БИБОСС
Войти

Как не унывать новичкам и не только: форматы, которые выходят в плюс в небольших городах.

Представитель франшизы
Анастасия Сентемова

Награды франшизы

  • 2 2 года в PRO
    PRO
Кира Любич, директор сети "Настоящая пекарня"
31.05.2022

Так сложилось, что в общепите больше всего людей без опыта в сфере, и тех, для кого этот бизнес — первый. Большой процент процент игроков обучается всему с нуля. Общепит в стране находится в состоянии “вечного студента”. Это не хорошо и не плохо, но с этим надо работать.

Без опыта здесь можно прийти к успеху, если есть у кого спросить совета. Франшизы, кстати, чаще выбирают новички.

Например, львиная доля наших партнёров — это люди в возрасте от 35 лет, из них только 11% имеют какой-либо опыт ведение бизнеса, и только 20% имеют опыт работы на руководящих должностях. БОльшую часть из 470 пекарен открывали новички.

В чем секрет успеха новичков?

- Они следуют инструкциям и не дают себе поблажек.

Маленькие города, в которых открывались новички. Для наглядности мы взяли очень маленькие города (график прилагается ниже).

Несмотря на картинку успеха, в небольших городах общепиту сложнее всего. Бизнесу негде набраться насмотренности, они делают одни и те же ошибки, рискуют стартовать сразу с больших форматов: кафе и рестораны.

Сценарий потребления в большинстве небольших городов не меняется: гости идут в ресторан/кафе по особому поводу. На органический трафик и стабильный вал без вложений в маркетинг могут рассчитывать небольшие форматы с низкой себестоимостью рабочего дня и возможностью масштабироваться, увеличивать количество точек на город (мини-кофейни, пекарни). Пока что возвращаемость гостя в такой формат выше, чем в крупные общепиты.

Сколько стоит открыть пекарню и стоит ли делать это в соседнем городе, обязательно напишем в следующей статье.

Анастасия Сентемова
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС