Войти
Франшиза Kstore

Франшиза Kstore

Магазин умной техники
В избранное
В избранном у 34 пользователей
Инвестиции
1.75 - 3.2 млн ₽
В избранное
В избранном у 34 пользователей
Год основания
2012
Открыто франшиз
3
Собственных предприятий
2
Вступительный взнос
400 000 — 600 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 31.01.2020.

Стоимость франшизы

Инвестиции
1.75 - 3.2 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
400 000 — 600 000 ₽
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

1%

О компании

Компания Kstore за 7 лет своего существования прошла путь от небольшой розничной сети по продаже аксессуаров до успешной сети магазинов по продажам умной техники и электротранспорта в онлайн и оффлайн формате.

В целях компании на ближайшие 3 года:

Расширение франчайзинговой сети до 50 магазинов
Изменение рынка умной техники в сторону его доступности каждому клиенту
Развитие розничной сети до уровня федеральной
Улучшение сервиса и качества обслуживания покупателей

О франшизе

Формат магазина «Kstore» ориентирован на онлайн и оффлайн продажи и запускается как розничный магазин + Интернет-магазин. Такая бизнес-модель позволяет зарабатывать от 300 000 рублей прибыли в месяц.

Предложение включает в себя:
• Прибыльную бизнес-модель
• Федеральный интернет-магазин и настроенную рекламную кампанию
• Разработку планограммы помещения
• Актуальную товарную матрицу востребованных позиций
• Руководство по использованию фирменного стиля
• Оптимизированные стандарты организации пространства магазина, стандарты выкладки
• Пошаговое сопровождение открытия магазина от А до Я
• Систему обучения и тестирования персонала
• Маркетинговый план продвижения, комплекс рекламных мероприятий
• Консультационную поддержку
• Разворот и инструкции по ведению соц.сетей и маркетплейсов

Обучение и поддержка

Система обучения включает в себя 3 этапа:
1. Передача руководства по подбору персонала
2. Программа адаптации сотрудников под руководством куратора
3. Закрепление навыков по презентации товара, отработке возражений, допродаж на практике.
По итогам обучения, мы отправляем тайного покупателя, который фиксирует работу сотрудников по чек-листу и дает рекомендации по улучшению.

Поддержка оказывается на каждом этапе взаимодействия с партнером в виде оказания конкретных услуг.
На этапе открытия:
• передача партнеру Бизнес-системы и стандартов (руководство по фирменному стилю, пособие по мерчандайзингу, пособие по поиску, найму и управлению персоналом, доступ к Базе знаний, подключение к программе управления деятельностью магазина);
• рекомендации по подбору помещения, помощь в переговорах с арендодателем;
• разработка планограммы торгового оборудования и зонирования товарных групп;
• разработка рекламных макетов;
• рекомендации перечня оргтехники, мебели, программного обеспечения;
• интервьюирование кандидатов на должность управляющего;
• формирование индивидуальной товарной матрицы под регион партнера;
• обучение по программному обеспечению и CRM системе;
• запуск Интернет-магазина:
- регистрация поддомена
- подключение и настройка целей яндекс метрики, гугл аналитики
- подготовка рекламной кампании Яндекс.Директ
- подготовка рекламной кампании Google Реклама
- SEO-продвижение сайта + копирайтинг
- интеграция Интернет-магазина с AmoCRM, ПО
- подключение сервиса оплаты
• разворот и наполнение контентом соц.сетей и маркетплейсов
• запуск рекламных кампаний на открытие магазина
• адаптация сценария праздничного открытия магазина

После открытия:
• техническая поддержка Интернет-магазина
• сопровождение рекламных кампаний
• контент-поддержка Интернет-магазина
• первые 2 месяца работы ABC анализ и рекомендации по ассортименту
• маркетинговая поддержка
• рекомендации по оперативному введению новинок в товарную матрицу
• регулярные Q/A сессии

Требования к покупателям

Наличие стартовых инвестиций для запуска магазина от 1.750.000
Увлеченность темой гаджетов и электроники
Желание стать частью большой команды и вместе строить сеть, меняя рынок умной техники в сторону его доступности.
Опыт в предпринимательской деятельности приветствуется.

Требования к помещению

Месторасположение магазина в торговом центре на первой линии в густонаселенном районе города с развитой инфраструктурой и транспортными развязками
Площадь магазина 40-50 м2
Входная группа в магазин – стеклянная витрина с возможностью размещения электротранспорта
Парковка не менее 50 м/м
Наличие системы вентиляции и кондиционирования
Возможность размещения вывески на фасаде здания и над входом в магазин

Основная информация
  • Год основания компании
    2012
  • Год запуска франчайзинга
    2019
  • Франшизных предприятий
    3
  • Собственных предприятий
    2
Реклама
Реклама
ООО «Дельта-План» ИНН:6662126172
erid: 2SDnje5D37b
Реклама
ИП Любимов Евгений Викторович ИНН:650100657662
erid: 2SDnjdN6E85
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «СРП ГРУПП» ИНН:5406732325
erid: 2SDnjcX9gRS

Видео о франшизе

Похожие франшизы

Реклама
Индивидуальный предприниматель Тен Денис Русланович ИНН:261103338566
erid: 2SDnjdbYsaA
Франшиза DI Auto Trading

Поставка автомобилей из-за рубежа

от 1 395 000 ₽
Реклама
ООО «МАСТЕР ФУД» ИНН:1658123028
erid: 2SDnjeiTS4J
Франшиза Фудшеф

Микромаркеты — организация корпоративного питания

от 1 725 350 ₽
Реклама
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" ИНН:7816553235
erid: 2SDnjdaGEQJ
Франшиза DECONA

Салон стильной мягкой мебели

1 500 000 — 2 000 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Кладковая Алина Владимировна ИНН:233409084306
erid: 2SDnjdLYECj
Франшиза BODY-PIT

Магазин витаминов и здорового питания для всей семьи

1 999 000 — 3 999 000 ₽
Франшиза Kstore
Франшиза Kstore
23 человека
Сегодня интересовались