БИБОСС
Войти

Счастливое прибавление: о внедрении Отдела контроля качества

Представитель франшизы
Юлия Синдюкова
Lifehacker Coffee
08.08.2023

Друзья! Мы долго шли к этому, и искренне радуемся, что всё было не зря.

Решив десяток технических, организационных и кадровых задач, мы наконец-то включили в работу его — Отдел контроля качества (ОКК)! Но что же это на самом деле? 

О — оперативность
Быстрый ответ и скорая помощь — две вещи, которых могло не хватать гостю при коммуникации с менеджерами.

К — компетентность
Если у гостя возникли недоразумения с оплатой, отдел будет предоставлять помощь в устранении этих проблем, предлагая чёткие и точные решения.

К — клиентоориентированность
Каждая кофейня должна оправдывать ожидания гостей. ОКК помогает создать доверие к бренду, укрепляет репутацию и увеличивает лояльность клиентов.

Боты-помощники Lifehacker Coffee (https://t.me/@lifehacker_okk_bot) доступны посетителям кофейни по QR-коду. Пишите своим менеджерам — они поделятся наклейками для стоек. А также наклейки добавлены в Базу знаний и по умолчанию будут идти на всех новых стойках 😉