Войти
Франшиза Золотая лихорадка

Франшиза Золотая лихорадка

Масштабное игровое квест-шоу
В избранное
В избранном у 67 пользователей
В избранное
В избранном у 67 пользователей
Год основания
2015
Открыто франшиз
45
Собственных предприятий
1
Вступительный взнос
2 900 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 18.05.2020.

Стоимость франшизы

Инвестиции
2.5 - 3 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
2 900 000 ₽
Роялти
30 000 рублей в месяц + 1 000 с каждой игры
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Дополнительные инвестиции: 600 000 рублей Маркетинговый фонд: 500 000 рублей

О компании

Компанию Fort Family создал глава нашей семьи Станислав Рублёв. Мы искренне считаем нашу команду и всех франчайзи настоящей семьёй. Дочитай до конца — и уверяем, ты захочешь присоединиться к нам ;)
История компании началась с игрового квест-шоу «Форт Боярд», мысль о создании которого пришла к Станиславу, когда он искал себя и мечтал не просто зарабатывать, но и дарить счастье людям своим делом.

В 2015 году ему приходит идея превратить его мечту и мечту миллионов детей и взрослых по всему миру в реальность — создать квест-игру "Форт Боярд" по мотивам одноимённого телешоу: со всеми испытаниями, оборудованием и картой.

Никто не ожидал, что игра пойдёт так успешно. За первые 15 дней он заработал 2,5 миллиона рублей и вышел на прибыль в 500 000 рублей в месяц. Со временем люди сами стали присылать запросы на открытие таких квест-площадок в своих городах, после чего Станислав упаковал бизнес во франшизу, и за год "Форт Боярд" открылся в 45 городах без единого вложенного рубля в рекламу. За 3 года мы выросли до 120 франчайзи и запустили три формата квест-шоу по мотивам всеми любимых игр:
«Форт Боярд»
«Золотая лихорадка»
«Джуманджи»

Почему игровые квест-шоу покоряют сердца детей и взрослых?

Это в принципе новый формат развлечений, который переносит вас в детство и полностью погружает в атмосферу всеми любимых игр и фильмов. Именно это делает наших клиентов счастливыми. За 3 года ни один клиент не жаловался и не просил возврата денег. От нас всегда уходят с искрящимися и горящими глазами!
Увлечённых детей невозможно оторвать от игры, а взрослые с удовольствием вспоминают ощущение детства и чувство беззаботности. Все испытания, командная игра и соревнования будят неудержимый азарт и драйв даже в самом робком клиенте.

Почему клиентов будет много круглый год?

Возраст клиентов — максимально лояльный: в квест-шоу с радостью принимают участие как дети и подростки, так и взрослые. Поводов поиграть находятся десятки. Это дни рождения, выпускные, юбилеи, корпоративы, Новый год и просто желание круто провести время.
Многие клиенты возвращаются снова и снова и рекомендуют нас своим друзьям и знакомым, что создаёт мощное сарафанное радио.

Каждая квест-площадка проектируется таким образом, чтобы её можно было легко разобрать, транспортировать и снова собрать. Это позволяет избежать такой опасности для бизнеса, как "несезон", и проводить дорогие корпоративы и праздники на площадках клиента за большую цену.
Что касается городов — нет повода переживать. Клиентов будет много даже в маленьком провинциальном городке. Наш франчайзи в Южно-Сахалинске, например, зарабатывает 400 000 р/мес.

Практически полностью охватив все самые крупные города России, мы готовимся к выходу на СНГ, Европу и США. Стратегическая задача на 2019 год вырасти в 3 раза и достигнуть отметки в 300 франчайзи. И, поверьте, мы добьёмся этого результата за счёт слаженной работы команды профессиональных маркетологов, стратегов, менеджеров по продажам и ведущих специалистов по развитию франчайзинга в России.

Наша управляющая команда уже насчитывает более 50 специалистов. Именно поэтому наши франчайзи всегда могут рассчитывать на качественный сервис и поддержку в любом вопросе 24/7.

О франшизе

Для покупки и открытия франшизы потребуется 3,5 млн рублей: 2,9 млн — стоимость франшизы, 600 тысяч — инвестиции на открытие.

Месячная прибыль, которую в среднем показывают все наши франчайзи — 350-700 тысяч рублей в месяц. В самом негативном сценарии — 200-350 тысяч в месяц. Соответственно, ваши инвестиции окупятся максимум за год, а как правило — за 3-8 месяцев.

Кстати, вы можете не волноваться на счёт системы привлечения клиентов. Каждому нашему франчайзи мы даём настроенную и отточенную на 120 городах России систему привлечения клиентов со всеми каналами трафика.

Преимущества работы с нами:

• Быстрый старт проекта
• Быстрый период окупаемости инвестиций: от 4 до 12 месяцев
• Готовые системные решения: комплектация оборудованием, маркетинг, продажи, персонал, логистика
• Конкурентоспособный формат бизнеса, мало реагирующий на кризисные явления экономики и сезонность
• Консультации по вопросам подбора помещений, предоставление критериев оценки в определении лучшего месторасположения и пригодности помещений для открытия площадки
• Консультации по вопросам оформления разрешительной документации
• Консультации и быстрая помощь по любому вопросу в чате «семьи»

Обучение и поддержка

Что получает партнер, работая с нами:

• Сайт и настроенную систему лидогенерации
• Право использования товарного знака
• Консультации по подбору помещения и места для открытия квеста
• Совместную оценку потенциального места
• Финансовый расчет окупаемости бизнеса
• Пошаговый план запуска
• Все необходимое оборудование
• Консультации в поиске персонала, проведении собеседований, одобрение подходящих кадров
• Предоставление рекомендованного штатного расписания, должностных инструкций, трудовых договоров, модели мотивации KPI для сотрудников
• Регламенты проведения игр
• Обучение персонала
• Online контроль продаж и платформу для управления бизнесом (CRM система)
• Постоянную поддержку технического специалиста по ПО
• Контроль за соблюдением стандартов работы квеста в рамках передачи прав на интеллектуальную собственность, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, повышения выручки, эффективности бизнеса
• Поддержку профессиональной команды маркетологов
• Инструкции по ведению бизнеса в летний и зимний период времени
• Составление персонального маркетингового плана для продвижения на рынке
• Передача знаний, практических инструкций по раскрутке
• Скрипты продаж
• Размещение информации о заведении на основной сайт
• Поддержку на этапе открытия франшизы
• Персонального менеджера
• Консультацию в течение всего срока действия договора

Требования к покупателям

Вы решительны, готовы в корне изменить свою жизнь и абсолютно точно хотите сделать этот мир лучше.

Требования к помещению

Помещение от 350 кв.м, обязательная подача воды.

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 678494
№678494

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 678494

Участник франчайзинговой премии 2019
2019

Участник франчайзинговой премии 2019

Основная информация
  • Год основания компании
    2015
  • Год запуска франчайзинга
    2018
  • Франшизных предприятий
    45
  • Собственных предприятий
    1
Реклама
  • Товарный знак
  • 1 товарный знак

Видео о франшизе

Похожие франшизы

Франшиза COOKnRUN

Организация мероприятий по мотивам известных телепередач

2 000 000 — 4 500 000 ₽
Реклама
ООО «КИБЕРТАГ» ИНН:6732225388
erid: Kra23fTEj
Франшиза WARSTATION

Сеть VR-арен

от 2 000 000 ₽
Реклама
ООО «Точка роста» ИНН:2130128742
erid: Kra23zFTB
Франшиза ZAGA-GAME

VR-арены

от 2 690 000 ₽
Франшиза KIDCODES

Билингвальные детские сады по методике Монтессори

от 4 500 000 ₽
Франшиза Золотая лихорадка
Франшиза Золотая лихорадка
18 человек
Сегодня интересовались