Sign in
Франшиза Мультифото
ПРО
Инвестиции500 000 - 900 000 ₽ Оставить заявку

Франшиза Мультифото

Сеть фотосалонов, работающая с 2006 года
Инвестиции
500 000 — 900 000 ₽
Год основания
2006
Открыто франшиз
0
Собственных предприятий
53
Вступительный взнос
150 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции 500 000 — 900 000 ₽ 500 000 - 900 000 ₽
Паушальный взнос
В том числе паушальный взнос 150 000 ₽
Роялти
Роялти 6 000 руб/мес.

О компании

«МультиФото» - федеральная сеть фотосалонов, стабильно и динамично развивающаяся в сфере фотоуслуг уже более 15 лет, 53 работающих фотосалона, собственное производство. Нам удалось создать одну из крупных и престижных компаний России.
Наш рост и успех основаны на преданности идеалам, профессионализме команды и конечно же на доверии наших клиентов.

Мы предоставляем следующие услуги для клиентов компании:
• Фотопечать
• Полиграфия
• Фототовары
• Копицентр
• Оцифровка материалов
• Бюро переводов
• Выдача интернет заказов

О франшизе

В рамках нашей Франшизы (товарный знак "МультиФото") мы готовы делиться нашими бизнес-процессами, технологиями для повышения эффективности и функционирования бизнеса наших Партнеров – Франчайзи.
Мы предлагаем бизнес-модель эффективного фото-копировального магазина.

Что получает наш партнер:
• Известный товарный знак
• Солидный имидж стабильной и развивающейся сети
• Общественное признание и отличную репутацию
• Современное оборудование и технологии
• Эффективную систему открытия фотомагазинов
• Эксклюзивные условия работы с поставщиками оборудования, товара и фабрикой фотопечати.
• Квалифицированное оперативное консультирование
• Участие в рекламных и маркетинговых акциях сети
• Обучение сотрудников
• Развитие собственного бизнеса

Правообладатель предоставляет и ответствен за:
• Лицензию на использование товарного знака
• Оценку пригодности помещения
• План оптимальной расстановки торгового оборудования в торговом зале
• Список оборудования и поставщиков
• Условия работы с поставщиками оборудования и товаров
• Расчет показателей будущей деятельности фотомагазина
• Стандарты внешнего и внутреннего оформления фотомагазина
• Пошаговый план открытия фотомагазина
• Базовый и рекомендуемый ассортимент, систему ценообразования
• Систему подбора и обучения персонала
• Мерчендайзинг
• Маркетинговый и рекламный план открытия
• Рекламные материалы
• Стандарты обслуживания клиентов в сети
• Поддержку после открытия фотомагазина специалистами Правообладателя
• Обновления и инновации

Пользователь предоставляет и ответственен за:
• Помещение
• Инвестиции
• Должностных лиц
• Проведение ремонта и оформления в соответствии со стандартами Правообладателя
• Управление фотомагазина
• Несение текущих расходов
• Решение вопросов с местными органами власти
• Поддержание репутации Правообладателя

Дмитрий Подольский
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Обучение и поддержка

Обучение при открытие фотосалона:
• особенности работы фотосалона,
• особенностям действующего ассортимента и поступающих новинок,
• стандартам взаимодействия с покупателем,
• технике продаж, действиям при проведении маркетинговых акций.

Предусмотрены ежемесячные и ежеквартальные обучающие тренинги.

Требования к покупателям франшизы

Что нужно, чтобы стать нашим партнером?
• Хорошая репутация
• Денежные средства для первоначального инвестирования
• Опыт ведения бизнеса в своем регионе
• Готовность уделять все время и силы развитию фотомагазина
• Понимание преимуществ использования системы франчайзинга
• Умение и желанием работать с покупателями
• Умение управлять людьми и бизнесом в целом
• Намерение создать в дальнейшем крупную региональную фотосеть
• Интерес к розничному бизнесу

Требования к помещению

• Располагается в густонаселенном районе, торговом центре
• Находится в центре пешеходных и транспортных потоков, фасад хорошо виде
• Наличие поверхностей для размещения рекламы
• Торговый зал, желательно правильной формы или «остров», «полуостров» площадью от 5 до 20 м2

Основная информация
Год основания компании 2006
Год запуска франчайзинга 2019
Франшизных предприятий 0
Собственных предприятий 53
Реклама

Видео о франшизе

FAQ

  • Это отличный сигнал, означающий, что рынок фотоуслуг большой и спроса достаточно для такого количества предпринимателей. Мы всегда открывает магазины в удобном для клиента месте, несмотря на наличие конкуренции. Далее магазины быстро выигрывают в конкурентной борьбе, сразу показывая высокие темпы развития.

    Почему так происходит?

    1) Мощная маркетинговая команда создает высокую узнаваемость и много рекламы для клиентов.

    2) Низкие цены (благодаря огромным оптовым закупкам и своему производству (самая крупная фото фабрика в восточной Европе) и бренд федерального уровня располагают клиента к обращению именно в наши магазины.

    3) Обслуживание клиента происходит на самом высоком уровне, благодаря четким регламентам и инструкциям по работе.

    4) Клиент остается довольным и с удовольствием рекомендует магазин всем своим друзьям.

  • Первое впечатление про фотобизнес действительно такой. Но практика показывает, что даже студенты первого курса справляются с управлением фирменного магазина и демонстрируют высокие результаты.

    Дело в том, что фотобизнес, как и любой другой, раскладывается на процессы, которые можно подробно описать в инструкциях на простом языке, что мы и сделали для своих франчайзи. Наша программа обучения длится всего 7 дней, после которых фото бизнес для адекватного человека становится очень простым для понимания и легким в управлении.

    Большой и неоспоримый плюс фотобизнеса - это постоянный и устойчивый спрос, а также отсутствие скоропортящихся продуктов или сезонных товаров. Дополнительным преимуществом является отсутствие сложного или дорогого оборудования для работы.

  • Мы предоставляем каждому франчайзи подробный список необходимого оборудования с детальным руководством по каждой модели и ссылками на интернет-магазины. Как федеральная сеть мы имеем дилерские цены на покупку сублимационного оборудования и расходных материалов у проверенных поставщиков, что позволяет значительно сэкономить вложения.

  • Компания много лет занимаемся поиском сотрудников в нашу команду по всей России, мы с удовольствием предоставляем своим франчайзи наработанную базу инструкций и тестов для потенциальных сотрудников.

    Наша методика ступенчатых собеседований позволяет нанимать сильнейших в свою команду. Мы желаем нашим франчайзи только лучшего и активно помогаем в подборе персонала, начиная от размещения объявлений о вакансиях и заканчивая конечными собеседованиями

  • Отвечая на этот вопрос, можно вспомнить о продуктовых магазинах в 90-х. Где они сейчас? Правильно, сети захватили рынок. И если вы не хотите остаться на обочине этого бизнеса, самое время к нам присоединиться, тем более для владельцев действующих фотосалонов у нас есть специальное предложение.

    Кроме того, часть ежемесячных отчислений от франчайзи мы тратим на их же продвижение.

Оставить заявку

Дмитрий Подольский
Дмитрий Подольский Представитель
Security
Check-up
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Похожие компании