Войти
Франшиза Джуманджи

Франшиза Джуманджи

Квест-шоу по мотивам одноимённого фильма
В избранное
В избранном у 51 пользователя
Инвестиции
2.8 - 3.4 млн ₽
В избранное
В избранном у 51 пользователя
Год основания
2015
Открыто франшиз
25
Собственных предприятий
0
Вступительный взнос
2 800 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 12.06.2020.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью "Э-моушен" ИНН:7841067341
erid: 2SDnjcNQ3ui
Франшиза e-motion

Автоматизация проката любого электротранспорта

от 2 500 000 ₽
Реклама
ООО «КОЛИЗЕЙ» ИНН:7736333682
erid: 2SDnjeuGCWm
Франшиза PLOYKA

Кибер-клуб

от 2 980 000 ₽
Франшиза COOKnRUN

Организация мероприятий по мотивам известных телепередач

2 000 000 — 4 500 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
2.8 - 3.4 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
2 800 000 ₽
Роялти
30 000 руб. в мес. + 1 000 руб. с каждой игры
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Дополнительные инвестиции: 600 000 рублей Маркетинговый фонд: 500 000 рублей

О компании

Компания Fort Family под руководством Станислава Рублёва - это не просто команда франчайзи, но целая семья, чья цель не только зарабатывать, но и дарить настоящие позитивные эмоции и драйв как детям, так и взрослым. В нашей семье уже 130 партнёров в 90 городах, и мы уверены, что вы тоже захотите присоединиться к нашей большой и дружной команде.
История Fort Family началась в 2015 году, когда Станислав придумал игровое квест-шоу, не имеющее аналогов в мировом пространстве. “Форт Боярд”, созданный по мотивам одноимённого телешоу - с испытаниями и препятствиями, карликом Паспарту и старцем Фура, картой и золотыми монетами, сразу показал мощный результат. За первые две недели компания заработала на квест-шоу “Форт Боярд” 2,5 миллиона рублей, после чего проект стал приносить ежемесячно по 500 000 рублей. Вскоре Станислав решил открыть франшизу, и за 12 месяцев благодаря партнёрам Fort Family квест-шоу “Форт Боярд” открылось в 45 городах России. За несколько лет к команде Fort Family присоединилось еще 80 франчайзи и были созданы ещё два квест-шоу “Золотая Лихорадка” и “Джуманджи”.

О франшизе

Уникальное квест-шоу “Джуманджи” — это уже третья франшиза Rublev Family, созданная по мотивам одноимённого фильма, в котором герои, воспользовавшись настольной игрой, попадают в удивительный мир диких животных и переживают невероятные приключения. Для того, чтобы максимально приблизить атмосферу квест-шоу к фильму, создатели франшизы придумали настоящую веревочную трассу, высотные барьеры и другие не менее увлекательные испытания на силу и ловкость. Будьте уверены, победят только самые отважные!

Формат франшизы предполагает внесезонность и антикризисность. Это означает, что смена месяцев не отразится на франшизе негативно, а уникальный формат не потребует ежедневных состязаний с конкурентами. Более того, принять участие в квест-шоу “Джуманджи” смогут не только дети, но и взрослые любого возраста!

А вы знали, почему квест-шоу пользуются такой популярностью и среди детей, и среди взрослых?

Кест-шоу полностью погружает участников в атмосферу всем известных телешоу, передач и фильмов. Вы наверняка помните это ощущение, когда очень хочется очутиться прямо в фильме? Уникальный формат квест-шоу позволяет легко это сделать. Мы невероятно гордимся тем, что за 4 года работы ещё ни один клиент не потребовал вернуть средства, а все уходили после игры счастливыми и окрыленными. Активных детей крайне сложно отвлечь от квест-шоу, а взрослые наконец-то могут позволить себе стать беззаботными и счастливыми.

В чем преимущества франшизы “Джуманджи”?

1. У франшизы в вашем городе не будет аналогов и конкурентов.
2. Франшиза устойчива к смене сезонов, так как квест-шоу имеют высокий спрос ежегодно, что положительно отражается на прибыли франчайзи.
3. Оборудование для площадки создано и протестировано командой Fort Family. Отдельный плюс в том, что площадку легко демонтировать и перевозить.
4. Квест-шоу не имеет возрастных ограничений, а это значит, что “Джуманджи” будет популярен, если у клиентов корпоратив, День рождения, Новый год или другой повод для организации праздника.
5. Опыт квест-шоу “Форт Боярд” и “Золотая лихорадка”, которые успешно зарекомендовали себя, позволяет применить полученные знания к проекту “Джуманджи”, который уже начинает покорять города.

Обучение и поддержка

Что получает партнер, работая с нами:

• Сайт и настроенную систему лидогенерации
• Право использования товарного знака
• Консультации по подбору помещения и места для открытия квеста
• Совместную оценку потенциального места
• Финансовый расчет окупаемости бизнеса
• Пошаговый план запуска
• Все необходимое оборудование
• Консультации в поиске персонала, проведении собеседований, одобрение подходящих кадров
• Предоставление рекомендованного штатного расписания, должностных инструкций, трудовых договоров, модели мотивации KPI для сотрудников
• Регламенты проведения игр
• Обучение персонала
• Online контроль продаж и платформу для управления бизнесом (CRM система)
• Постоянную поддержку технического специалиста по ПО
• Контроль за соблюдением стандартов работы квеста в рамках передачи прав на интеллектуальную собственность, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, повышения выручки, эффективности бизнеса
• Поддержку профессиональной команды маркетологов
• Инструкции по ведению бизнеса в летний и зимний период времени
• Составление персонального маркетингового плана для продвижения на рынке
• Передача знаний, практических инструкций по раскрутке
• Скрипты продаж
• Размещение информации о заведении на основной сайт
• Поддержку на этапе открытия франшизы
• Персонального менеджера
• Консультацию в течение всего срока действия договора

Требования к покупателям

- Разделять видение и ценности компании;
- Желателен опыт предпринимательской деятельности;
- Желателен опыт в организации развлекательных мероприятий;
- Быть готовым работать для достижения результатов.

Требования к помещению

Требования к помещению от 350 до 600 кв.м.

Основная информация
  • Год основания компании
    2015
  • Год запуска франчайзинга
    2019
  • Франшизных предприятий
    25
  • Собственных предприятий
    0
Реклама
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Евгения Некрасова
Евгения Некрасова
Представитель франшизы
16 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью "Э-моушен" ИНН:7841067341
erid: 2SDnjcNQ3ui
Франшиза e-motion

Автоматизация проката любого электротранспорта

от 2 500 000 ₽
Реклама
ООО «КОЛИЗЕЙ» ИНН:7736333682
erid: 2SDnjeuGCWm
Франшиза PLOYKA

Кибер-клуб

от 2 980 000 ₽
Франшиза COOKnRUN

Организация мероприятий по мотивам известных телепередач

2 000 000 — 4 500 000 ₽
Реклама
ООО «КИБЕРТАГ» ИНН:6732225388
erid: Kra23fTEj
Франшиза WARSTATION

Сеть VR-арен

от 2 000 000 ₽
Франшиза Джуманджи
Франшиза Джуманджи
16 человек
Сегодня интересовались