БИБОСС
Войти

Итоги сентября

Представитель франшизы
Мария Киреева
Илья Кондратьев
22.10.2021

Открывать собственную розницу в 3 раза сложнее, чем франчайзинговую точку, - Ильназ Набиуллин, владелец сети японских парикмахерских Чио Чио

Крупнейший в России бьюти-холдинг X100Beauty (франшизы Чио Чио, INDI, Площадка, BigBro) подвел итоги работы в сентябре 2021 года. Так, за первый осенний месяц было запущено 16 новых точек: сеть японских парикмахерских Чио Чио - 7 точек, барбершоп Площадка - 5 точек, сеть бьюти-коворкингов INDI - 4 точки. При этом почти половина из всех открытых точек - это собственная розница, запущенная при участии инвесторов.

“Я всегда говорил, что франчайзинг - один из самых удачных форматов для быстрого и успешного масштабирования бизнеса. Открывать же собственную розницу в разы сложнее и затратнее по времени, чем запускать франчайзинговую точку. Но мы выбрали этот новый вектор развития для своего бизнеса и будем ему следовать”, - отметил Ильназ Набиуллин, владелец бьюти-холдинг X100Beauty.

В 2021 году холдинг начал реализовывать масштабный проект по открытию парикмахерских и барбершопов по инвестиционный франшизе. Инвестор вкладывается в открытие точки и получает пассивный доход, а Управляющая компания холдинга берет на себя все вопросы по запуску и операционному управлению.

На данный момент в холдинге X100Beauty (франшизы Чио Чио, INDI, Площадка, BigBro) открыта и успешно работает 771 точка, а 204 точки находятся на стадии запуска.