БИБОСС
Войти

Счастливый партнер, который получает прибыль - это конечный продукт нашего отдела.

Представитель франшизы
Дмитрий Кондратенко

Награды франшизы

Футболика
22.07.2019

— Кто такой менеджер по сопровождению в Футболике?

Виктория: Это человек, которому партнер может задать любой вопрос, начиная с того, как открыть ИП до психологии общения с родителями и детьми. Главная задача менеджера по сопровождению — сделать все возможное, чтобы помочь партнеру.

Это, практически, личный помощник для каждого с момента попадания в Футболику и на всю жизнь.

Олеся: Мы контролируем обучение партнеров, отправку товаров, помогаем заполнять отчеты, составлять документы, поддерживаем словом и делом и еще много всего. Менеджер по сопровождению — это лицо Футболики в глазах партнера. В основном , они общаются с нами и видят всю компанию через нас. Это очень ответственная работа.

Счастливый партнер, который получает прибыль — это конечный продукт нашего отдела🙂Все показатели отдела и даже наша зарплата завязаны на этом.


Виктория Смахтина

— Какой он партнер Футболики?

Виктория: Наш партнер готов вкладывать огромные эмоциональные ресурсы в этот бизнес, (гораздо большие, чем материальные). Полная самоотдача, особенно, на этапе открытия. Любит футбол и детей. Его мировоззрение совпадает с философией Футболики. Он должен быть «нашим».

Олеся: В первую очередь, это заряженный человек, которому интересно то, чем он будет заниматься, который идет к нам не только ради денег, а ради мечты, цели. Можно не иметь никакого опыта ни в чем, но иметь страстное желание учиться и позволять себя учить, работать в команде и быть гибким к изменениям, которые в нашей компаний происходят с завидной быстротой, так как мы очень быстро развиваемся.

— Какие самые распространенные вопросы на старте у новых партнеров?

Виктория: «Придут ли ко мне клиенты, если мои цены выше, чем у всех?» Придут, потому что Футболика — это бренд, уровень, сервис, лучшие условия для развития не только футболистов, но и тренерского штаба. И всему этому мы вас научим!

Мы каждый раз с нетерпением ждем приезда на обучение наших партнеров, чтобы познакомиться лично и зарядить человека нашей философией.

Олеся: «Где искать бухгалтера? Как настроить рекламу? Как нанять сотрудников?» и тд. Вообще у Футболики существует база знаний — Бизнес-бук, где описаны абсолютно все этапы, которые проходит каждый новый партнер. Опыт, ошибки, лайфхаки действующих партнеров и управляющей компании. Если спросить у ТОПА 3 Рейтинга партнеров Футболики: что ты делал, чтобы добиться таких результатов? Каждый ответит: я просто следовал инструкциям из Бизнес-бука и не боялся предлагать новые идеи.


Олеся Василько

— Самые большие опасения у новых партнеров?

Виктория: Не набрать нужное количество детей, не заполнить группы и, как следствие, не выйти на желаемую прибыль.

Все это возможно только в одном случае — если НЕ следовать советам опытных партнеров и НЕ выполнять инструкции из Бизнес-бука.

Олеся: Футболика — это большая экосистема, в которой происходит непрерывный обмен опытом, иными словами практически любая проблема уже решена одним из действующих партнеров. То есть, чтобы избавиться от своих опасений — вам нужно только задать вопрос в нашем Чате партнеров или менеджеру по сопровождению.

— Как же происходит ваше общение с партнерами и между партнерами?

Виктория: Отдел сопровождения общается через закрытую группу Вконтакте, а также в What’sApp и, конечно же, по телефону.

Для общения между собой у партнеров есть специальный общий чат в What’sApp и региональные чаты для обсуждения более актуальных для конкретного региона вопросов.

Олеся: Любые нововведения и идеи мы сначала выносим на обсуждение со всеми нашими партнерами, выясняем нужно ли это, в первую очередь, им, собираем обратную связь и только после этого приступаем к реализации. Футболика только ЗА то, чтобы партнеры проявляли активность и выдвигали идеи на обсуждение. Многие из новшеств компании были предложены именно нашими партнерами.

Молчать про хороший или плохой опыт — это все равно,что подставить всех своих коллег🙂

Плюс каждый год у нас проходит Слет партнеров, где все могут познакомиться друг с другом, обсудить проблемы, поделиться достижениями, вдохновить и вдохновиться.

— Какие главные качества у менеджера по сопровождению?

Виктория: Одна из основных задач нашего отдела, сделать так, чтобы партнер пользовался тем, что ему дают).

Менеджер по сопровождению — это ваш товарищ, который на первых этапах развития вашего бизнеса знает как лучше и помогает избежать ошибок на старте и в дальнейшем. Очень важна открытость и коммуникабельность. Мы счастливы, когда партнер постоянно звонит, что-то спрашивает, интересуется, ведь именно это показывает, что ему не все равно, показывает его заинтересованность.

Олеся: Желание помочь. Самоотдача, любовь к людям.

Нам очень важно, чтобы мы помогали нашим партнерам соответствовать уровню нашей школы, а это значит постоянно развиваться лично, профессионально и никогда не стоять на месте.

— Сколько ты уже в Футболике?

Виктория: Я пришла в Футболику в сентябре 2016 года, через полгода после основания школы на должность оператора call-центра, когда в офисе было всего 4 человека.

Очень быстро стала старшим оператором, напрямую работала с клиентами, получила очень большой опыт работы с достаточно требовательной аудиторией. Потом мне предложили перейти в отдел сопровождения.

И, вы знаете, я еще ни разу не жалела с утра о том, что мне приходится вставать. Я иду на работу с большим удовольствием. Я точно знаю, что мне не будет скучно, что не будет рутины, ведь кто-нибудь из моих партнеров обязательно подкинет мне интересную задачку🙂

Многие стали для меня нас намного больше, чем просто коллеги, они — наши друзья.

Олеся: Я работаю с октября 2017 года, получается, почти два года. Должна признаться, в Футболике очень жесткий отбор на должности и я очень рада, что подошла по своим фундаментальным качествам.

Здесь я постоянно расту. Сколько партнеров столько и разных вопросов и они могут быть совершенно из разных областей. Чтобы дать компетентный ответ в каждый вопрос погружаешься с головой, а это значит, получаешь + 1 навык.

Здесь крутой коллектив! Коллективом я называю не только офис, но и наших партнеров, людей, благодаря которым и существует наша команда⚽

Футболика
Рейтинг этой франшизы
7.77
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с БИБОСС
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Контакты действующих франчайзи
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Проверка истории судов франчайзора
Дмитрий Кондратенко
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные представителю франшизы.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС