Войти
Франшиза ALISIA FIORI

Франшиза ALISIA FIORI

Модная детская и женская одежда
В избранное
В избранном у 13 пользователей
Инвестиции
1 - 15 млн ₽
В избранное
В избранном у 13 пользователей
Год основания
2015
Открыто франшиз
0
Собственных предприятий
1
Вступительный взнос
Отсутствует
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 10.12.2018.

Похожие франшизы

Смотреть все
Франшиза Цвет диванов

Салоны очень домашней мебели

1 500 000 — 2 500 000 ₽
Франшиза Академия хореографии Синергия

Хореографическая академия для детей

1 350 000 — 2 950 000 ₽
Франшиза YATAŞ BEDDİNG

Магазины корпусной и мягкой мебели и товаров для сна

2 000 000 — 30 000 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
1 - 15 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

ALISIA FIORI - дизайнерский бренд модной детской и женской одежды. Новые коллекции постоянно участвуют в показах на Неделе Моды в Москве, Mercedes-Benz Fashion Week и других престижных светских мероприятиях. Нарядные платья мы видим в программах центральных каналов, у топовых блогеров с многомиллионными аудиториями. В модных показах и профессиональных фотосессиях регулярно участвуют девочки-модели мирового уровня.

Ирина Шарова - дизайнер-стилист и сооснователь Модного Дома ALISIA FIORI в 2000-м году окончила университет с отличием по специальности модельер-конструктор швейного производства, дизайнер-конфекционер. Сразу после защиты красного диплома она получила приглашение к сотрудничеству от европейского дизайнерского бюро, создающего лекала для ведущих мировых брендов. В Европе Ирина часто посещала показы Модных Домов, профильные выставки и семинары. У нее появилось много профессиональных знакомств, друзей из fashion-индустрии и шоу-бизнеса, с которыми она по сей день поддерживает рабочие и дружеские отношения. За это время наработан бесценный опыт и глубокое понимание европейского менталитета, модных трендов и современных технологий.

Сразу после рождения дочери Алисии появилась идея создания собственной линии одежды. Организацию всех бизнес-процессов, производства, формирования четкой и слаженной команды целиком и полностью взял на себя муж Алексей, успешный предприниматель с большим опытом. Новый бренд было решено назвать в честь дочери - ALISIA FIORI.
Сочетание вдохновения, таланта, профессиональных знаний с опытом в бизнесе, надежностью и структурным подходом стали залогом успеха бренда на российском и европейском рынках.

Пришло время сделать одежду ALISIA FIORI еще ближе к своим поклонникам и открыть представительство в каждом городе России. Поэтому именно сейчас мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде и открыть свой Модный Дом ALISIA FIORI в вашем городе. Специально для вас мы разработали несколько доступных форматов сотрудничества с возможностью получения эксклюзивных прав на регион.

О франшизе

Уникальное предложение от известного Модного Дома ALISIA FIORI, постоянного участника Недели Моды в Москве, по открытию магазинов бренда в торговых центрах.
С 1 декабря 2018 года для партнеров стали доступны пять форматов присутствия. Успейте получить эксклюзивные права на ваш регион.

Предлагаем нашим партнерам:

1. Инвестиции
В зависимости от формата магазина инвестиции составляют от 1 до 15 миллионов рублей. Используйте свое оборудование, если оно соответствует нашим требованиям. Свет, интерьер, внутренняя расстановка согласовываются.

Формат Премиум (монобренд)
Площадь: св. 120 кв.м.
Инвестиции: 7-15 млн. рублей

Формат Мидл (монобренд)
Площадь: 60-120 кв.м.
Инвестиции: 3-8 млн. рублей

Формат Бутик (монобренд)
Площадь: 25-60 кв.м.
Инвестиции: 2-4 млн. рублей

Формат Корнер (внутри мультибрендового бутика)
Площадь: 25 кв.м.
Инвестиции: 1-3 млн. рублей

Формат Мини-Корнер (внутри мультибрендового бутика)
Площадь: до 25 кв.м.
Инвестиции: 1-1,5 млн. рублей

2. Ассортимент
Уникальность бренда заключается в гармоничном сочетании одежды для женщин и одежды для девочек. Все коллекции создаются одним дизайнерским бюро во главе с Ириной Шаровой. Школьная форма, платья и пальто (в 2019 году и обувь) - все вещи прекрасно сочетаются между собой, дополняют друг друга и имеют узнаваемый, оригинальный фирменный стиль. Все это ведет к росту числа продаж и увеличению среднего чека.
Ассортимент ALISIA FIORI обеспечивает круглогодичный спрос и включает в себя:

Женский гардероб:
- эксклюзивные платья, выполненные ограниченной серией или в единственном экземпляре из люксовых итальянских тканей
- праздничные платья для торжеств
- деловые платья для бизнес-леди
- вечерние платья
- верхняя одежда, пальто
- обувь для торжественных случаев (с 2019 года)

Одежда и обувь для девочек:
- эксклюзивные платья, выполненные ограниченной серией или в единственном экземпляре из люксовых итальянских тканей
- модные коллекции школьной формы
- нарядные платья
- дизайнерские платья в стиле casual, которые сочетаются с повседневным гардеробом
- праздничная обувь (с 2019 года)

При пошиве используются только экологически чистые, проверенные материалы. Фабрика находится в России под постоянным контролем и отслеживанием соответствия ГОСТам.

3. Локация

Зачастую детские магазины находятся в мало проходимых местах торгового центра. А женские магазины не имеют ассортимента для девочек. Сочетание женского и детского ассортимента дает вам возможность выбирать лучшие по локации и проходимости места в торговом центре. Поклонники марки с удовольствием формируют Family Look, одевая и маму и дочку, в рамках одной коллекции в одном магазине ALISIA FIORI.

4. Сроки окупаемости

Удачное сочетание локации, всесезонного женского ассортимента и полной линейки одежды для девочек (школьная форма, праздничные платья, пальто) уменьшают сроки окупаемости и повышают вашу прибыль по сравнению с брендами, не имеющими преимуществ коллекций ALISIA FIORI и работающих в одном узком сегменте.
Используйте ваши прежние наработки с покупателями, программы лояльности для работы с новым, расширенным ассортиментом.

5. Товарные остатки

Наш партнерский договор разрешает вам в оговоренные сроки распродать товарные остатки тех брендов, которыми вы занимались до перехода на ALISIA FIORI.

6. Новые коллекции

В продажах мы используем принцип “See now - buy now” (увидела сейчас - купила сейчас). Новые коллекции будут в вашем магазине в то же время, когда проходит премьера на Неделе Моды в Москве, Mercedes Benz Fashion Week и других мировых площадках. Покупатели, следящие за модой, как правило наиболее платежеспособные, смогут купить у вас платье или пальто в наиболее короткое время или сразу после показа.
____________________________

Каналы продаж

Коллекции ALISIA FIORI продаются в Интернет-магазинах Wildberries и LaModa. Это помогает развитию и популярности бренда и мы продолжаем поддерживать данное направление. Существует мнение, что это мешает работе магазинов в торговых центрах. Действительно наблюдается некоторая миграция в сторону онлайн-покупок, но если мы обратимся к фактам, увидим, что продажи в Интернете ничтожны по сравнению с продажами в торговых центрах. Данные самого компетентного исследовательского агентства в мире моды http://fashionconsulting.ru, говорят о доле продаж в Интернете всего лишь на уровне 8% в 2017 году. Из них верхний ценовой сегмент четыре года подряд не растет и держится на уровне 10%, т.е. это 0,8% от всего объема продаж. Эти незначительные цифры практически не влияют на продажи в торговых центрах. Скорее, наоборот, помогают в продвижении продукции.
Многие эксперты в области fashion-индустрии объясняют падение спроса и уменьшение продаж у некоторых брендов не уходом в Интернет, а отсутствием гибкой ценовой и ассортиментной политики.
Нашим покупателям, в высоком и среднем сегменте, важно увидеть коллекцию, потрогать, померять. Часто покупки происходят во время прогулки по торговому центру в любимом и хорошо знакомом месте.
Эксклюзивные платья, модели из капсульных коллекций, одежда с декоративными элементами, платья с ручной работой стоят довольно дорого и продаются исключительно через магазины в торговых центрах. Фирменные пакеты, подарочная упаковка - также привилегия партнерских салонов.
Если у вас есть вопросы по этому поводу, пишите, обязательно ответим.
_____________________________

Ценовая политика и акции

Регулярная цена устанавливается единая для всех - и в Интернете и в Торговых центрах. Наценка на одежду составляет от 150 до 400%. Что касается акций - мы даем вам полную свободу. У вас есть возможность самим устанавливать скидки, проводить акции, задействовать уже работающие программы лояльности. То есть весь ценовой коридор остается в вашем распоряжении в любое время.
_____________________________

Как происходит заказ?

Для максимального удобства и легкости заказа мы разработали Интернет-магазин для партнеров с закрытой от посторонних глаз информацией. Он сделан по простому принципу обычного онлайн-магазина. Есть товары с описанием, корзина, остатки в режиме реального времени. Формируете заказ, оплачиваете счет и в течение 1-2 дней он отправляется к вам через транспортную компанию. Все работает очень быстро и просто.

Обучение и поддержка

Для партнеров мы проводим бизнес-семинары с дизайнером бренда с презентациями идеи коллекций, основных концепций и сочетаний предметов гардероба между собой. Доступны консультации стилистов по подбору луков, возможности использования гардероба, который уже имеется у покупателей.

Наше предложение включает в себя все необходимые документы, регламенты для работы, рекламные материалы. Мы оказываем бухгалтерское, юридическое, маркетинговое сопровождение. Особенно просто будет перейти на ALISIA FIORI тем, кто уже работает под каким-либо брендом. Также в закрытом формате мы обмениваемся опытом и делимся секретами повышения прибыли.

Маркетинг ALISIA FIORI прост - мы сотрудничаем с ведущими моделями России и Мира, постоянно участвуем в Неделях Моды в Москве, дружим с телеканалами и интернет-блогерами, лидерами мнений. Все это формирует спрос и воспитывает вкус.

Требования к покупателям

Отдаем предпочтение уже действующим магазинам, желающим сменить партнера на успешную марку ALISIA FIORI или дополнить ассортимент новым брендом.

Требования к помещению

Площадь от 10 до 150 кв.м. Возможно использование имеющегося оборудования. Для монобрендовых форматов свет, внутренняя расстановка, цвет стен - согласовываются.

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 587505
№587505

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 587505

Основная информация
  • Год основания компании
    2015
  • Год запуска франчайзинга
    2018
  • Франшизных предприятий
    0
  • Собственных предприятий
    1
Реклама
  • Товарный знак
  • 1 товарный знак
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Алексей Шаров
Алексей Шаров
Представитель франшизы
8 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

Похожие франшизы

Франшиза Цвет диванов

Салоны очень домашней мебели

1 500 000 — 2 500 000 ₽
Франшиза Академия хореографии Синергия

Хореографическая академия для детей

1 350 000 — 2 950 000 ₽
Франшиза YATAŞ BEDDİNG

Магазины корпусной и мягкой мебели и товаров для сна

2 000 000 — 30 000 000 ₽
Реклама
ООО «1-я швейная фабрика» ИНН:7839070996
erid: 2SDnjdPLTix
Франшиза ELNY

Розничная торговля женской одеждой

2 000 000 — 5 000 000 ₽
Франшиза ALISIA FIORI
Франшиза ALISIA FIORI
8 человек
Сегодня интересовались