BEBOSS
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей
Данные актуальны на 06.02.2018

Франшиза S2b  

Инвестиции 1 000 000 — 1 200 000 ₽

 Поделиться
Расскажите друзьям об этой франшизе

Закрыть
Расскажите друзьям об этой франшизе
Отправить ссылку на Email
Получатель

Отзывы о франшизе

Мы сначала купили 1 франшизу, через 5 месяцев увидели, что модель рабочая и открыли второй магазин. При запуске и первые несколько месяцев нам уделяли много времени головной офис и мы довольны их работой. Очень приятно работать в команде S2B. Как франчайзи я получаю огромную поддержку от головного офиса по юридическим вопросам и методическим материалам. За нами закреплен менеджер, который оперативно отвечает на все наши вопросы. Всем рекомендую.

Я выбрал модель, где я являюсь собственником магазина, но управляет магазином команда головного офиса. Открыл уже 3 магазина, очень рекомендую. Чем хороша эта модель, что я вообще не принимаю участия в деятельности магазина, я ежемесячно получаю детализированный отчет о деятельности магазинов, отчет о прибыли и на карту получаю ежемесячную прибыль. В моих планах открытие еще 2-3 магазинов, сейчас мне подбирают место для открытия магазина. Все у кого нет времени вести бизнес, но есть возможность инвестировать-рекомендую эту модель.

Вы можете добавить свой отзыв об этой франшизе

Добавить отзыв

Стоимость франшизы и цена владения

Вступительный взнос
200 000 ₽
Роялти
Отсутствует. Обязательное условие – приобретение продукции исключительно у франчайзора.
Иные текущие платежи Обязательные платежи отсутствуют. Есть дополнительные предложения. Примеры – ведение бухгалтерии, услуги дизайнера или smm-менеджера.
Есть услуга полное управление вашим магазином, она доступна для городов Москва и Санкт-Петербург

О компании

Компания была основана двумя амбициозными молодыми людьми Дрига Артёмом и Подвинским Максимом - почитателями кальянной культуры, поэтому выбор ниши был не сложным. Начинающие бизнесмены делали все самостоятельно: принимали заказы, развозили их покупателям, искали пути развития, занимались рекламой и продвижением. Бизнес основателей рос, как и сама кальянная индустрия. Особенно поспособствовало росту и узнаваемости компании одно конкурентное преимущество – быстрая бесплатная доставка по городу с первого дня работы магазина и индивидуальный подход к каждому покупателю в любое время суток. Также сказалось то, что основатели знали о боли на рынке – все существующие магазины продавали исключительно китайские кальяны, зарабатывая деньги, но не думая о качестве и развитии кальянной культуры. Затем открылся первый магазин S2B, а второй, третий и несколько последующих были открыты уже по франшизе.

Основным принципом в компании стал – относись к покупателям и коллегам также, как делаешь это со своей мамой. Девиз: «однажды покупатель – друг навсегда». В процессе работы освоен новый рынок, в рождении которого S2B принимала участие – электронные сигареты.

В течение двух первых лет был выбран определенный вектор направления развития компании: мы - профессионалы в области кальянной и вейп культуры, обеспечиваем высокий уровень сервиса и делаем покупателя своим другом. Основатели компании постепенно, но успешно перенесли эту идеологию на свою команду, которая ежедневно передаёт ее каждому покупателю. Важным моментом является и то, что S2B – единственная в России крупная сеть розничных магазинов, которая работает исключительно с сертифицированным табаком, имеющим акцизную марку. 99% рынка работает с контрафактом.

Сейчас S2B – это сеть магазинов в разных городах России (СПб, Москва, Екатеринбург, Королёв, Великий Новгород, Саратов, Владивосток, Краснодар, Казань) с развитым розничным направлением.

В планах компании – развитие оптового направления посредством создания собственных производств и импорта товара и открытие 100 магазинов по франшизе в разных регионах страны в 2018 году, которые будет обеспечивать оптовое направление эксклюзивными и высокомаржинальными продуктами.

Главная информация

  • Год основания компании
    2014
  • Год запуска франчайзинга
    2016
  • Франшизных предприятий
    16
  • Собственных предприятий
    3

Описание франшизы

Мы отдаем все технологии ведения нашего дела: офлайн обучение франчайзи на примере нашего бизнеса, ведение бухгалтерии (управленческий и налоговый учёт) с готовой настроенной системой 1с (с заполненной номенклатурой), синхронизированной с 1с; готовый наполненный товарами интернет-магазин, синхронизированный с системой учета 1с; малобюджетный маркетинг в запрещенной для рекламы тематике; полный бренд-бук с дизайном интерьера магазина; эксклюзивные цены на часть товаров, в том числе на товары собственного производства; инструкция по подбору помещения, алгоритм открытия магазина; закупки; обучающие скрипты для продавцов; взаимодействие с проверяющими органами, система продаж; способы мотивации персонала; ценообразование.
Франчайзи получают готовую модель работающего бизнеса с проверенными алгоритмами работы в виде обучения и франчбука.

После подписания договора к франчайзи привязываются менеджеры, ответственные за различные направления (закупки, маркетинг и реклама, бухгалтерия).

Франчайзи предоставляется возможность взаимодействовать друг с другом, обмениваться опытом работы в разных регионах страны.

Для франчайзи всегда предоставляется возможность воспользоваться отдельными платными услугами любого специалиста нашей компании (воспользоваться аутсорсингом наиболее сложных или неинтересных для него направлений).

Есть модель франшизы, где вы являетесь собственником бизнеса, а наша управляющая компания ведет ваш магазин кальянов S2B. Это предложение действует для Москвы и Санкт-Петербурга.

Обучение и поддержка

Мы обучаем франчайзи в течение 5 дней всем бизнес-процессам в центральном офисе: от регистрации предприятия до создания социальных сетей. На протяжении всей вашей работы, команда s2b сопровождает вас и отвечает на все ваши вопросы, помогая принять решение, основываясь на своем опыте и ошибках. Обучение включает стажировку в розничном магазине с сильнейшими территориальными управляющими сети – собственник бизнеса начнет свой путь с позиции «стажер-продавец».

Требования к покупателям франшизы

Главное требование к потенциальному франчайзи – желание учиться, работать и отдаваться полностью новому делу, наличие времени (5 дней) для обучения и знакомства в центральном офисе.

Требования к помещению

Мы предлагаем три варианта площади для магазина:
1) Стрит ритейл (магазин на первом этаже жилого дома) на первой линии (от 12 до 35 кв м)
2) Магазин в торговом центре (от 12 до 20 кв м)
3) Торговый остров в ТЦ (от 6 до 12 кв м)

Преимущественное расположение первого по счету магазина S2B в городе – жилой густонаселенный район или подъезд к нему.

Пожаловаться