Войти
...
Франшиза Скалалэнд
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «ПК Сфера» ИНН:3525122491
erid: Kra23fLra
Франшиза Скалалэнд

Франшиза Скалалэнд

Сеть семейных развлекательных комплексов
В избранное
В избранном у 64 пользователей
Инвестиции
5 - 35 млн ₽
В избранное
В избранном у 64 пользователей
Год основания
2011
Открыто франшиз
7
Собственных предприятий
12
Вступительный взнос
350 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 22.12.2023.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭВЕРЕСТ" ИНН:7733367556
erid: 2SDnjc5g2fA
Франшиза Everest

Ресторан lounge

10 000 000 — 100 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХУКАПЛЕЙС" ИНН:9701077463
erid: Kra24BMFR
Франшиза HookahPlace

Всемирная сеть кальянных

5 000 000 — 40 000 000 ₽
Реклама
ИП ТАРАСОВ НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ ИНН:381206738441
erid: Kra242DuY
Франшиза Kinder Pool

Бассейн с морской водой и соляной пещерой

6 146 000 — 17 600 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
5 - 35 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
350 000 ₽
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Скалалэнд – сеть семейных центров приключений. 

Собственные предприятия сети открыты в 12-и городах, из них 7 предприятия это франчайзи. Наш центральный офис и производство работают с 2011 года. Наш бизнес берет свое начало с крупнейшего в Вологде скалодрома и центра активного отдыха «Куб», который сейчас находится в управлении «Скалалэнд».

Мы адаптировали свои форматы для площадей от 150 до 1500 кв.м.  

Сегодня бренд Скалалэнд трансформируется и вбирает в себя все новые направления, такие как спортивные и развлекательные детские праздники, семейное кафе, экстрим-парк и по-прежнему остается экологичным и спортивным.

В условиях пандемии нельзя переоценить заботу об иммунитете. Поскольку именно спортивная активность делает его крепче, наши центры становятся все более актуальным форматом отдыха.

Основные показатели

  • Ежемесячно центры Скалалэнд посещают более 22 000 гостей.
  • Операционная рентабельность каждого центра достигает 35% за первый год работы.
  • Рост выручки сети за последний год составил 174%.

О франшизе

Скалалэнд — это игровые пространства, в которых собраны самые популярные аттракционы, и где приятно собраться всей семьей.

Мы предлагаем строить бизнес в быстрорастущем сегменте социально-значимой сферы:

  • Рынок парков развлечений в России составляет 200 млрд. рублей.
  • Рост рынка за последние 5 лет составил 186%.

Основная аудитория центра - семьи с детьми в возрасте от 3 до 12 лет.

Более 80% наших гостей совершают повторные визиты в течение месяца.

50% дохода центра составляет продажа билетов на аттракционы.
30% дохода - проведение тематических праздников и Дней рождения. 

Основные форматы центров

  1. Мини , 150-300 кв.м;
  2. Стандарт, 300-700 кв.м; 
  3. Макси, 700-1500 кв.м и более



В центрах площадью от 300 кв.м дополнительный доход осуществляется за счет зоны кафе.

В более крупных предприятиях также проводятся курсы дополнительного образования детей.

Запуск центра с момента подписания договора занимает от 2-х до 6-ти месяцев в зависимости от площади. Возможно переоборудование действующих активити-центров.

Средние показатели выхода центра на безубыточность – со второго месяца работы.

Окупаемость составляет 15-18 месяцев.

Размер инвестиций зависит от площади центра и составляет 35 000 руб. на 1 кв.м.

Становясь партнером сети Скалалэнд, Франчайзи получает эксклюзивные права на территорию, для городов с населением до 100 000 человек это эксклюзив на весь город.


Франшиза Скалалэнд предлагается в двух вариантах – «Партнер» и «Инвестор».

В варианте «Партнер» операционной деятельностью занимается собственник бизнеса. Роялти составляет 5%.

В варианте «Инвестор» операционную деятельность берет на себя управляющая компания Франчайзера. Роялти составляет 10%.

Преимущества

  1. Успешная бизнес-модель, проверенная временем.
  2. Продуманный бизнес на основе 11-летнего опыта.
  3. Варианты центров под любые инвестиционные возможности.
  4. Запуск бизнеса "под ключ" силами управляющей компании Франчайзера
  5. Собственное запатентованное модульное оборудование, позволяющее легко обновлять наполнение центра.
  6. Маркетинг и продажи детских праздников обеспечивает Франчайзер.
  7. Система контроля доступа и посещаемости аттракционов.
  8. Собственная информационная система управления бизнесом 
  9. База знаний и активное сообщество, помогающие в любой ситуации.

Почему сейчас:

Пандемия коронавируса внесла существенные изменения в поведенческие модели людей. Многие перешли на удаленную работу. Родители стали проводить больше времени с детьми и стали активнее в организации досуга своих детей. Пандемия – это дополнительный стресс, который испытывают дети. Игровые активности позволяют справляться со стрессом и повышают иммунитет детей.

Большая часть торговли перешла в онлайн и освободила большие площади в ТРЦ, в которых мы можем расположиться на выгодных условиях, поскольку являемся генератором трафика.

Мы предлагаем живые эмоции, которых сейчас крайне мало из-за ограничительных мер и сниженной туристической активности.

Обучение и поддержка

  1. Открытие центра начинается с поиска и утверждения помещения. Франчайзер силами собственного отдела аренды производит анализ рынка коммерческой недвижимости в регионе Франчайзи и осуществляет поиск помещения, соответствующего всем необходимым требованиям.
  2. На следующем этапе Франчайзер проводит переговоры с собственниками недвижимости. Результатом данного этапа является заключение договора аренды по ценам ниже рыночных для данного региона.
  3. После утверждения помещения Франчайзер за свой счет разрабатывает дизайн-проект центра, а также предоставляет Франчайзи полное сопровождение или запускает бизнес «под ключ» в зависимости от варианта партнерства.
  4. Франчайзер разрабатывает проект на ремонт центра и обеспечивает полную поддержку Франчайзи на этапе согласования проекта в контролирующих органах.
  5. После согласования проекта Франчайзер осуществляет поиск подрядной организации и контроль строительства центра на всех этапах вплоть до запуска.
  6. Франчайзер предоставляет Франчайзи список актуального оборудования для работы центра. За счет собственного производства Франчайзер обеспечивает Франчайзи сертифицированным оборудованием по ценам ниже оптовых, а также производит монтаж поставляемого оборудования.
  7. Франчайзер направляет Франчайзи команду запуска из 3 человек, которая осуществляет полную поддержку Франчайзи в момент открытия центра.
  8. На этапе подготовки центра к открытию Франчайзер помогает Франчайзи с поиском и обучением персонала и проводит аттестацию. 
  9. Франчайзер обеспечивает продажи тематических праздников Д силами собственного отдела продаж.

Требования к покупателям

  1. Желание развивать собственный бизнес в сфере семейных развлечений
  2. Намерение сотрудничать долговременно, а не открывать бизнес с целью перепродажи.
  3. Готовность поддерживать стандарты компании
  4. Наличие инвестиционных средств.

Требования к помещению

  1. Помещение от 150 кв.м.
  2. Высота потолков от 3 м.
  3. Расположение в густонаселенных районах города.
Основная информация
  • Год основания компании
    2011
  • Год запуска франчайзинга
    2020
  • Франшизных предприятий
    7
  • Собственных предприятий
    12
Реклама
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Анастасия Костыгова
Анастасия Костыгова
Представитель франшизы
29 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Видео о франшизе

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

FAQ

Сколько времени занимает весь процесс от подписания договора до запуска парка?
Какой размер роялти предусмотрен? Как рассчитывается?
Кому принадлежит оборудование парка?
Достаточно ли информации, предоставляемой вами, для ведения бизнеса?
Какую поддержку вы оказываете в процессе управления центром?
Какой средний срок возврата инвестиций?
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
В каких городах стоит открывать франшизу?
Как вы проводите обучение и где?
Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
Ваши преимущества перед конкурентами?

Похожие франшизы

Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭВЕРЕСТ" ИНН:7733367556
erid: 2SDnjc5g2fA
Франшиза Everest

Ресторан lounge

10 000 000 — 100 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХУКАПЛЕЙС" ИНН:9701077463
erid: Kra24BMFR
Франшиза HookahPlace

Всемирная сеть кальянных

5 000 000 — 40 000 000 ₽
Реклама
ИП ТАРАСОВ НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ ИНН:381206738441
erid: Kra242DuY
Франшиза Kinder Pool

Бассейн с морской водой и соляной пещерой

6 146 000 — 17 600 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОСТ-РЕШЕНИЯ" ИНН:1659157446
erid: Kra23kVU9
Франшиза Godji CyberLounge

Франшиза сети киберспортивных клубов с высоким уровнем сервиса и индивидуальным обслуживанием

от 5 890 000 ₽
Франшиза Скалалэнд
Франшиза Скалалэнд
29 человек
Сегодня интересовались