BEBOSS
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей
Данные актуальны на 23.01.2019

Франшиза Success Finance  

Инвестиции 390 000 — 940 000 ₽

 Поделиться
Расскажите друзьям об этой франшизе

Закрыть
Расскажите друзьям об этой франшизе
Отправить ссылку на Email
Получатель

Отзывы о франшизе

Примерно три месяца назад присоединился к команде Success Finance!
Прошел обучение у Ибрагима и через месяц закрыл первую сделку! До этого долго думал над сферой деятельности, активно занимался продажами в банковской сфере, автосалоны и все же выбрал кредитный брокеридж, т.к. более знакомо для меня! В общем рад. У меня свой бизнес!

Вы можете добавить свой отзыв об этой франшизе

Добавить отзыв

Стоимость франшизы и цена владения

Вступительный взнос 290 000 — 740 000 ₽
Роялти Роялти 4% от выручки офиса начиная с 6 месяца.
Возможно исключение роялти при выполнения определенных условий.
Иные текущие платежи Нет.

О компании

Консалтинговая компания «Success Finance» основана в 2015 году бывшим сотрудником одного из ведущих банков страны. Первоначальные компетенции заключались в сферах кредитного брокериджа и риэлторства. В первый год работы были построены все бизнес-процессы, запущен собственный сайт, настроен клиентопоток и наработан пул партнеров среди банков, фондов и инвесторов. Со второго года активно развивалось корпоративное кредитование, банкротство физических лиц и иные направления деятельности в экономической сфере.

Наработанная база клиентов, команда профессионалов и обширный пул партнеров позволяют эффективно развивать и масштабировать бизнес.



Основные виды предоставляемых услуг:
1. Кредит под залог движимого и недвижимого имущества за счет средств банков, фондов и инвесторов
2. Автокредиты
3. Потребительские кредиты без залога
4. Кредиты для бизнеса
5. Лизинг
6. Банковские гарантии
7. Ипотечные кредиты на покупку недвижимости
8. Комплексные проверки клиентов по базам кредитных бюро, служб безопасности и других ведомств
9. Все виды страховых услуг
10. Риэлторские услуги на покупку и продажу недвижимости, проверки на юридическую чистоту сделки
11. Оформление банковских гарантий
12. Банкротство физических и юридических лиц

Направления деятельности:
1. Агентство недвижимости первичного и вторичного жилья
2. Привлечение финансирования для людей и бизнеса
3. Страховой брокеридж для людей и бизнеса
4. Бухгалтерское сопровождение малого и среднего бизнеса
5. Банкротство физических и юридических лиц

Главная информация

  • Год основания компании
    2015
  • Год запуска франчайзинга
    2017
  • Франшизных предприятий
    9
  • Собственных предприятий
    2

Описание франшизы

С марта 2017 года наша компания активно развивает сеть партнеров для совместного развития, масштабирования и укрепления бренда компании на рынке консалтинговых услуг.
Схема работы:
1. Выбрать пакет партнерской программы
2. Первичная консультация
3. Заключение договора
4. Согласование даты запуска офиса
5. Выбор и подготовка помещения
6. Формирование команды
7. Полное обучение по всем направлениям деятельности
8. Торжественное открытие
9. Запуск клиентопотока

В пакет франшизы входит:
1. Фирменная CRM-система с проверками по базам кредитных бюро и служб безопасности
2. Брендированный и полнофункциональный сайт с отзывами клиентов
3. Дизайн офиса со стандартами компании
4. Макеты визиток
5. Online обучение сотрудников
6. Запуск клиентопотока
7. Шаблоны всех типовых договоров по всем направлениям деятельности
8. Подбор сотрудников
9. Обучение по всем направлениям деятельности и 12 видам предоставляемых услуг
10. Комплект материалов для обучения
11. Книга знаний SF, Бизнес старт SF, Бизнес система SF
12. Персональный куратор для партнера
13. Стартовый пакет для комплексных проверок по бюро кредитных историй и служб безопасности
14. Первичный баланс на SMS-оповещения
15. Online консультация в режиме 24/7
16. Помощь в открытии 10 каналов для работы в Вашем регионе
17. 10 сертификатов наших партнеров
18. Первые 100 заявок на наши услуги

По согласованию возможно:
1. Сопровождение до первой сделки
2. Эксклюзив на Ваш город
3. Личный выезд основателя компании
4. Работа менеджером или руководителем в Московском офисе в течение 2 дней

Партнер для нас:
1. Совместные крупные сделки по всей России и странах СНГ
2. Новый поток знаний и опыта
3. Развитие новых направлений деятельности
4. Увеличение доли рынка
5. Совместное развитие и масштабирование бизнеса
6. Совместный заработок

Преимущества компании:
1. 12 видов предоставляемых услуг в одном офис
2. 4 направления деятельности
3. Полное обучение по всем видам услуг и направлениям деятельности
4. Персональный куратор
5. Профессиональная команда
6. Сильная партнерская сеть среди банков, фондов, инвесторов, лизинговых компаний, арбитражных управляющих и в других экономических сферах
7. Все в одном офисе: кредитный брокер, страховой брокер, риэлтор, юрист.

Обучение и поддержка

Обучение в консалтинговом бизнесе имеет фундаментальное значение. Наш бизнес построен на предоставлении консалтинговых услуг, то есть мы продаем свои ноу-хау, умения и навыки для решения задач клиента.

Система обучения:
1. Перед открытием офиса руководитель самостоятельно изучает предоставленный материал
2. После открытия офиса выезжает персональный менеджер и проводит обучение в офисе компании или с помощь программного обеспечения «Skype» по всем направлениям деятельности и 12 видам услуг
3. Во время обучения выдаем полный пакет материалов для изучения
4. В пакет обучения входит: Книга знаний SF, Бизнес-система SF, Бизнес-старт SF, четыре справочника и многое другое
5. Полное обучение по CRM-системе
6. Персональное обучение руководителю офиса и партнеру компании
7. Обучение и поддержка в режиме online 24/7 с помощью социальных сетей и мессенджеров
8. Для каждого партнера выделяется персональный куратор
9. Ежегодные встречи партнеров
10. Ежемесячные собрания партнеров

Требования к покупателям франшизы

Основные требования для партнеров:
1. Максимальная ответственность
2. Способность идти на риск
3. Нацеленность на результат
4. Высокая трудоспособность
5. Постоянное саморазвитие
6. Понимание того, чем Вы собираетесь заниматься.

Требования к помещению

Основные требования к помещению:
1. Площадь от 20 м2
2. Желательно наличие парковки
3. В пешей доступности от остановки или станции метро
4. Расположение офиса в бизнес-центре или в помещении с отдельным входом
5. Ремонт в соответствии с дизайном компании

Дополнительная информация

  • - Возможна помощь в получении финансирования
  • - Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)

Пожаловаться