Войти
Франшиза Клаустрофобия

Франшиза Клаустрофобия

Сеть интерактивных развлечений
В избранное
В избранном у 17 пользователей
Инвестиции
3 - 20 млн ₽
В избранное
В избранном у 17 пользователей
Год основания
2013
Открыто франшиз
100
Собственных предприятий
2
Вступительный взнос
100 000 — 800 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 09.11.2020.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
ООО «КОЛИЗЕЙ» ИНН:7736333682
erid: 2SDnjeuGCWm
Франшиза PLOYKA

Кибер-клуб

от 2 980 000 ₽
Реклама
ООО «КИБЕРТАГ» ИНН:6732225388
erid: Kra23fTEj
Франшиза WARSTATION

Сеть VR-арен

от 2 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "М24" ИНН:7743374915
erid: 2SDnjeEpKPv
Франшиза 360MAX

VR-кинотеатр

от 4 000 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
3 - 20 млн ₽
Что входит в инвестиции?
100 000 — 800 000 ₽
Паушальный взнос
300000 ₽
Подготовка помещения
200000 ₽
Маркетинг начального периода
2500000 ₽
Закупка оборудования
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
100 000 — 800 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
Более 1 200 000 ₽ в месяц
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Компанию Клаустрофобия мы создали в 2013 году, потому что не нашли ни одного квеста в Европе, США и Азии, который бы отвечал ожиданиям в полной мере. Поэтому решили построить сами.

В развлечении важно все: детали, захватывающая история, тематический антураж. Это далеко не все, нужно все это объединить в единой стилистике. Ощущение целостности квеста, логичность сюжетной линии и оправданность загадок - это ради чего игроки приходят в Клаустрофобию.

Мы следим за качеством каждого квеста и аттракционов под брендом Клаустрофобии. Мы понимаем, что клиенты остаются с нами пока мы оправдываем их ожидания. Поэтому все развлечения сети регулярно проверяются отделом качества, даже после запуска мы продолжаем следить за сервисом и техническим состоянием каждой точки.

Каждый квест должен разительно отличаться от всех других в регионе.

О франшизе

Развитие бренда «Клаустрофобия» — наш основной приоритет в работе с клиентами и партнёрами. Поэтому мы предлагаем только проверенные бизнес-модели.

Все наши форматы не раз доказали свою финансовую состоятельность.

Мы предлагаем только те бизнес вложения, которые окупятся меньше, чем за два года.

Любой формат вначале проходит проверку на финансовую состоятельность, перед тем как будет включён в наше предложение.

Сегодня рады вам предложить:

Франшиза сети квестов Клаустрофобия
  • Реалити-квесты (от 2 игр на локацию)  вложения от 3 000 000, окупаемость 14-18 месяцев
  • Реалити-квесты для детей (от 2 игр на локацию) вложения от 4 500 000, окупаемость 14-18 месяцев
  • Перфоманс / квест с актерами от 4 000 000, окупаемость 14-18 месяцев
  • Action-игра “Риск” вложения от 2 500 000, окупаемость 10-12 месяцев
  • Парк Клаустрофобия вложения от 10 000 000, окупаемость 24 месяца.

Обучение и поддержка

Помощь в запуске франшизы Клаустрофобия
  • обучение персонала перед запуском и помощь в проведении тестовых игр
  • единый бесплатный колл-центр для партнёров по всей России работающий 24/7
  • система приёма онлайн-платежей на базе Яндекс.Денег
  • собственная служба контроля качества
  • кластерное управление маркетингом
  • гайдлайны с подробным описанием бизнес-процессов и инструкции для персонала
  • постоянный контакт с аккаунт-менеджером
  • автоматизированное управление любым нашим форматом, не требующее специальных навыков эксплуатации

Требования к покупателям

  • Раскрытие конечных бенефициаров
  • Готовность соблюдать корпоративные требования
  • Наличие финансовых ресурсов или источников финансирования.

Требования к помещению

Помещения для франшизы Клаустрофобия
  1. Реалити-квесты: площадь от 130 кв метров, в локации с высокой транспортной доступностью (желательно ТЦ)
  2. Реалити-квесты для детей: площадь от 130 кв метров в ТЦ или развлекательном центре, кинотеатре.
  3. Перфоманс / квест с актерами: площадь от 150 кв метров, в локации с высокой транспортной доступностью
  4. Action-игра “Риск”: площадь от 250 кв метров в ТЦ или развлекательном центре, кинотеатре.
  5. Парк Клаустрофобия: площадь от 500 кв метров в ТЦ или развлекательном центре
Основная информация
  • Срок запуска
    4 месяца
  • Срок окупаемости
    18 месяцев
  • Год основания компании
    2013
  • Год запуска франчайзинга
    2014
  • Франшизных предприятий
    100
  • Собственных предприятий
    2
Реклама
Qb9b3K.jpg
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Сергей Картинцев
Сергей Картинцев
Представитель франшизы
22 человека
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Видео о франшизе

Презентация

Похожие франшизы

Реклама
ООО «КОЛИЗЕЙ» ИНН:7736333682
erid: 2SDnjeuGCWm
Франшиза PLOYKA

Кибер-клуб

от 2 980 000 ₽
Реклама
ООО «КИБЕРТАГ» ИНН:6732225388
erid: Kra23fTEj
Франшиза WARSTATION

Сеть VR-арен

от 2 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "М24" ИНН:7743374915
erid: 2SDnjeEpKPv
Франшиза 360MAX

VR-кинотеатр

от 4 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью "Э-моушен" ИНН:7841067341
erid: 2SDnjcNQ3ui
Франшиза e-motion

Автоматизация проката любого электротранспорта

от 2 500 000 ₽
Франшиза Клаустрофобия
Франшиза Клаустрофобия
22 человека
Сегодня интересовались