
Стоимость франшизы
Отсутствуют


О компании

История бренда СушиСтор началась в 2009 году, в пик финансового кризиса. Кризис 2008–2009 годов ощутимо ударил по благосостоянию российских граждан.
В стране, в сфере общепита, тем временем, серьезно назревал паназиатский тренд. Это было обусловлено популярностью паназиатской кухни во всем мире, в силу низкой себестоимости её ингредиентов.

Именно в этот период в России начали повсеместно открываться заведения, направленные на продажу лапши, риса в коробочках, а также суши. Новые сетевые игроки активно развивали доставку и формат еды на вынос. Не стал исключением и СушиСтор.
Бренд начал активно строить свою розничную сеть в Москве. Делал это неспешно, не гонясь за сиюминутной сверхприбылью, расставляя приоритеты на качество, сервис и безопасность своих клиентов.
Главным отличием компании СушиСтор стало то, что она не пошла по пути максимального удешевления своего продукта и торгового концепта, в отличие от основных конкурентов на рынке.
Компания сформировала премиальную подачу своей гастрономической карты, предлагая, по сути, ресторанное качество паназиатской кухни в формате доставки take away, сохраняя при этом средневзвешенный уровень цен.
Проект начал активно строить свою розничную сеть в Москве. Делал это неспешно, не гонясь за сиюминутной сверхприбылью, расставляя приоритеты на качество, сервис и безопасность своих клиентов.

2016 год — первые франшизы проданы «по знакомству» постоянным клиентам, которые увидели в СушиСтор готовый успешный бизнес «под ключ».
На сегодня:
82 партнерских суши-бара (Москва, Московская область, Рязань, Краснодар)
9 собственных точек в Москве
Сейчас СушиСтор — это активно развивающаяся успешная сеть суши-баров в формате take away, уверенный игрок на столичном рынке общепита. Планы бренда — продажа франшизы в регионах РФ, СНГ, а также в странах Восточной Европы.
О франшизе
Благодаря высоким результатам в сфере гостеприимства, СушиСтор успешно развивает франчайзинговую сеть с 2016 года.
Став партнером проекта, вы получаете права на успешный бренд, приобретаете прибыльный бизнес и вносите свой вклад в развитие гастрономической индустрии России.
Преимущества франшизы
- Ввод на объекте оригинального меню, разработанного бренд-шефом СушиСтор, с регулярными сезонными обновлениями и спецпредложениями (блюдо месяца и т.д.)
Доступ к обучающей платформе, содержащей все материалы для успешного ведения бизнеса
Обслуживание торгового объекта партнера единым call-центром службы доставки и предзаказа СушиСтор (Москва)
Предоставление проверенных поставщиков продуктов и оборудования с корпоративной скидкой
Организация и проведение мероприятий для достижения базовой плановой операционной рентабельности
Анализ коммерческой эффективности действующих торговых точек партнера
Организация и проведение ревизий, аудитов, чек-листов

Алгоритм открытия проекта
- Подписание договора
- Оплата паушального взноса
- Поиск и авторизация помещения
- Согласование дизайн-проекта + вывеска/фасад
- Согласование материалов, перечня и видов строительно-монтажных работ
- Согласование мебели, декора, торгового и IT оборудования
- Комплексное очное обучение франчайзи в головном офисе в Москве (управленческий состав)
- Оценка, подготовка и стажировка персонала (стажировка в Москве либо на онлайн-платформе)
- Консультации по закупке сырья и продуктов; при необходимости — помощь в поставках
- Техническое открытие и запуск торгового объекта (выезд в регион «команды открытия» из Москвы)
- Маркетинговая и рекламная поддержка (SEO, соцсети, таргетированная реклама, контекст)
Расчет прибыли
Средний чек: 1 900 ₽
Среднее количество чеков в месяц: 1 200
Средняя выручка: 2 280 000 ₽ / месяц
Ежемесячные расходы
Аренда — 170 000 ₽
Коммунальные платежи — 25 000 ₽
Заработная плата с налогами — 750 000 ₽
Расходные материалы — 95 000 ₽
Закупка продуктов — 520 000 ₽
Маркетинг — 30 000 ₽
Эквайринг — 7 500 ₽
Связь, ПО, документация, мелкий ремонт — 5 000 ₽
Роялти — 25 000 ₽
Иные расходы — 15 000 ₽
Налоги — 4 500 ₽
Итого расходы: 1 647 000 ₽
Чистая прибыль: 633 000 ₽ / месяц


Обучение и поддержка

Франчайзи получает полную профессиональную поддержку по открытию и ведению проекта:
комплексное очное обучение франчайзи в головном офисе
консультации по всем вопросам ведения бизнеса (аренда, налоги, отчёты, закупки и т.д.)
оригинальное меню, разработанное нашим бренд-шефом, с постоянными сезонными обновлениями и спецпредложениями
маркетинговая и рекламная поддержка (индивидуальный маркетинговый план)
подготовка и стажировка персонала, а также его оценка с точки зрения возможности работы в проекте (через онлайн-платформу)
своя CRM-система (call-центр, служба доставки и предзаказа, тех. поддержка, чат-боты)
Этапы и сроки запуска
Требования к покупателям
Личное участие в управлении и развитии проекта
Порядочность и открытость, отсутствие двойных стандартов в партнерских отношениях
Опыт в коммерческой деятельности (любое направление)
Инвестиции в приоритете собственные или партнерские, а так же заемные средства (кредиты, рассрочки, гос. программы поддержки малого и среднего предпринимательства)
Требования к помещению
Все помещения франчайзи проходят обязательную авторизацию (согласование) на инвестиционном комитете компании СушиСтор.
Форматы сотрудничества:






ОСТРОВ
Фотогалерея

























Видео о франшизе
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адреса
FAQ
Похожие франшизы


Уникальный формат поштучной продажи уже готовых роллов и суши с витрины


Точка японской и паназиатской кухни для городов от 50 000 жителей

Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях