Sign in
Франшиза Горячие туры
Инвестиции100 000 - 700 000 ₽ Оставить заявку

Франшиза Горячие туры

Сеть турагентств
Инвестиции
100 000 — 700 000 ₽
Год основания
2002
Открыто франшиз
540
Собственных предприятий
0
Вступительный взнос
10 000 — 20 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции 100 000 — 700 000 ₽ 100 000 - 700 000 ₽
Паушальный взнос
В том числе паушальный взнос 10 000 — 20 000 ₽
Роялти
Роялти 3 500 рублей

О компании

Бренд «Горячие туры» вышел на рынок в 2002 году и на сегодня представлен в 245 городах на территории России. Работу под узнаваемой вывеской выбирают как начинающие агентства, так и профессионалы турбизнеса. Преимущество – спонтанная узнаваемость и доверие к бренду, подтвержденное годами успешной работы. Компания занимает лидирующие позиции по объемам продаж среди ведущих ТО и поставщиков услуг Российского рынка.
Агентства «Горячие туры» работают с туроператорами на прямых договорах, при этом получая все преимущества участников сети – специальные комиссионные условия, закрытые акции от туроператоров и бонусные программы, льготные сетевые тарифы от партнеров по дополнительным сервисам.

Товарный знак

О франшизе

Приобретая франшизу, вы не только увеличиваете доходность своего агентства, вы становитесь частью Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», сообщества профессионалов и экспертов рынка. Вы будете в курсе рыночных тенденций, сможете выстроить рабочие и личные взаимоотношения с туроператорскими компаниями.

Открытие офиса с минимальными вложениями на старте, что сделает ваш бизнес быстро окупаемым и максимально доходным.
Лояльные требования к оформлению и оборудование офиса. На начальном этапе достаточно двух оборудованных рабочих места, если вы заинтересованы в готовом офисе с обученным персоналом и поставленными бизнес процессами, то у нас действует предложение «офис под ключ».

Ваши преимущества при вступлении:

- Работа под вывеской известного федерального бренда;
- Закрепление границ за офисом продаж;
- Получение заявок с сайта и колл-центра управляющей компании, в рамках проекта «Лидогенирация»;
- Увеличение прибыли за счет участия в «закрытых» акциях от Партнеров сети, повышенных комиссий, реализации дополнительных услуг;
- Сокращение издержек за счет внедрения сервисов для оптимизации бизнес-процессов на бесплатной и льготной основе;
- Предоставление рекламной продукции для брендирования офиса. Помощь в разработке элементов Фирменного стиля;
- Поддержка управляющей компании в решении нештатных ситуаций c ТО и поставщиками услуг;
- Услуги юридического и бизнес консалтинга;
- Участие в сетевых мероприятиях и рекламных турах.

Дмитрий Хоминич
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Обучение и поддержка

Собственники, руководители и менеджеры агентств «Горячие туры» на специальных условиях проходят обучение в Travel School. Вместе с тем Управляющая компания организовывает для агентов сетевые мероприятия с участием ведущих бизнес-тренеров.
Агентства получают персонального куратора, который помогает в решении вопросов взаимодействия с подразделениями УК, партнерами Сети, информирует о новостях, актуальных акциях и приглашает на сетевые мероприятия.
Участники вовлечены в сетевую жизнь. Агенты, входящие в Актив, участвуют в обсуждении стратегических вопросов Сети.
УК ведет активную внутрисетевую работу по организации корпоративных мероприятий выездного и «домашнего» формата, на которые приглашаются первые лица Партнерских компаний. В рамках таких встреч обсуждаются и разбираются наиболее актуальные вопросы, решение которых определяет курс развития рынка в будущем. Мероприятия вызывают широкий резонанс среди участников рынка и освещаются в профильных СМИ.

Требования к помещению:

Офису продаж Франчайзи
Площадь офиса не менее 15 кв. метров;
Наличие внешней вывески, штендера, и т. п. и поддержание их в надлежащем состоянии;
Наличие указателей внутри здания, в случае если определение нахождения офиса является затруднительным;
Наличие стикера или таблички с указанием режима работы на входе в офис;
Наличие не менее двух менеджеров по продажам, обеспечивающих исполнение Договора, соответствующего всем квалификационным и другим требованиям;
Договор аренды помещения;
Наличие в офисе не менее двух телефонных линий, многоканальной линии или мобильной связи;
Наличие в офисе необходимого технического оборудования, в частности ПК, имеющего доступ в интернет и поддерживающего предоставляемое Исполнителем программное обеспечение (CRM и иные), сканера и телефона;

Местонахождение офиса или точки продаж.
Офисы продаж или точки продаж должны располагаться друг от друга на расстоянии не менее 2 (двух) километров в пешей доступности для Москвы и Санкт-Петербурга, для остальных регионов РФ – не менее 1 (одного) километра. Максимально допустимое кол-во офисов продаж определяется из расчета 1 офис на 50 тыс. человек

Требования к помещению

Трубования к офису продаж Франчайзи
Площадь офиса не менее 15 кв. метров;
Наличие внешней вывески, штендера, и т. п. и поддержание их в надлежащем состоянии;
Наличие указателей внутри здания, в случае если определение нахождения офиса является затруднительным;
Наличие стикера или таблички с указанием режима работы на входе в офис;
Наличие не менее двух менеджеров по продажам, обеспечивающих исполнение Договора, соответствующего всем квалификационным и другим требованиям;
Договор аренды помещения;
Наличие в офисе не менее двух телефонных линий, многоканальной линии или мобильной связи;
Наличие в офисе необходимого технического оборудования, в частности ПК, имеющего доступ в интернет и поддерживающего предоставляемое Исполнителем программное обеспечение (CRM и иные), сканера и телефона;

Местонахождение офиса или точки продаж.
Офисы продаж или точки продаж должны располагаться друг от друга на расстоянии не менее 2 (двух) километров в пешей доступности для Москвы и Санкт-Петербурга, для остальных регионов РФ – не менее 1 (одного) километра. Максимально допустимое кол-во офисов продаж определяется из расчета 1 офис на 50 тыс. человек.

Основная информация
Год основания компании 2002
Год запуска франчайзинга 2002
Франшизных предприятий 540
Собственных предприятий 0
Товарный знак
Реклама

Видео о франшизе

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Новости компании

ХII Выездная конференция Объединенной сети ТБГ и "Горячие туры"
ХII Выездная конференция Объединенной сети ТБГ и "Горячие туры"
Тема конференции – «Клиентомания»
08.04.2019
Смотреть все новости

Оставить заявку

Дмитрий Хоминич
Дмитрий Хоминич Представитель
Security
Check-up
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Похожие компании