Sign in
Франшиза СушиStore
Инвестиции1.2 - 3 млн ₽ Оставить заявку

Франшиза СушиStore

Успешная сеть суши-баров в формате "take away"
Инвестиции
1 200 000 — 3 000 000 ₽
Год основания
2009
Открыто франшиз
10
Собственных предприятий
60
Вступительный взнос
400 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции 1 200 000 — 3 000 000 ₽ 1.2 - 3 млн ₽
Паушальный взнос
В том числе паушальный взнос 400 000 ₽
Роялти
Роялти 25 000 руб. (фиксированная сумма, со 2-го месяца работы торгового объекта)

О компании

История бренда СушиStore началась в 2009 году, в пик финансового кризиса. Кризис 2008-2009 годов ощутимо ударил по благосостоянию российских граждан.
В стране, в сфере общепита, тем временем, серьезно назревал паназиатский тренд. Обусловлено это было популярностью паназиатской кухни во всем мире, в силу низкой себестоимости ее ингредиентов.
Именно в этот период в России начали повсеместно открываться заведения, специализирующиеся на продаже лапши, риса в коробочках, а так же, суши. Новые сетевые игроки активно развивали доставку и формат еды на вынос.
Не стал исключением и СушиStore.
Бренд начал активно строить свою розничную сеть в Москве. Делал это неспешно, не гонясь за сиюминутной сверхприбылью, расставляя приоритеты на качество, сервис и безопасность своих клиентов.

Главным отличием компании СушиStore стало то, что она не пошла по пути максимального удешевления своего продукта и торгового концепта, в отличие от основных конкурентов на рынке.
Наоборот, бренд сформировал премиальную подачу своей гастрономической карты, предлагая, по сути, ресторанное качество паназиатской кухни в формате доставки "take away", сохраняя при этом средневзвешенный уровень цен.
Компания долгие годы концентрировалась на развитии только собственной розничной сети в Москве, оттачивая стандарты обслуживания и формируя лояльность к бренду у москвичей и гостей столицы.

Можно сказать, что первые франшизы бренда были проданы в 2016-м году "по знакомству". У компании еще не было своего франчайзингового предложения, а за собственником компании, буквально по пятам, начали ходить потенциальные инвесторы из числа постоянных клиентов сети.
Наблюдательные клиенты, не обделенные предпринимательской жилкой, покупая изо дня в день свои любимые роллы в СушиStore у дома, рассмотрели в любимом суши-магазинчике формат готового успешного бизнеса "под ключ".
С тех пор компания открыла 10 партнерских суши-магазинов в Рязани, Москве и Московской области. А так же, в столице на сегодняшний день работает 55 собственных торговых объектов сети.
Сейчас СушиStore - это активно развивающаяся успешная сеть суши-баров в формате "take away", уверенный игрок на столичном рынке общепита.
Планы бренда- экспансия и продажа франшизы в регионах РФ, СНГ, а так же, в странах Восточной Европы.

О франшизе

Становясь партнером проекта, франчайзи приобретает права на успешный московский бренд в сфере общепита, пользуется всеми стандартами и технологиями компании, получает возможность вести долгосрочный прибыльный бизнес в своем городе на правах эксклюзива.

Франшиза на открытие суши-бара эксклюзивного формата - "premium street food".
Вложения: от 1 200 000 до 3 000 000 руб.
Рентабельность: от 15% до 25%
Окупаемость: от 5 месяцев

Алгоритм открытия проекта:
- подписание договора
- оплата паушального взноса
- поиск и авторизация помещения
- согласование дизайн-проекта + вывеска/фасад
- согласование материалов,перечня и видов строительно-монтажных работ
- согласование мебели, декора, торгового и IT оборудования
- комплексное очное обучение франчайзи в головном офисе
- оценка, подготовка и стажировка персонала (стажировка в Москве)
- консультации по закупке сырья, продуктов; при необходимости, помощь в поставках
- тестовое открытие и запуск торгового объекта (выезд в регион "команды открытия" из Москвы)
- маркетинговая и рекламная поддержка (SEO, соцсети, таргетированная реклама, контекст);

Ведение проекта:
- ввод на объекте оригинального меню, разработанного бренд-шефом Sushistore, с регулярными сезонными обновлениями и спецпредложениями (блюдо месяца и т.д.)
- обслуживание торгового объекта партнера единым call-центром службы доставки и предзаказа Sushistore (Москва)
- совместное управление торговыми объектами партнера, организация и проведение мероприятий, направленных на вывод розничных точек франчайзи на базовую плановую операционную рентабельность
- анализ коммерческой эффективности действующих торговых точек партнера
- организация и проведение ревизий, аудитов, чек -листов

Основное преимущество франшизы Sushistore - апробированный на московском рынке формат суши-бара "premium street food".

Марика Югай
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Обучение и поддержка

Очное обучение персонала и аттестация, перед запуском объекта.

Требования к покупателям франшизы

- личное участие в ведении бизнеса
- порядочность, открытость, отсутствие двойных стандартов в партнерских отношениях
- опыт в любой коммерческой деятельной
- отсутствие заемных средств, в качестве инвестиций в проект

Требования к помещению

Все помещения франчайзи пройдут авторизацию (согласование) на инвестиционном комитете компании Sushistore.
Необходимые параметры для локации :
высокий трафик
от 6 м2 до 60 м2
форматы: остров, закрытая секция(модуль), фудкорт, стрит-ритейл
энергопотребление от 6 до 40 Квт
водоснабжение и водоотведение обязательно для форматов: фудкорт и стрит-ритейл
наличие вытяжки обязательно для форматов: фудкорт и стрит-ритейл

Основная информация
Год основания компании 2009
Год запуска франчайзинга 2016
Франшизных предприятий 10
Собственных предприятий 60
Реклама

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Оставить заявку

Марика Югай
Марика Югай Представитель
Security
Check-up
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Похожие компании