БИБОСС
Войти

Отзывы о франшизе Площадка

Отзыв партнера-франчайзи Алены из города Липецк

Погодина Алена
Липецк
Начало сотрудничества: 01.05.2020
«Всем привет! Я представляю сеть барбершопов Площадка в городе Липецк. Мы выбрали франшизу, чтобы была возможность изучить все бизнес-процессы изнутри. Франшиза – это уже определенный опыт, которым делятся с нами франчайзи. Наш выбор пал именно на Площадку, потому что идея, ценности, концепция – это близко нам. В отличие от других барбершопов, Площадка дает клиентам получить качественную услугу за короткое время и доступную цену. Это интересный бизнес. Но конечно, в нем не обойтись без подводных камней. Совсем новичкам в бизнесе будет легко, так как Управляющая Компания помогает на протяжении всего пути. Каждый шаг ведут по порядку тебя за руку.

Опыта в бизнесе данной сферы у меня не было. Я уже два года работаю как ИП, и опыт в ведении бизнеса был, но сфера услуг для меня новая. Хочу отметить, что ребята из УК ответственно относятся к своей работе. Прежде чем открыть наш барбершоп, мы поехали в Ижевск, чтобы познакомиться лично с командой. Нас встретил исполнительный директор сети Артем Питенёв. Рассказал нам о компании и ее ценностях, а также провел экскурсию по офису. Мы узнали, какие планы и куда движется компания, как устроена структура отделов, какие бизнес-процессы есть и как устроено взаимодействие с партнерами. Затем мы провели целый день на самой первой Площадке города Ижевска, улице Пушкинской. Познакомились с администраторами, мастерами и своими глазами увидели, что даже в период пандемии идет поток клиентов. Тогда мы поняли, что с выбором франшизы не ошиблись.

Отдельно хочется сказать про работу УК. То, как построены их процессы и общение с партнерами – это очень здорово, ведь далеко не каждая УК дает столько информации и помогает на каждом этапе открытия и после. Видно, что ребята горят своим делом и Площадка – это их детище. Все ценности, всю концепцию они создавали сами и они живут по этим ценностям. Их слова и действия не расходятся с делом. Даже новичок в бизнесе и начинающий предприниматель сможет без проблем открыть Площадку. Конечно, всю работу за вас не сделают, но как ребенка, проведут по шагам и сделают то, что могут.

На наш взгляд мы открылись успешно. И также на взгляд наших клиентов и Управляющей Компании. Еще во время технического открытия, мы поняли, что такой вид барбершопа востребован и осознали самое главное – мы попали в точку, именно в нужное время и для нужных людей. То, что предоставляет Площадка, не дает больше никто. У нас в городе много барбершопов и специфичный народ, у которого тяжело завоевать доверие к себе. Но мы это доверие среди клиентов получили. Площадка подкупает своим дружелюбием, атмосферой и ценностями. Концепция на спорте, ЗОЖ и без алкогольных напитков, весь этот движ привлекает.

Было ли легко и тяжело? Да, были сложности и проблемы в запуске, где подводили подрядчики. Спасибо ребятам из УК, что они помогали и направляли, давали советы при решении возникающих проблем. Финансовые показатели, которые перед нами ставила УК и наши собственные мы перевыполнили. И естественно, будет открывать еще точки, на одной-двух мы точно не остановимся.»

Отзыв партнера из Хабаровска

Вадим
Хабаровск
Начало сотрудничества: 02.12.2019
– Как УК помогает при открытии?

– Благодаря УК исчезает очень много пробелов в открытии и ведении дел до запуска. Почему?Все просто – они предоставляют доступ к базе знаний, делятся своим опытом, дают рекомендации, чтобы я максимально быстро и безопасно прошел этап открытия. Каждый этап контролируется и ты получаешь поддержку на каждом этапе.

– Плюсы открытия площадки в небольшом городе?

– Считаю, что не смотря на высокую конкуренцию в сфере обслуживания мужчин, мы работаем в своем ценовом сегменте. То есть, стрижка для мужчины варьируется от 400 до 800 рублей, в то время в барбершопе от 1200 рублей. Но, тут нужно помнить, что мы предоставляем качество стрижки, не уступая барбершопу.

– Как привлечь клиентов и сделать их возвратными?

– Основной момент – это предоставление качественных услуг, а также грамотное обучение и повышение квалификации персонала. Чем выше уровень услуг, тем лояльнее будут к вам клиенты.

– Сложно было найти инвестиции на открытие проекта?

– Я думаю, что это частный вопрос, ведь у каждого все по-разному. У меня есть еще один бизнес, поэтому кредитная история хорошая, и получить необходимую сумму не было проблемой.

– Какие новые знания получили в процессе открытия?

– Когда я решил открыть барбешоп, то знаний и навыков в этой теме у меня не было. Не понимал, как вести бизнес, какие подводные камни есть. Тут нужно сказать спасибо УК, потому что благодаря их поддержке, доступу к базе знаний, я быстро адаптировался к этому роду деятельности и получил новую профессию.

– Трудно ли было найти помещение для барбершопа?

– На самом деле с помещением все не так просто. Кажется, что многие помещения привлекательны, но есть огромное количество факторов, которые влияют на успех и вообще на привлекательность помещений. В этом вопросе очень помогает поддержка со стороны УК и менеджеры по развитию, потому что на всех этапах контроль и советы, рекомендации. Они вместе со мной мониторами территорию. Даже если нет представления, как и где искать, то в УК дадут рекомендации и подскажут, по каким параметрам искать помещение.

– Есть в планах открытие еще одной точки?

– Да, безусловно. Одна точка – не бизнес, в моих планах минимум две точки в городе. Пока не могу сказать, на сколько легко масштабироваться. Я еще думаю, но если захочу открывать точки, то это дешевле в формате паушального взноса, от УК предусмотрены скидки на повторное открытие, ну и уже точно смогу сэкономить на затратах по открытию.

– Возможно ли совмещать основную работу с ведением бизнеса?

– Думаю, что все возможно, но если вы хотите, чтобы бизнес приносил вам деньги, то необходимо погружаться во все процессы. Если приезжать только раз в неделю и снимать кассу, не знать, чем живет барбершоп и сотрудники, то при таком раскладе у вас не будет связи с настоящим, тем что происходит и скорее всего вы потерпите неудачу и доход будет низким. Поэтому, если вы решитесь открыть бизнес, то готовьтесь погрузиться полностью и отдаваться этому делу на 100 процентов.

– Трудно разобраться в косметике? Как обучить мастеров грамотной продаже косметики?

– Нет, разобраться в косметике не трудно. Те средства, что есть в продаже, мы ими пользуемся каждый день. Также сотрудники, в зависимости от должности, должны пройти обучение в онлайн-академии по позициям в барбершопе и пройти тест. В базе знаний всегда можно найти информацию о продукции, по технике продаж.

– Ваш совет потенциальным партнерам?

– В первую очередь – не нужно ничего бояться. На самом деле, я испробовал много франшиз, но в Площадке – уверен на 100% и рекомендую ее своим друзьям. Честно, нигде больше не получал такой ежедневной поддержки от УК. Еще у вас в распоряжении отдел маркетинга, который помогает составить план масштабирования в онлайн и офлайн формате, юридический отдел – контролирует вопросы по законодательной власти, а личный менеджер по развитию отслеживает ваши показатели и знает, где «поднажать», если появились проблемы. Даже если вы где-то не разбираетесь,

то всегда получите всестороннюю поддержку и необходимую информацию. Возникают сомнения, что вас оставят один на один с проблемами? При выборе франшизы Площадки, это не тот случай, здесь сотрудники 24/7 переживают за вас и делают все, чтобы ваш бизнес приносил прибыль. Начинайте свою работу и успехов вам!

Не бойтесь рисковать

Дмитрий
Тюмень
Начало сотрудничества: 01.09.2019
Площадку я открыл одним из первых в городе Тюмень. Из частых вопросов моих друзей был – «Почему франшиза?». Начнем с того, что я работал обычным провизором, опыта в открытии своего бизнеса у меня не было. Были страхи открывать все с нуля. Понимал, что покупая франшизу, мне помогут выстроить процессы, и в этом я не ошибся. Сам часто посещал барбершопы, мне нравится атмосфера этих заведений и тогда я подумал «А почему бы не открыть свой?». Когда приобретал франшизу Площадки, то она была не так известна. Знал только, что это проект ребят, которые открыли Big Bro. Конечно, как и многие, столкнулся с трудностями, но тут нужно отметить работу УК. Ребята поддерживали меня на каждом этапе, на все вопросы я оперативно получал ответ. У меня не было ощущения, что я остался один на один с проблемой. Менеджеры всегда раскладывали все по полочкам, объясняя, почему сейчас нужно сделать так, а не иначе. Одна из сложностей при открытии – это поиск помещения. Процесс поиска длился долго. Вместе с ребятами из УК мы отсмотрели около 15 помещений, которые пришлось отклонить. Но в итоге нашли идеальное место, которое устроило и меня и УК. По поводу поиска мастеров, мой совет – чем раньше начнете искать, тем лучше. Нисколько не жалею, что приобрел франшизу. Для меня это колоссальный опыт, который мне удалось получить. Всем партнерам желаю удачи и не бойтесь рисковать. Пока не попробуете, не узнаете – ваше это или нет