БИБОСС
Войти

Guinot Россия: в работе дистрибьютора не бывает мелочей

Представитель франшизы
Елена Моторина

Награды франшизы

Ольга Белькова
17.05.2020

Судя по опросам косметологов обучение и снабжение методической и медицинской документацией - больное место большинства дистрибьюторов косметической продукции профессионального назначения. На этом фоне выгодно выделяется компания Guinot Россия, где эти аспекты взаимоотношений с потребителями отнюдь не считают второстепенными.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Наталия Зазерская, мастер-франчайзи Guinot в России и владелица 4 центров косметологии в Москве и Санкт-Петербурге.

1. Основной Ваш канал для донесения до косметологов информации о Вашей продукции это: инструкция к применению, научные статьи, семинары Ваших врачей-экспертов, конгрессы?

Мы используем сразу несколько каналов офлайн и онлайн. Проводим семинары в аудиториях центра обучения Москвы и Санкт-Петербурга, вебинары и онлайн обучение для партнеров. Организуем собственные конгрессы, конференции, в том числе при запуске новых процедур, продуктов или новых методик. Приглашаем иностранных спикеров и российских экспертов. Участвуем в международных и российских выставках и конгрессах. Размещаем статьи в профессиональных изданиях и на веб порталах.

У бренда есть свой вебсайт, аккаунт в facebookи Instagram, которые мы активно развиваем и постоянно дополняем новой информацией.

В аппаратах, на которых проводятся процедуры TechniSPA и Hydraderm предусмотрены встроенные видео туториалы для косметологов. Выполнение процедур в видео инструкции идёт в режиме реального времени. Это крайне удобно для специалиста, который работает на наших аппаратах.

Еще один очень важный канал для получения информации от бренда - медиабиблиотека и E-training.

Медиабиблиотека размещена в разделе сайта для наших партнеров. В ней доступна информация по двум направлениям: процедуры и продукты. Это и протоколы процедур в видео формате, и подробное описание процедур с четким планом назначения (противопоказания, описание продуктов процедуры с ингредиентами, которые входят в состав формул), и описание всей линии розничных продуктов (название, преимущества, ингредиенты и их действия, ожидаемые результаты, информация об упаковке)

Интересным инструментов является E-training- обучающая платформа для косметологов, которая является вспомогательным электронным пособием не только для новых партнеров, но и для тех, кто давно работает с брендом. Вся информация о Guinot, история создания и становления бренда, методика назначений, информация о продуктах и процедурах. Данная программа обновляется постоянно в автоматическом режиме. Каждый косметолог во время обучения получает возможность скачать E-training на планшет. Есть даже функция интеллектуального назначения, когда косметолог вводит данные клиента, программа помогает подбирать продукты.

2. Так называемый офф лейбл - как Вы считаете, могут ли косметологи в своей практике отступать от инструкции, действовать по показаниям, которые не указаны в самой инструкции?

В этом нет необходимости. Мы всегда учитываем максимальную персонализацию оказываемой услуги и для этого у нас есть все возможности. Широкий спектр процедур, которые специалист может подбирать индивидуально под клиента. Например, в ходе Hydradermie специалист может выбирать гели и серумы, на которых будет проводить процедуру, в зависимости от состояния кожи и потребностей клиента. Таким образом, широкий спектр возможностей и различных вариантов процедур исключает необходимость отклоняться от протокола. Хотелось бы отметить, что профессионализм косметолога, работающего с такими умными протоколами наоборот растет и укрепляется.

3. Методическое пособие для дальнейшей работы с дозами, параметрами и т.д. всегда ли выдаёт Ваша компания при обучении? Если да, то в каком виде?

Да, конечно. Мы предлагаем таблицу расходов продукта. Практически все процедуры находятся в специальных боксах, в которых предусмотрены точно выверенные дозы используемых продуктов. Дополнительно прилагаем протоколы процедур и учебные пособия.

4. Пакет документов для ведения медицинской документации - диагнозы по МКБ, услуги по Номенклатуре медицинских услуг, образцы информированных добровольных согласий на услугу - всем этим Вы снабжаете своих потребителей (косметологов)? Следите ли за тем, чтобы в этих образцах точно совпадали пункты по показаниям и противопоказаниям с данными из официальной инструкции?

У нас есть пакет документов, который подготовлен совместно с медицинским юристом. Управляющий концептуальных центров косметологии Guinot посетила специальный курс об изменениях в индустрии. Поэтому мы используем полный пакет документов. Есть и диагнозы, и номенклатура, и утвержденная форма информированных добровольных согласий, которые используются в наших центрах. И, конечно, мы предоставляем данные документы тем партнерам, которые используют в своей практике аппаратные процедуры Guinot, для проведения которых эта документация необходима.

5. Есть ли у Вас врачи-эксперты, врача-тренеры от которых Ваши потребители (косметологи) получают регулярно методическую помощь и профессиональные советы? Если да, то как построены такие коммуникации (канал информации, частота общения и т.п.)

Да, мы уделяем много внимания обучению специалистов, которые работают на наших продуктах. Мы создали свой собственный центр обучения, состоящий из тренеров-экспертов. Постоянно проводим обучающие семинары и вебинары, мастер-классы, индивидуальные тренинги, в том числе и на территории салонов-партнеров. Наши партнеры всегда в курсе всех новостей и инноваций бренда. Можно сказать, что мы сплотили настоящее профессиональное комьюнити в наших центрах обучения в Москве и Санкт-Петербурге. Наши семинары зачастую напоминают теплую встречу очень близких по духу людей. Хочу отметить, что обязательным пунктом в системе обучения считаем тестирования и квалификационные экзамены.

Статья предоставлена www.cosmo-expo.ru/6/0.php?show_art=12478