

от 1 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Гранит» ИНН:6321165005
erid: 2SDnjdEqjQP
Франшиза Гранит Памяти

Сеть по изготовлению и продаже памятников из гранита и мрамора

от 1 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «ХЕЛПГРУПП» ИНН:2460109025
erid: 2SDnjepiFoi
Франшиза HELPGROUP

Кредитный брокер

от 1 200 000 ₽
Франшиза Chop-Chop
Франшиза Chop-Chop
8 человек
Сегодня интересовались