Войти
Франшиза Columbia

Франшиза Columbia

Сеть фирменных магазинов одежды и обуви для активного отдыха
В избранное
В избранном у 68 пользователей
Инвестиции
4 - 9 млн ₽
В избранное
В избранном у 68 пользователей
Год основания
1938
Открыто франшиз
115
Собственных предприятий
3
Вступительный взнос
Отсутствует
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 16.01.2017.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
ООО «1-я швейная фабрика» ИНН:7839070996
erid: 2SDnjdPLTix
Франшиза ELNY

Розничная торговля женской одеждой

2 000 000 — 5 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «ИмпортТрейд» ИНН:7733729982
erid: Kra23sB81
Франшиза Du Pareil au Meme

Французский бренд детской одежды

от 3 500 000 ₽
Реклама
"Конте СПА" Совместное Общество с Ограниченной Ответственностью ИНН:9909434763
erid: 2SDnjemPnwa
Франшиза Conte

Магазин одежды, колготок и белья

от 3 100 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
4 - 9 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» - крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ.
Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы.
Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ.
Мы достигли этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя.

НАША МИССИЯ:
Развивать успешный и эффективный бизнес, предлагая Клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса.
Способствовать оздоровлению населения в странах нашего присутствия, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов.

НАШИ ЦЕЛИ
Занять устойчивые позиции в первой тройке ведущих спортивных ритейлеров мира.
Обеспечить максимальную долю целевого рынка спортивных товаров России.

Более 30 брендов и 4.000 моделей в товарном портфеле Компании «СПОРТМАСТЕР» позволяют иметь гибкую настройку на различные форматы розничных магазинов и точечную настройку на потребительский рынок.
Соглашения о сотрудничестве непосредственно с поставщиками и правообладателями – один из главных факторов, отличающих нас от конкурентов.
Благодаря этому мы можем гарантировать высокое качество товара при конкурентных ценах и высокую эффективность торговых операций у наших партнеров.

О франшизе

«COLUMBIA» - сеть фирменных магазинов одежды и обуви для активного отдыха со значительной долей высокотехнологичного продукта в структуре коллекции и более чем 12-ти летней историей в России. С каждой новой коллекцией этот бренд завоевывает все большую популярность у потребителя.
На сегодняшний день ТМ COLUMBIA является одной из самых узнаваемых марок в России и СНГ, продукция которой снискала огромную популярность благодаря отменному качеству, многофункциональности, удобству, практичности и современному дизайну.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Мужчины и женщины 25-55 лет («ядро»: мужчины 30-45 лет).
- Ведут активный образ жизни, увлекаются спортом, туризмом и путешествиями.
- Являются приверженцами бренда.
- Предпочитают качественную и технологичную одежду и обувь.

ЦЕНОВАЯ ГРУППА:
- Продукция марки COLUMBIA относится к ценовому сегменту «Средний», «Средний плюс».

КОЦЕПЦИЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ «COLUMBIA»:
- Входит в TOP-5 самых узнаваемых торговых марок.
- Развитая торговая сеть, покрывающая все значимые города, насчитывающая уже более 120 магазинов по РФ и странам СНГ.
- Широкий и сбалансированный ассортимент TM COLUMBIA – одной из самых узнаваемых марок в России и СНГ в категории «OUTDOOR».
- Комплексная федеральная рекламная кампания бренда и конкретной торговой точки в целом создают узнаваемый имидж марки, магазина и способствуют привлечению постоянных покупателей.
- Высокий уровень дизайна, мерчендайзинга и эффективное зонирование магазина позволяют максимально качественно представлять продукцию в торговом зале и создавать максимально комфортные условия для потребителей.
- Квалифицированный персонал и индивидуальный подход к каждому покупателю.
- Оптимальный формат монобрендового магазина, доказавший свою состоятельность (80-120 кв.м.).
- Монобрендовые магазины, отражающие концепцию бренда и его эмоциональную составляющую формируют круг лояльных покупателей

Обучение и поддержка

Поддержка по открытию, сопровождение бизнеса и обучение:
— Оценка месторасположения магазина и согласование открытия
— Переговоры с арендодателем на предмет арендных ставок и локации проекта
— Разработка индивидуального дизайн-проекта, макетов сезонного оформления витрин и торгового зала
— Выезд специалистов Компании на открытие магазина
— Консультации по товарному наполнению магазина: при заказе товара на сезон, специалистами компании предоставляется информация о структуре покупательского спроса с целью формирования оптимального товарного ассортимента

— Постоянные консультации специалистов по мерчендайзингу, рекламе, обучению
— Консультации специалистов Компании по всем бизнес-процессам работы магазина:
Общая организация работы магазина, стандарты обслуживания, структура управления, штатное расписание, профессиограммы персонала.

— Предоставление макетов для изготовления рекламных материалов, необходимых для работы магазина, разработка радио и ТВ роликов
— Предоставление пакета материалов по обучению персонала, тренинги для персонала (правила мерчендайзинга, техники эффективных продаж, изучение характеристик товара)
— Рекламная поддержка - федеральная телевизионная реклама, Интернет, радио, наружная реклама.

Требования к покупателям

— Наличие площади от 100 кв.м.
— Торговая площадь не менее 80 кв. метров
— Складское помещение не менее 20 кв. метров.
— Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией Спортмастер в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара).
— Поддержание 100% ассортимента, предоставляемого ТМ Спортмастер в рамках проекта COLUMBIA.
— Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение условий предзаказа
— Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора.
— Продвижение сети COLUMBIA и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности.

Требования к помещению

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА
- Помещение в современном торгово-развлекательном центре класса «А» или «B», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, кинотеатром и автомобильной парковкой.
- Помещение на 1 этаже с отдельным входом и витринами на центральной торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами.
СОСЕДСТВО
- Магазины известных брендов.

ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ
- От 100 до 140 кв.м.
ВЫСОТА ПОТОЛКОВ
- От 3 метров

Основная информация
  • Год основания компании
    1938
  • Год запуска франчайзинга
    2003
  • Франшизных предприятий
    115
  • Собственных предприятий
    3
Реклама
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Андрей Егоров
Андрей Егоров
Представитель франшизы
1 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Похожие франшизы

Реклама
ООО «1-я швейная фабрика» ИНН:7839070996
erid: 2SDnjdPLTix
Франшиза ELNY

Розничная торговля женской одеждой

2 000 000 — 5 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «ИмпортТрейд» ИНН:7733729982
erid: Kra23sB81
Франшиза Du Pareil au Meme

Французский бренд детской одежды

от 3 500 000 ₽
Реклама
"Конте СПА" Совместное Общество с Ограниченной Ответственностью ИНН:9909434763
erid: 2SDnjemPnwa
Франшиза Conte

Магазин одежды, колготок и белья

от 3 100 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Мави Джинс» ИНН:7734660892
erid: Kra24Begd
Франшиза Mavi

Сеть магазинов современной одежды для мужчин и женщин из Турции

5 000 000 — 10 000 000 ₽
Франшиза Columbia
Франшиза Columbia
1 человек
Сегодня интересовались