Sign in
Франшиза DIM
ПРО
Инвестиции2.5 млн ₽ Оставить заявку

Франшиза DIM

Легендарный бренд нижнего белья для мужчин и женщин
Инвестиции
2 500 000 ₽
Год основания
1953
Открыто франшиз
40
Собственных предприятий
2
Вступительный взнос
Отсутствует

Стоимость франшизы

Инвестиции 2 500 000 ₽ 2.5 млн ₽
Паушальный взнос
@@@@ Отсутствует
Роялти
Роялти Отсутствует

О компании

DIM Paris — легендарный бренд женского и мужского нижнего белья, существующий с 1953 года.

Являясь признанным экспертом в области белья и инноваций, DIM создает новаторские продукты, которые подчеркивают красоту тела и обеспечивают непревзойденный комфорт и свободу движений.

О франшизе

До 01.01.2021 особые условия на открытие магазина:

  • 30% скидка на оборудование
  • cкидка на первое товарное наполнение магазина до 30%
  • дизайн и 3D проект магазина

Преимущества франшизы

  • Высокая узнаваемость бренда.
  • Гарантированная прибыль.
  • Отсутствие паушального взноса и роялти.
  • Проектирование магазина под ключ.
  • Окупаемость вложений (18 – 24 месяца).
  • Поддержка центрального офиса на каждом этапе бизнеса.
  • Помощь в подготовке торжественного открытия.
Франшиза магазина нижнего белья DIM

Поддержка от компании DIM

  • Франчайзинговая скидка.
  • Индивидуальный подход в инвестировании к каждому проекту.о.
  • Обучение торгового персонала при открытии.
  • Обучение торгового персонала при открытии.
  • Бесплатное предоставление рекламных материалов для оформления внутреннего пространства и витрин магазина.
Гульсария Каримова
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Обучение и поддержка

DIM оказывает всестороннюю помощь в подготовке открытия магазина:

  • Предварительное бизнес-планирование.
  • Разработку дизайн-проекта магазина.
  • Консультации в подборе и обучении персонала.
  • Составление ассортиментной матрицы персонально для конкретного магазина.
  • Разработка индивидуальной рекламной кампании.

Требования к помещению

Помещение для магазина
  • Высокая проходимость.
  • Центр города или оживленный район (остановки общественного транспорта).
  • Торговые центры класса А, В.
  • Средний доход населения не ниже 20 000 рублей.
  • Рекомендуемая торговая площадь магазина: не менее 50 м2
Основная информация
Год основания компании 1953
Год запуска франчайзинга 2009
Франшизных предприятий 40
Собственных предприятий 2
Реклама

Видео о франшизе

Презентация

Гульсария Каримова
Чтобы скачать презентацию, пожалуйста, оставьте свои контактные данные владельцу франшизы.
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Оставить заявку

Гульсария Каримова
Гульсария Каримова Представитель
Security
Check-up
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Похожие компании